я поняла Вас, просто в половине отзывов колеса едут, в половине нет... хотелось бы чтобы ехали
спасибо за ответ
Deux Par Deux Зима 2015 2016 Купить
проверили ваш заказ, доставка действительно будет в четверг. Сейчас в связи с загруженностью курьерских служб, к сожалению, бывают задержки!
можно ли в магазине купить в рассрочку радионяню авент и в подарок взять подогреватель авент ?
отлично а ваши суперкомпетентные сотрудники и магазин не хотят ли принести извинения за вызванные неудобство и еще раз прислать мне персональную скидку чтоб я все таки уже офлайн купила ребенку одежду?
тогда не знаю, у меня тоже вчера утром ошибку ввдавало, а потом после проделанных манипуляций всё заработало
Deux par deux зима 2015 2016 купитьДобрый день. Если смотреть наличие товара в конкретном розничном магазине и цвет бледно зеленый,как бы затуманен это означает что есть или нет?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у вас будет привоз на коляски riko nano 2в1или riko brano Ecco 2в1 ? Или лучше брать что-то другое ?
Mothercare, скажите пожалуйста, оформляю заказ, мне выдает сайт странно оформленную страницу, не как всегда, пишет доставка на дом 350 рублей, а дальше все, только кнопка назад, это неполадки с сайтом или мне надо звонить в службу поддержки?Спасибо.
Deux par deux зима 2015 2016 купитьМеня интересует коляска Carolina Pride(фиолетовая),есть ли у вас такая?если да,то можно цену,сроки и стоимость доставки в Симферополь?
Deux par deux зима 2015 2016 купитьПодскажите пожалуйста! Как отказаться от заказа в интернет магазине, если товар еще не доставлен?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли в продаже многоразовые подгузники и по какой цене, на сайте что-то не нашла информации. Спасибо.
написала в вашу службу повпрос, но до сих пор не было ответа. в магазинах вообще продавцы ничего не знают. не по товару, не про интернет магазин. ужас. научитесь работать
Deux par deux зима 2015 2016 купитьЗдравствуйте, в черную пятницу сделала заказ в интернет магазине, потом мне несколько раз звонили и просили переоформить заказ, тк некоторые позиции закончились, а также 3 раза переносили доставку. Во-первых, если я покупаю онлайн, это значит, что автоматически появляется бронь на мой товар, во-вторых, сроки доставки были перенесены с 3-4 декабря аж на 18. В итоге, сегодня 18 декабря. У меня нет никакой информации о моем заказе, и курьера сегодня тоже нет! Я весь день сижу дома и жду... А толку? Был заказ 3684841, 8 декабря его отменили ваши операторы. Новый заказ 3836681. Где он и стоит ли вообще чего то ждать о вас?
На складе нет таких расцветок которые нас интересуют поэтому я и спросила когда будет следующее поступление
доброго времени суток не подскажете по наличию, либо когда ожидается поступление Прогулочная коляска X-lander X-Move
Саша здравствуйте, не знала куда написать, пишу сюда. Нам прислали подарок от бабаду "маме и мне", вы просите присылать сертификат + указываем пол, можно попросить вас передать, что желательно подарок по полу формировать. А то нам прислали соску и мелочи для девочки.
Ещё раз здравствуйте. Не совсем поняла.
1. Москитка на люльке такая как на изображении???
2. Сетка на прогулке такая или меньше???
Заранее благодарю за ответы.
Deux par deux зима 2015 2016 купитьА я хочу сказать спасибо магазину! Заазывала несколько товаров по скидке. Один заказ пришел без нее. Написала в поддержку и мне изменили стоимость заказа. Спасибо. Я и раньше покупала у вас почти все и дальше буду!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда установят оборудование чтоб расплатиться картой детской в ТК ФИОЛЕНТ?
Здравствуйте! Если я закажу в интернет магазине, то могу ли я расплатиться "спасибо" от сбербанка?
Deux par deux зима 2015 2016 купитьжуть какая то то блин одежду нельзя больше 122 рост то туфли 37 размер теперь игрушки и опять в каждом из магазинов свои законы но они не регламентированы государством!!!! Просите показать где это написано пусть доказывают
Как же я вас понимаю! Оформила заказ 24 августа в 00.05, согласовали доставку на 29 число, тк раньше у них не получалось. Ну, всякое бывает, время у меня есть, поэтому я решила подождать. Вчера, 28 августа, в 20 00 мне пришло смс о том что одной из позиций (ключевой) НЕТ В НАЛИЧИИ, заказ доставлен не будет, ожидайте звонка менеджера. Ага - ага, до сих пор жду... Ни предложения о замене, ни сроков доставки (а тем временем товар до сих пор как в наличии на сайте!!!), ни элементарного извините.
Сегодня выходные, во вторник мне в роддом. Теперь чтобы получить нужную мне позицию из другого магазина, я должна еще заплатить за экспресс доставку...
За время ожидания, а это 5 дней! я уже несколько раз из других магазинов заказала бы...
Да, соглашусь, цены на товары выше, можно купить дешевле в другом месте. Но я в данном случае "повелась" на отзывы. видимо купленные.
У нас тоже есть интернет магазин, в другой отрасли, да, товар может быть сейчас в наличии, а завтра не стать, если кто то оплатил. Но сообщить об этом клиенту через 5 дней! накануне доставки это нонсенс.
Больше в данный магазин ни ногой! И другим не советую, если вы дорожите своим временем.
, , , , просим Вас прислать в личном сообщении скан или фото купона на скидку (20%), для получения действующего промо-кода.