Сообщений: 90 / Новых: 4
malakay
Был на сайте: 24.10.2016
Стал участником: 17.03.2016

Адамекс Барлетта Тула

Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?

I w. d. y. c.
Был на сайте: 29.04.2016
Стал участником: 04.01.2017

написала в вашу службу повпрос, но до сих пор не было ответа. в магазинах вообще продавцы ничего не знают. не по товару, не про интернет магазин. ужас. научитесь работать

pause
Был на сайте: 03.12.2016
Стал участником: 10.09.2016

ждем вас снова!??

SERSERI_00
Был на сайте: 29.09.2016
Стал участником: 02.05.2016

Здравствуйте.подскажите,мне на почту пришло письмо от ДМ с кодом на скидку в 1000 р, а где и как ей воспользоваться не указано.Подскажите можно ли совершить покупку в в розничном магазине ДМ при покупке от 4500 и показать на кассе мэйл с кодом

Бeшeнный_Бyблик
Был на сайте: 26.01.2017
Стал участником: 05.03.2016

,.

жаркий п.
Был на сайте: 24.08.2016
Стал участником: 30.04.2016

спасибо за обратную связь, на решение проблемы нужно время, мы обязательно это исправим!Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли вам помочь.

MAQYA_666
Был на сайте: 30.09.2016
Стал участником: 12.02.2017

Здравствуйте. Это уже второе мое обращение по одному заказу №10992671 от 13 декабря, ожидаемая дата доставки 15 декабря с 9.00 до 18.00. Около 17 часов 15 декабря я получил СМС о том, что "доставка заказа запланирована на 17.12.2015" (об этом было мое первое обращение). Далее 16 декабря утром я получаю смс от службы RedExpress: "заказ №10992671 будет доставлен 16.12.2015". Просто невероятная организация работы - вы сообщаете одно, доставка пишет другое. Жду до 18.15 минут на телефоне, доставки нет, звонка нет. И - внимание - в 20.35 пропущенный вызов от курьера. Ну так когда мой заказ будет выполнен? Сколько можно уже?!

Hютoчкa
Был на сайте: 03.05.2016
Стал участником: 13.12.2016

да, начисляются. Их нельзя только списать.

Mycичкa
Был на сайте: 26.12.2016
Стал участником: 24.02.2016

здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа с шапочкой! И пришлите ссылку на размещенный отзыв о товаре.

AZIZLI
Был на сайте: 24.06.2016
Стал участником: 16.10.2016

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по заказу №284044, сегодня добилась чтобы перевели из отгрузки в доставку, но как узнать когда будет эта доставка, позвонить пока не могу оператору, можно ли онлайн узнать?

POZETIF_KIZ
Был на сайте: 08.05.2016
Стал участником: 06.05.2016

Добрый день. Имеются ли в наличии коляски Tutek Tambero 3 в 1? Необходима доставка в Северодвинск. А так же интересует чехол на ножки - он короткий, не как обычно? Спасибо.

rakasa
Был на сайте: 14.05.2016
Стал участником: 18.04.2016

Вы можете объяснить политику доставки в вашем магазине????? Последние заказы мне привозили с опозданием в 3-5 дней, а заказ от 27 декабря ( доставка была обещана на 12 января) 4206901 был разделен на 2 отправления!!! Зачем? В итоге 12 января мне привезли только 1 маленькую игрушку, сегодня только подгузники. Где ещё часть заказа? В интернет- магазин невозможно дозвониться, по 40 минут все операторы заняты! Вы вообще работаете? Ни в одном магазине я с таким беспределом не сталкивалась. По логике вашего магазина я должна неделю курьеров встречать и из дома не выходить? Странное отношение к постоянным клиентам. Когда я получу свой заказ полностью? Когда вы исправите ситуацию с доставкой?

karol-kayfa
Был на сайте: 20.07.2016
Стал участником: 19.11.2016

Здравствуйте! Помогите подобрать для моей крошки автокресло Оно должно быть удобным и безопасным Во многие модели кресел наша кроха не входит ей тесно в них В нашем городе ничего путнего нет (((( Нам 1 год и 2 месяца Весим около 13 кг

лякa
Был на сайте: 03.01.2017
Стал участником: 01.12.2016

Добрый день, впервые посетила магазин и осталась очень довольна) Возможно кому то будет интересен мой обзор на покупки)

Koshka
Был на сайте: 06.09.2016
Стал участником: 01.11.2016

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я сделала заказ в интернет-магазине с доставкой в пункт выдачи (Москва), мне пришло смс, что заказ будет сформирован двумя отправлениями. Мне за доставку в пункт выдачи придётся два раза платить?

DIVA
Был на сайте: 09.08.2016
Стал участником: 24.06.2016

завтра уточню, почему еще не отгрузили качельки (дата отгрузки должна была быть сегодня). Кстати, Вы знаете, что для Нижнего Новгорода у нас есть вот такие подарки?

Tehluke
Был на сайте: 15.04.2016
Стал участником: 24.12.2016

подскажите много недостатков у коляски? и складывается ли?

Paзyмный
Был на сайте: 10.12.2016
Стал участником: 03.09.2016

Добрый день! Скажите пожалуйста, детская кроватка трансформер Бэби Бум Варвара цвет венге-ваниль есть в наличии? И когда будет, если нет?

BlatnoY_VoR
Был на сайте: 23.11.2016
Стал участником: 30.12.2016

Здравствуйте. Я Вам писала недавно... На звонки так никто и не отвечает , отправила сообщение об отмене заказа, а он все еще висит как утвержденный... От себя сделала что могла, если они все таки привезут, это уже не мои проблемы. Может Вы как то можете сообщить им

Lady_CRAZY-TAXI
Был на сайте: 31.05.2016
Стал участником: 29.01.2017

Плетеная люлька

Margules
Был на сайте: 10.02.2017
Стал участником: 11.02.2017

а что молчите по поводу распродажи reima? Ссылку я написала. Скриншоты сделала.... вот только купить это всё не могу((((

gozel-insan
Был на сайте: 19.03.2016
Стал участником: 07.06.2016

у старшей внучки тоже адамекс классик был только красная .потом на трехкоьесный жетем помен л на зелененький. Потом трост ь

Elik_555
Был на сайте: 03.06.2016
Стал участником: 07.08.2016

Здравствуйте. Я хотела бы отменить заказ № 11222321.

Laguna
Был на сайте: 09.02.2017
Стал участником: 18.04.2016

начисляются ли бонусы за покупку подгузников?

_VaN_XeLsinG_DJ_ALLiGaToR_17
Был на сайте: 11.01.2017
Стал участником: 16.12.2016

Браслет от комаров ))) а потом уже меня было не остановить. Все трое моих мальчишек одеты преимущественно в Mothercare. Я беременная тоже покупала там одежду для себя. И для кормления белье. Игрушки, аксессуары, детская мебель, бутылочки, пустышки и детская косметика и прочее - практически на 99% Mothercare ))))

.AKULA.
Был на сайте: 22.03.2016
Стал участником: 31.01.2017

Узнал из саппорта, что мой заказ ещё и не собирали. Когда и во сколько будет ясно о времени доставки? Никто не знает, есть ли товар в наличии тоже никто не знает. Почему не информировали о переносе доставки? Сказали у них это в порядке вещей. Не нравится покупайте в другом месте. Не ожидал такого сервиса в детском мире.

addari
Был на сайте: 23.07.2016
Стал участником: 31.12.2016

очень нужны такие кофточки из прошлогодней коллекции!((