дело в том, что заказ делали девочки из Питера, они заказывали себе вещи, а я к их заказу добавил мокасины, им все подошло. а мне ,увы, нет( Я еще, ко всему прочему нахожусь в Волгограде, они мне мокасины отправили автобусом!
Купит Куома Хайкеры
Детский, Здравствуйте. Город СПБ.
Скажите пож, разрешено ли покупать по детской карте (оранжевая) в магазине ДМ
И идет ли скидка по карте на этот товар?
И где вообще можно почитать список, что можно покупать по детской карте?
Здравствуйте, хотела оформить интернет-заказ, можно ли его забрать в магазине города Казани?
Добрый день! Посоветуйте коляску трость,прогулку легкую до 5000р.на лето-осень,желательно чтоб полностью раскладывалась спинка!)
я звонила , сказали заказ передан в курьерскую службу, и номер телефона. Мне привезли сегодня, курьер позвонил сразу в дверь , никакого предварительного звонка. Ещё и сдачи типа нет) правда , потом нашёл. На накладной стоит доставка на 28/01, вины ДМ я не вижу, вот к курьерской службе вопросы , конечно остались.
Татьяна, здравствуйте! Для получения точной информации о наличии товара Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Спасибо!
так это ж надо прийти и оплатить,а я чисто через инет с доставкой на дом.не приходя туда
скидка 500 р. при заказе от 4000 р. действует для новых подписчиков. Если Вы оставили свой e-mail и ранее не были подписаны на наши рассылки, то в корзине заказа сумма пересчитается с вычетом 500 р.
Здравствуйте, заказ №350869 был доставлен 30.12.15 - претензий нет, всё отлично. Подскажите, когда произойдет изменение статуса и начисление улыбок? (статус заказа в личном кабинете "в доставке"). Спасибо.
Есть ли у вас фотографии в живую Анекс спорт 3 в 1 , цвет beige, а то не могу понять.что все таки за цвет?
Здравствуйте! Мне нужна коляска прогулочная, чтобы спинка имела функцию лежа, перекидывающаяся ручка и чтобы не низкая была, дабы не наступить при ходьбе! Есть такая?
Доброй ночи! На каком основании изменилась стоимость заказа №13366051? На эл.почту пришло подтверждение с общей суммой заказа 2026.00 руб. В личном кабинете стоимость изменилась (без предупреждения по почте, смс, без звонка оператора) на 3291.00 руб. Т.е. разница в более чем 1000 руб.! Это как понимать? Что за обманные акции и введение покупателей в заблуждение? Я потратила кучу своего времени, чтобы сделать заказ на вашем сайте, потому что он постоянно зависал и часть товара постоянно пропадала из корзины на последнем этапе подтверждения заказа! Почему вы не соблюдаете закон о правах потребителей и изменяете стоимость товара в интернет-магазине на уже оформленный товар? Я не хочу, чтобы вы отменяли мой заказ! Я требую, чтобы вы продали мне его по заявленной стоимости! И буду жаловаться в соответствующие гос. инстанции, если вы не откажетесь выполнять ваши обязательства. Это вы устроили акцию, так будьте добры, работайте с покупателями по-честному!
сегодня в первой половине дня отвечу. Заказ собран на 97%, наверное, что-то одно из товаров ждут от поставщика.