ну как я понял девушка уже 2 месяца ждёт , и что-то они не особо спешат отправлять дубль.
Комбинезон Мазекея Купить
спасибо! Подскажите, пожалуйста, также стоимость заказов. Особенно интересует 3869771? так как, должна быть корректировка цены вашими сотрудники, из-за того, что заказ изначально был сделан по акции 4=2. Также ходят слухи, что стоимость заказа может повыситься при получении. Это правда. Мне рассказала подруга, что ей пришел заказ, стоимость которого на 200р оказалась выше, чем изначально она заказывала. Сохраняете ли вы стоимость заказа пока мы его ожидаем? или возможно повышения цены из-за роста цен в интернет-магазине?
помогите выбрать коляску: 1) Tutek Tambero Eco 3 в 1; 2) DPG Carino 3 в 1; 3) Danny Sport Evo One Plast 3 в 1; 4) Danny Sport Prestige Leather (эко-кожа) 3 в 1; 5) Danny Sport Evo One Plast Leather 3 в 1; 6) Tutis Zippy Sport 3 в 1
сколько будет стоить доставка до Нового Уренгоя?
напишу тут
скажу сразу, магазин ваш очень нравится и ассортимент в нем, но вот сервис тихий ужас
сделал заказ в среду(12августа) в 10:45, с доставкой на работу, в пометках сделал запись, что заказываю на работу и заказ могу принять до 16:00.
в среду в 18:03 обновился статус, что заказ отправлен
в пятницу позвонил в Motherсare утром, узнать когда доставят мой заказ, что я на работе и после 16:00 меня на месте уже не будет, на что мне сказали, что мою пометку видят, что товар у курьерской службы, что когда курьер получит заказ, я получу смс с его телефоном. стал ждать
в 13:06 приходит смс от курьерской службы, что заказ будет доставлен с 9:00 по 21:00!!!, адресом, номером, суммой заказа и телефонным номер курьера. звоню курьеру по номеру указанного в смс, никто не отвечает. Звоню в Mothercare, там мне стараются помочь, пытаются связаться с курьерской службой, со второго раза у них это получается, там сообщили, что постараются связаться с курьером, а потом со мной и от службы Mothercare добавили, что похожу мою пометки в заказе они не видят. Стараюсь еще раз дозвонится до курьера по номеру из смс, ничего не получается. Заканчивается рабочий день, уезжаю домой, никто не позвонил.
Еду в метро, в 16:04 поступает звонок от курьера с ДРУГОГО номера (не тот что прислали в смс), очень плохо слышу, сообщаю, что я уже уехал и заказ мог получить до 16:00, в ответ мне говорят, что в заказе написано до 21:00, остальное не разобрал. Минут через 10 звонят из курьерской службы, спрашивают тот ли я человек, смогу ли через 15 минут принять заказ по тому то адресу, говорю, что не могу, дальше предложили перенести заказ на другой день, что тоже меня не устраивало, разговор заканчивается. Решил пойти им на встречу, ведь заказ я все же хочу получить, выхожу из вагона, звоню курьеру и говорю, что могу подождать его на станции и он может подъехать, чтоб отдать заказ. в этом мне было отказано.
итоги:
- курьер не доставил заказ в указанное время
- курьер не позвонил перед доставкой заказа
- курьерская службы дала неправильный телефонный номер курьера
- я остался без заказа, радует только одно, что не оплатил заказ онлайн
Про ПРОМОКОД
при регистрации ясно написано "Ваш промокод на скидку -10% с первой покупки на сайте : РЕГИСТРАЦИЯ10" - никаких сносок нету, что скидка действует на определенные вид товаров!
это ввод покупателя в заблуждение!
САЙТ зависает при входе в кабинет.
Оформить заказ получилось раза с третьего только, что-то ему не нравился московский адрес доставки.
Наличие вещи на сайте, не означает, что вещь есть в наличии.
