что вчера? Я поняла что вы вчера заказ оформили, вы ранее заказали с экспресс доставкой ?
Ремонт Колясок Maclaren В Москве
мне пришло смс о подтверждении использования карты бонусной. правда, со второй попытки, первый заказ так и прошел без скидки, сделала повторный - все нормально, скидка сработала. видимо, какие-то перебои, может у операторов связи, кто его знает...
Здравствуйте,сделала заказ через интернет с пометкой о самовывозе из конкретного магазина,но смс о том что заказ собран не поступает. Как узнать о заказе? В течении какого времени поступит смс? На сайте пишут,что у этого магазина нет временно телефона.
Здравствуйте! Ужасно виснет сайт когда захожу с телефона...ужасно!!! Не под стать ДочкамСыночкам,извините,а так жалко-ассортимент игрушек у вас просто супер,но такое зависание отбивает всю охоту пользоваться вашим инет-магазином и приходится пользоваться сайтом ДочекСыночек...
коляска Tutis Zippy Sport 2 в 1. Подскажите по люльке - дно люльки какого вида? На сайте написано, что вентилируемое - что это значит? Такое же как в Тутис Зиппи Спорт Плюс - пластиковая решетка? Есть ли возможность менять угол наклона дна люльки, как в Тутис Зиппи Спорт Плюс? Если есть возможность - выложите фотографию люльки без утеплителей - интересует именно вид дна, из чего оно, как закреплена на нем сама люлька.
добрый день, подскажите, пожалуйста, ищем коляску до 15000 руб-прогулку, главные требования: - капор до бампера, -чтобы ребенок в зимнем комбезе помещался, - спинка откидывалась на 180 с, - проходимость и по снегу и по бездорожью, - нц и конечно чтобы модно-молодежно выглядела. р.с. у нас доча!
Так и не получилась первая покупка. Поле промокод обязательное для заполнения! Никто мне его не присылал. Значит я не могу сделать покупку?Только посмотреть?
а я вот сейчас задумалась о Tutis Zippy Sport, она хорошая, есть минусы? Из того, что я назвала, чего там не хватает?)
Добрый вечер! 15 марта заказала комплект роликов Action в Вашем интернет-магазине. Заказ 15678201. Способ доставки - самовывоз из ТЦ Домодедовский. Забрали. И только сейчас обнаружила, что ролики+защита другой фирмы, а именно kreiss. При этом дизайн схожий (на сколько это можно судить по фото). Объясните, пожалуйста, ситуацию
Здравствуйте, в черную пятницу сделала заказ в интернет магазине, потом мне несколько раз звонили и просили переоформить заказ, тк некоторые позиции закончились, а также 3 раза переносили доставку. Во-первых, если я покупаю онлайн, это значит, что автоматически появляется бронь на мой товар, во-вторых, сроки доставки были перенесены с 3-4 декабря аж на 18. В итоге, сегодня 18 декабря. У меня нет никакой информации о моем заказе, и курьера сегодня тоже нет! Я весь день сижу дома и жду... А толку? Был заказ 3684841, 8 декабря его отменили ваши операторы. Новый заказ 3836681. Где он и стоит ли вообще чего то ждать о вас?
здравствуйте, планируемая дата доставки стоит 08.04, крупногабаритные заказы могут задерживаться из-за особенностей формирования заказа. Да, проверить можно будет.
Только что сделала скриншот,оказывается в наличии все есть,это как???Оформляешь заказ уже нет.В углу есть интересная галочка "в наличии"И это происходит с самого начала акции и до сих пор
Подскажите из 2 колясочек которая лучше и по самой базе шасси и по прогулочному блоку (комфорт ребенка,тепло и уют , ребенку будет 9 мес в конце дек) Geoby c 780 или Х-lander xa.
Почему у вас ассортимент не соответствует действительности?? Заказала коляску, цвет такой как заказывала, но модель абсолютно другая, я не против, она соответствует моим критериям, но вы вводите людей в заблуждение... На фото и в описании совсем другая! Пересмотрите свой ассортимент и поменяйте пожалуйста фото товара, вы так потеряете клиентов! Я больше связываться не хочу, мне проще поехать и купить, пусть я немного переплачу, но получу то что мне нужно, а не кота в мешке. От самой ситуации осадочек остался неприятный
Добрый день! Возможно эта тема уже поднималась, но хотелось бы уточнить. Многие крупные интернет-магазины с детскими товарами (например, дочки-сыночки, эльдорадо) уже давно практикуют бесплатную доставку в магазин с последующим самовывозом. Это очень удобно, я постоянно заказываю в этих магазинах товары с этим способом доставки. Я бы с удовольствием покупала товары и у вас в интернет-магазине (ведь в магазине часто нет многого из того, что есть на сайте), но платить 450 рублей за доставку мне совершенно не хочется. Наверняка покупателей стало бы намного больше, если бы вы организовали такую услугу. Спасибо!
у нас была коляска тутис зиппи вавез,очень удобная люлька большая глубокая ,ветер не продувает ,моневренная по снегу хорошо едет ,продала и досих пор жалею что продали .