Дорогие друзья, первый раз заказала на сайте посылочку, экспресс-доставкой( бесплатной). Заказала в Ульяновск, на сколько долго будет идти? И каков порядок действий при данной доставке?
Заранее спасибо.
Рейма Тек Комплект Отзывы
спасибо за обратную связь, на решение проблемы нужно время, мы обязательно это исправим!Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли вам помочь.
Рейма тек комплект отзывыДобрый день. Хочу заказать велосипед icon, в описании написано, что колеса надувные пластиковые. Их невозможно проколоть? На них запасные камеры бывают? И есть ли гарантия на этот велосипед. Спасибо!
отлично! Статус меняется автоматически в течение недели после получения - так как проходит сверка с логистическими службами. Но Вам я его уже поменяла
А Вы у нас заказывали подарок "Маме и мне"? Судя по выбранным товарам, он Вам пригодится...
Рейма тек комплект отзывынам вчера в 22:00 заказ привезли,хотя предложили на сегодня перенести а у сына памперсов две штуки оставалось
просим Вас указать в личном сообщении свой контактный телефон. Мы направим Ваше сообщение на рассмотрение.
здравствуйте! Действительно в заказе черное сердечко. Если Вы уже приняли заказ, заполните заявку на обмен, Вам привезут правильное на замену! После заполнения заявки в рабочий день связывается менеджер, и уточняет удобную дату и время обмена.
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Здравствуйте. Можно продлить срок хранения заказа в боксберри? Сегодня позвонили мне, сказали забрать до 3 января, а мы в городе будем 9 января... Номер заказа 11609051
не подскажите в каком из ваших магазинов больше выбор колясок ? Вчера были на Воздвиженке .Куда еще по рекомендуете поехать
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить наличие коляски-трансформер Slaro:
1. Sancho PC шины
2. Figaro PC шины
3. Emily PC шины
Есть ли они в каком-нибудь розничном магазине посмотреть? если можно какие цвета.
заказ принят вчера вечером, сегодня находится на сборке, так как есть крупногабаритные вещи, то могут собирать день-два. Как только сформируют заказ, Вам придет СМС, что он передан в службу доставки!
Кстати, а Вы наш подарочек "Маме и мне" заказывали?
скажите пожалуйста можно ли через ваш магазин заказать зап часть от коляски брикиола каррера. потеряли палку от сидячего блока ( которая крепиться и вынимается перед маоышом чтоб не выпал).????
Подскажите пожалуйста остановилась на этой коляске Tutek Turran Leatherette 3 в 1, не могу определиться . может посоветуйте .
Ждать доставку заказа от Вашего магазина после оповещения о доставке ТРИ дня не желаю. Отмените заказ. Быстрее в другом магазине куплю, чем у Вас. Zakaz N 4724111
Рейма тек комплект отзывыда и правда странно с пастами вышло мне в прошлый раз все привезли через день после заказа, в этот раз понадеялась, что будет все также хорошо, но увы.
заявления на возврат рассматриваются в течение 3-х рабочих дней. Оператор связывается с Вами и обговаривает условия возврата товара на склад. Можно отправить товар и до его звонка, условия здесь:
Спасибо, что сообщили о несоответствии, будем выяснять данный вопрос с поставщиком.
заказ 387500. В бланке отказа я указала причину возврата "товар со следами эксплуатации". Сразу как приехала домой, я написала о случившемся в форме обратной связи на вашем сайте. Менеджер извинилась и сказала, что будет проведена проверка. В замене товара мне менеджер отказала, тк, по ее словам, у вас в магазине этот товар, в том числе и других цветов, отсутствует.
Подскажите пожалуйста в чем разница между моделями колясок Tutis Zippy 3 в 1. Не могу определиться, в чем преимущество моделей и какая лучше???
добавлю немного, что скидка 30% не на все модели, а только на те, где стоит пос-материал с обозначением -30%. Также еще не закончилась ликвидация прошлогодней коллекции, скидка на которую до 70%. Это к сожалению тоже только искать обозначения. А по ссылке я так понимаю, интернет магазин.
Рейма тек комплект отзывыЗдравствуйте! На днях видели акцию на санки-коляску. со скидкой они были 1890 вроде. Акция еще действует? Уфа, ТРК "Семья"
добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация о Вашей проблеме была передана в тех. поддержку, постараемся ближайшее время вернуться с ответом.
это ни о чем не говорит, изначально когда я заказывала в корзине было все в наличии, на этом этапе нет пюре за 50 р и доставки 49 р, если прибавить получается 2076 р
Ваша претензия передана в Службу заботы о клиенте. Вам обязательно перезвонят, чтобы решить вопрос.
пожалуйста! Удачи