Здравствуйте будет такая коляска в продаже
Phil & teds Smart Lux
Комплект Reima Saturnus Отзывы
Комплект reima saturnus отзывыкарту на кассе даже не берут: "Оплатить детской картой нельзя". А в зале у продавцов если спрашиваешь, отвечают "Если без акций и скидок, то можно". В этом и недовольство.
Я хочу заказать такую коляску, хочу узнать наличие и соответствие цветов ,м27 , м25, м 35,м10,это цветовые сочетания которые понравились
Здравствуйте! Решил заняться помощью детским домам! Нахожусь в Москве,первая поездка планируеться на май 2016 года,у кого есть желания помочь пишите в вк или Мы не мошенники,мы принимает не только материальную помощь но и вещи,игрушки и т.д. Буду рад если кто то откликниться
Комплект reima saturnus отзывыа то что у них разная цена, это от расцветки зависит?
в СПб распродажу Куомы проводили раньше когда она была по 1,8-2 т её всю вынесли, нечего распродавать))
Комплект reima saturnus отзывыздравствуйте! Таких нет, есть только Merries, GooN, Pampers, Huggies, Libero, Moony, многоразовые подгузники и трусики для бассейна "Непромокашка". Все здесь:
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Комплект reima saturnus отзывыИ еще расцветку можно выбирать любую? Просто у нас в магазине цвет коляски с ретро колесами на сайте с поворотными показан.
Здравствуйте. Я заказала коляску-трость с доставкой в пункт выдачии. А как мне проверить её комплектность и функциональность? Прямо там собрать придётся? До оплаты заказа? На сайте в правилах возврата есть вот такой пункт: "Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются."
И ещё вопрос. Если мне коляска просто не понравится, я смогу её вернуть? Из тех же правил возврата я поняла, что смогу. Верно?
Дело в том, что я указывала номер карты при оформлении заказа, а вот когда мне его переоформляли по телефону, девушка у меня его не спросила, а я посчитала, что он у меня уже был указан.
Почему невозможно на сайте зарезервировать товар для самовывоза в магазине, когда наличие товара обозначено одной из трех полос(либо может быть вообще написано, что нет в наличии, при этом в самом магазине товара навалом, но по более высокой цене) и каким образом все-таки заказать по интернет цене?
в таком случае Вы можете оформить возврат покупки. Конечно, это лишние сложности - оформление заявления. Более подробно на этот вопрос Вам ответят операторы. Телефоны - на нашем сайте в самой верхней части экрана.
вы внесли информацию действительно 18 апреля 2015
Но указали её некорректно - стоит 26.03.0015
Поэтому купон на скидку мог не отправиться.
Вам придет скидка.
спасибо, со мной связалась ваш менеджер, все пояснила. Желаю довести до ума ваш сайт, чтобы не было недопонимания и негатива у клиентов.
Комплект reima saturnus отзывыуточню по поводу возврата денег. Возврат осуществляется в течение 10 дней после оформления заявки.
извините, но заказы, не соответствующие требованиям, отклоняются автоматически. Подарок можно получить только правильно заполнив все графы.
Комплект reima saturnus отзывыЗдравствуйте. У меня такой вопрос... В магазине мне дали ваши 2 каталога (с игрушками и новогодней одеждой) .Понравилось то что на картинки, хотела заказать ребенку комплект, а в интернет магазине нет его. В магазин ехать вхолостую не хочется ехать. И ждать допоследнего не хочется, а потом бегать искать что-то подобное в другом магазине.
у меня сначала было 2 марта дата выдачи, а потом высветилось дата доставки 3 марта,но я-то сама еду. Вот и не пойму зря ездить не хочется совсем:(
Анна, здравствуйте! Мы уточним Ваш вопрос и скоро вернемся с ответом :)