Комбинезон мазекея купитьздравствуйте,сегодня заказала коляску,номер заказа 211689,уточните ,пжл,есть ли та колясочка в наличии и когда будет в пункте выдачи.За ранее благодарю за ответ))
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить наличие коляски-трансформер Slaro:
1. Sancho PC шины
2. Figaro PC шины
3. Emily PC шины
Есть ли они в каком-нибудь розничном магазине посмотреть? если можно какие цвета.
добрый вечер!купили туфли,мерили когда,вроде нормальный были.А дома стала мерить,маловаты.Можно ли вернуть?правда чек не сохранился..
а можно ли указать 2 телефона для связи. 1- для подтверждения и проверки заказа, а 2й - для курьера при доставке?
Почему на сайте невозможно выбрать свой город?с разных устройств захожу и никак не могу выбрать город Самара.
здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, по номеру
8 (800) 333-11-82 (звонок бесплатный по всей территории России), оператор изменит дату доставки.
на счёт данной модели не знаю, но аналогичная рама есть в моделях колясок геоби, там такая рама надежная. Знакомые катали малыша в такой коляске, брали с рук и все хорошо было.
Комбинезон мазекея купитьу мя написано что не действует акция в интернете-магазине
Комбинезон мазекея купитьдобрый вечер! Насчет поста выше про Куому: в том то и дело, что сегодня магазин быстро поменял ценники на вчерашний товар, наклеив поверх вчерашних сегодняшние. Видно по мятым коробкам, что привоз не новый (вчера стояли эти же коробки) и новеньким беленьким ценникам. Просто наш магазин вот такой нечестный! Обидно конечно думать, что нас как всегда обманули!
Скидки на конструктор Lego ,только в инетрнет магазине или в рознице тоже такие же?И в день рождения есть какие либо акции?
по базе вижу, что с вашим заказом все по плану: передан в курьерскую службу, доставка на завтра. Утром еще уточню данную информацию.
полагаю, что решение Вашего вопроса требует связи с поставщиком, что возможно только в рабочее время.
Комбинезон мазекея купитьПодружка моя пожадничала на распродаже в Mothercare и вот теперь хочет кое что продать. Вот ее объявление на авито:
Комбинезон мазекея купитьне за что Не пожалеете если её купите В жизни ярче выглядят по расцветке
Не работает интернет магазин магазин( Пытаюсь второй день заказать шапку, но не перейти в корзину пишет ошибку 400 Bad Request. При том на сайте шапка в наличии в Сити Моле. а приехала там нету.Зря потратила время.
Розничные магазины хорошие - покупала там вещи еще будучи беременной. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН - УЖАС! Заказала в воскресенье, сегодня с утра пришлось звонить выяснять почему нет до сих пор доставки. На сайте заявлены 2 рабочих дня. После этого привезли... Джеггинсы заказывала с флисом, привезли обычные, артикул совпадает, далее на привезенной водолазке, не сняли магнитный "аларм". Предлагают ехать в магазин и просить чтобы там сняли. Дорогое руководство и администрация интернет-магазина! Если бы я хотела ехать в магазин и совершать покупки там, я бы так и поступила, а не делала заказ на вашем сайте. То есть теперь я вынуждена ехать в именно ВАШ розничный магазин и там доказывать что я не украла эту вещь, потому что она будет звенеть на весь торговый центр. Три ошибки на один заказ - не многовато ли? Посему примите, пожалуйста, меры чтобы приехал курьер и снял эту магнитную штуку, не хочу оказаться в ситуации где даже на секунду могут подумать, будто я воровка и это не говоря уже о причиненных мне неудобствах. Номер моего заказа 510218375.
Комбинезон мазекея купитья только хотела спросить опускается ли ниже козырек). Спасибо большое, будем думать)
Одно зеленое деление на сайте по наличию товара в розничном магазине означает "уточняйте в магащине". Как узнать? Только звонить. Дистанционно никак нельзя?
с условиями оплаты и доставки по г. Сочи смотрите здесь: