я понимаю, что если вина сайта, то возместят. конкретно моя ситуация является виной сайта или нет? может знаете..
Reima Манишка Флис
Здравствуйте, в интернете магазине есть бутылочка с ложечкой а в рязани в магазине не встречала скажите почему их в магазине не продаются? Или их быстро разбирают?
Здравствуйте скажите пожалуйста у Детская коляска Prado Zippy Lux 3 в 1 люлька полностью пластиковая и дно и боковые стеночки? можно заказать цвет 1 и сколько стоит доставка в самару?
Здравствуйте! малыш родится в мае, какую коляску лучше купить? Хочется 3 в 1, или 2 в 1, цена до 30000, так как малыш к зиме подрастет чтоб люлька не была маленькая! На сайте вашем пригляделась tutis zippy 3 в 1 new и verdi faster classic 3 в 1, что посоветуете? Или другую какую нибудь.заранее огромное спасибо!
Подскажите прогулку мощную но не тяжелую для весны и осени. С большим капом. 4 колеса поворотных и положение к маме лицом. И спальное место чтобы около 90 см хотя бы . В пределах 10-12 тысяч.
1. Если я не успею купить куклу, возможно ли ее попросить заказать снова в магазин? На сайте ее нет, в магазине есть.
2. Почему на сайте не весь товар представлен?((
спасибо за ответ! в ближайшее время сделаю заказ,надеюсь с ним не будет проблем,как в предыдущих постах.
пусть будет 3 карточки, это более рационально, чем одна карточка на такую большую сумму. Купите конверт или открытку для денег и вложите туда карточки
Помогитн подобратт прогулочную коляску"книжка" с твердым лежачим положением, тк малышу 2 мес от трансформера руки отпливаются таскать. В районе 10тр
Reima манишка флисда, детской картой можно оплатить покупки в интернет магазине,сегодня были в магазине и там сказали что всегда можно было
Добрый день , подскажите пожалуйста есть ли адамекс галактик вот такой расцветки 50 эко кожа?
Reima манишка флисМирослава, наш администратор свяжется с Вами в личном сообщения. Еще раз приносим свои извинения.
А обязательно указывать адрес электронной почты или достаточно быть авторизированным пользователем(про черную пятницу)
Reima манишка флисСпасибо огромное, буду ждать их решения. А не подскажите ещё - на сайте в правилах указано, что улыбки не зачисляются за частично возвращённый отказ - в моём случае тоже? Даже если возвращена часть заказа не по моей вине и я буду его повторять заново?
Еще в этой коляске интересует на какой вес ребенка максимум расчитана. Дело в том, что ребенок в весе большом.
Reima манишка флисДетский],мне так и не ответили. Можно как то узнать мой заказ. И один из них удалить. Который 0 р
Reima манишка флисда, инф-ию указывала. Спасибо большое за ответ. Обязательно позвоню :)
Здравствуйте!не знаю где вопрос оставить,на сайте обратная форма не работает, хотим заказать обувь через интернет,а забрать в магазине.Возможно ли заказать 2-3 пары обуви разного размера,а купить только те,что подойдут по размеру?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно у вас заказать коляску Geoby C706 и какая будет цена?
Саша, добрый день! Мой заказ №?362828 от 06.01.2016. В личном кабинете стоит статус в доставке. Баллы не начислены. Посылку давно оплатила и получила, еще 11 января.
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Здравствуйте! А Жалобы, отправленные на рассматриваются? Или это адрес нерабочий? Отправила жалобу еще 5 дней назад - до сих пор нет ответа.
Обращаюсь от лица всех коллекционеров и любителей кукол bratz
В Европе уже давно наверное еще с сентября месяца куклы 2015 года находятся в продаже
В США кукол продают еще с августа
А до России в частности до одного из моих любимейших магазинов "детский мир" они до сих пор не дошли
На мой вопрос в магазине - "когда у вас появятся bratz?"
Я получаю вопрос на мой вопрос - "а их еще производят?"
Да их производят, и я бы хотела что бы хотя бы к новому году всех фанатов этого бренда магазин "детский мир" порадовал нас этими куклами
От этого назревает вопрос, знаете ли вы вообще про то что эти куклы выпускаются и когда они появятся на полках???
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
дододо
Мне вообще пофиг про ваш бизнес, ок да?
Но китайщина и бутлежина на самом деле
Добрый день! Интересует Детская коляска трость Emily 1109 Sport. Хочу заказать с доставкой в ЯНАО (г. Ноябрьск), ТК "КИТ". Есть ли она в наличии и сколько будет стоить доставка?
Reima манишка флисК сожалению, разочаровались не только в выставке колясок, но и в отношение магазина Бабаду. Ситуация следующая, были на выставке очень понравилась коляска concord wanderer 3 в 1, представители на стенде все подробно рассказали, так же сказали, что при заказе любой коляски concord мамасумка ( которая отдельно стоит, почти 6000) в подарок. Далее мы прям на выставке оформили заказ (номер заказа 396390), на сайте так же указана сумка в комплекте. Привезли в прошлую пятницу коляску, к самой коляски претензией нет, нам она попрежнему очень нравится. Но сумки так и не было, соответственно комплект не полный, оформили заявку на возврат, потому что как нам объяснили по телефону, ситуацию можно разрешить только так. В результате долгих созвонов и переговоров, нам предложили просто вернуть коляску, хотя сама сумка на сайте у вас есть. И то пересылку за наш счет, до того момента, пока я не сказала, что у меня сфотографированы страницы сайта с указанием сумки в комплекте. Просто покупая коляску за 55 тыс. Ожидаешь весь комплект полностью. Очень удивило отношение магазина, что им проще забрать товар, чем дополнить, как это и должно было быть, учитывая, что отдельно в наличии сумка есть. В Бабаду раньше заказывали много раз, претензий не было, впредь вряд ли будем. Очень обидно за такое отношение к своим клиентам, так как продукция действительно хорошего качества, но отношение разочаровало.
большое спасибо за Ваше сообщение! Мы постараемся исправить ситуацию в ближайшее время. Благодарим Вас за терпение.
Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
Добрый день! Проблема с заказом, дозвониться нереально. Статус заказа:отправлен на доработку, что это это значит? Заказ оплачен кже картой!!!
Доброго времени суток, 11 декабря в 3 часа ночи был утвержден мой заказ на товары со скидкой 50%, причём это был резерв в магазине. 11 числа я приехала в магазин, смс о готовности не было, но в интернете при оформлении значилось, что заказ будет готов к выдаче с 11 числа. Мне консультанты и специалисты сервисной зоны отказали в выдаче, ссылаясь на то, что нет смс подтверждения о готовности(мол ждите до трёх дней).12 декабря был указан новый статус: отправлен на доработку: не хватало 1 позиции. Я позвонила на горячую линию и попросила прислать, оставшиеся позиции, но оператор сказала, что в магазине нет данных позиций в наличии. Могут переоформить заказ без скидки ( значит без скидки есть!!!) или аннулировать мой заказ. Я была снова в интернет-магазине, при оформлении за полную стоимость все в наличии. На каком основании аннулировали мой заказ???? И почему о проблемах с интернет-магазином(технические сбои) не проинформировали ранее? Ждали окончания акции? Не верится, что из 6 позиций нет ни одной. Если бы я могла надолго оставить свою четырёх месячную дочку, то не стала бы заказывать через интернет, а купила бы в магазине!!!
Здравствуйте. Сегодня в Казане есть какие не будь акции на бутылочки?