давно в магазинах не была
Ласси Раутиайнен
Как я посмотрю, повышение цены на уже заказанный товар в Детском мире в порядке вещей. У меня заказ вообще отменили без объяснения причин, после чего стоимость товара на сайте увеличилась на 300 руб. По какой причине отменили заказ №13505501? Звонить вам и узнавать, как указано в смс, не собираюсь. Крупный, казалось бы, магазин, а так некрасиво поступает.
я поняла Вас, просто в половине отзывов колеса едут, в половине нет... хотелось бы чтобы ехали
спасибо за ответ
Подскажите пожалуйста, в Санкт- Петербурге хоть где- нибудь остались игрушки Пони- Модница Рарити My little pony , которая по акции? Заказ отменяется, в магазинах не найти....
улыбки за заказ начисляются автоматически после сверки с логистическими компаниями, которая занимает 1-2 недели. Можно начислить улыбки через оператора по тел. 8 (800) 333-11-82
Здравствуйте ещё раз,а к новому году не привезут,а то у меня был но я его потерял,хочу ещё одного!!!
Ласси раутиайненподскажите , пожалуйста, а коляски tutis zippy sport plus по размерами такие же как tutiszippy new?
заказаны подгузники GlorYes медвежонок премиум арт. Dia2-Pre-3 и сафари премиум арт. Dia2-Pre-2, а какие пришли?
здравствуйте! Скидка предоставляется от суммы 4000 руб. автоматически в корзине заказа, когда Вы набираете товары на эту сумму.
Ласси раутиайненкстати очень хорошо оставить отзыв о магазине на яндекс маркете. Хороший или плохой...это решает каждый сам. Но все работники интернет магазинов знают как это бьет по ним ))) не так ли бабаду? )))
НЕСКОЛЬКО РАЗ ОТПИСЫВАДАСЬ ОТ РАССЫЛКИ!НА ПОЧТУ.
ВСЕ РАВНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ШЛЕТЕ РЕКЛАМУ И ТД
УДАЛИТЕ МОЙ ИМЭЙЛ ИЗ РАССЫЛКИ
Ласси раутиайненполучается Настела по ширине почти в два раза меньше чем соян? я просто сравниваю соян и настеллу. у соян я не вижу корректно цвета по фотографиям (капюшонов) новое фото вы не высылаете. поэтому ищу другой вариант. Соян я видела, большая люлька, широкое сидяцче место в прогулке. а настеллу не видела, и хочу сравнить. если по размерам они совападают то я бы ее взяла.
Ласси раутиайненЗдравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда в каталоге вновь появится базовая кукла Рэйвен Квин из серии Ever After high?
Извинения хороши,если это случилось один раз,а не систематически происходит. Доставка уже не актуальна.
Ласси раутиайненЕщё раз здравствуйте. Не совсем поняла.
1. Москитка на люльке такая как на изображении???
2. Сетка на прогулке такая или меньше???
Заранее благодарю за ответы.
Ласси раутиайненА если сравнить Анех спорт 2 в 1 и Noordi Arctic Sport 2 в 1, то какую посоветуете?
Вся проблема видимо в том что рублем их не наказывают. К счастью кассиры мне попадаются доброжелательные, но вот руководство в спорных вопросах вообще не компетентно. Слава богу в нашем городе есть прекрасная альтернатива этому магазину с такими же ценами и хорошим обслуживанием. Работала в сетевом магазине и у нас аттестации были на профпригодность, ДМ тоже не мешало бы "лишних" убирать
давайте не будем здесь писать голословных обвинений. Тема называется "Вопросы по заказам". Если у Вас есть вопрос - задавайте. Если нет желания связываться - зачем же связываетесь)). На сегодня в 2015 году у нашего магазина свыше 1000 заказов в день - большинство клиентов довольны, они просто не тратят время на бессмысленную переписку. А накладки бывают у всех крупных магазинов - по сравнению с общим количеством заказов их крайне мало.
здравствуйте! Игрушку обязательно обменяем! Чтобы привезли товар на обмен, заполните вот эту заявку на сайте:
Ласси раутиайненЗдравствуйте, подскажите пожалуйста какую лучше выбрать модель коляски, а то их так очень много? Желательно 2в1,спасибо)))
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в каком магазине в Москве можно посмотреть коляску hauck malibu , выбор пал на нее, но нигде найти не можем с мужем, чтобы опробовать.
Ласси раутиайненМне нужно узнать реальную дату доставки оплаченного (!) заказа. Сайт поставил на 30 декабря, но судя по местным комментариям Дед Мороз приедет после нового года ? Заказ 12405261. Дозвониться до вас невозможно ! Видимо и дописаться я так понимаю.
Отвратительное качество работы с клиентами. Магазину просто плевать на покупателей. Два раза делала один и тот же заказ, и оба раза его отменяет магазин без веских причин. за несколько часов до даты доставки. По телефону девочки не хотят идти навстречу, помогать, обьяснять в чем проблема. телефон менеджера отказались предоставить. связать с менеджером так же отказались. Первый раз взяли номер телефона для связи мой и жду вторую неделю когда же соизволят мне позвонить. Щас второй раз то же самое. Хватит издеваться над людьми и особенно над детьми, которые из за вас не могут получить товары.
добрый день есть ли у вас в продаже силиконовые дождевики на коляску ?? Какая цена?фото нашей коляски вот.
Ласси раутиайнену нас в городе в магазине их тоже нет. Девочки консультанты сказали вроде не продлён договор с компанией.
здравствуйте! Изменение статуса заказа происходит после сверки с логистическими службами, что занимает определенное время. Можно изменить статус через оператора по круглосуточному бесплатному телефону 8 (800) 333-11-82. Товар, который Вы сфотографировали, пострадавший при транспортировке, рекомендуем вернуть или поменять (это можно было сделать и при приемке заказа).