А какие виды доставки доступны в город Костанай, Казахстан?
Ремонт Колясок Cosatto
Здравствуйте,скажи пожалуйста!!!Сколько стоит мягкая игрушка высота 120,150 см.в Омске.
значит позвоните по круглосуточному телефону 8 (800) 333-11-82 - звонок бесплатный на всей территории России, и внесите изменения в заказ.
Купили недавно тапочки дочке (это не первая обувь,которую мы покупаем в Mothercare),но данная модель оказалась крайне неудачной(( ребенку 2 года,по площадке она скорее ходит,чем бегает,вообще довольно спокойный ребенок,но носы стерлись буквально на второй день! Причем ладно бы просто стерлись,материал какой то волокнистый,а не просто резина,поэтому выглядят они мягко говоря неопрятно( качество на этот раз подкачало( возможно конечно,они не для улицы,а для дома,но об этом нужно предупреждать(
Добрый день! Я сделала заказ и вчера его получила, при заказе указывала номер карты yo-yo, но бонусы за эту покупку мне не пришли, хотя при оформлении заказа было указано что за покупку я получу 152 бонуса. Рано беспокоюсь или где то ошибка прошла?
так мне продавец консультант сказала заплатить) ещё я минут 5 искала кого нибудь с персонала магазина что бы сказать что мы разбили. Ещё хотели запихнуть мне в корзину разбитую баночку "в уголок" что бы пробить её на кассе...
Планируете ли в ближ. будущем ввести возможность оплачивать в интернет магазине социальными картами?
следующий раз зовите управляющего, если продавец настаивает, администрация обычно знает законы ;) а заплатить вы обязаны только за УМЫШЛЕННО испорченый товар.
вчера платили. Так то мне не жалко 40рублей. Но всё равно не очень приятно. Я была в магазине с ребёнком в кенгуру и ещё и с корзинкой пюрешек, задела рукавом банку и она упала
Елена, я изменила статус Ваших заказов. Но на будущее, я не смогу каждый раз делать это вручную - это не в моей компетенции. Статус заказа должен меняться автоматически после того, как сотрудники всех наших отделов завершат все свои действия по заказу, и происходит это не в день доставки.
добрый день. На эл.почту пришло письмо с различными промокодами. Меня заинтересовал промокод на велосипед ( промокод ride), прошла по ссылке, решила заказать, но промокод не действует. Почему? Товар не по акции.
Друзья , хотим подарить друзьям сертификат на покупку в вашем магазине, но на сайте я ни какой информации не нашел, есть ли вообще такая услуга у вас, или что либо подобное?
Ремонт колясок cosattoв ближайший 1-2 месяца не ожидаете других цветов стульчиков чикко??
Ремонт колясок cosattoЗдравствуйте у вас есть в продаже такие дождевики или что то похожее?
заявку на подарок "Маме и мне" можно заполнить только на сайте.
В мобильном приложении заказ обрабатывается оператором, который сводит заказ с Вашим аккаунтом.
у нас тутис зиппи нью 2 в 1 была, хорошая коляска, люлька большая, все в ней закрывается и отстегивается для стирки. корзина для покупок очень вместительная, но когда стоит прогулочный блок, то подлезть в нее трудно. сам прогулочный блок тоже хороший, все закрывается и тепло и просторно. но тяжелая конечно и в машине много места занимает. мы поспешили и продали ее, чтобы прогулку купить полегче, но ни капелла трехколеская, ни трость не сравнились с зиппи. очень пожалела, что так быстро продала
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
а что могут не признать брак??? Как это??? мне не нужна замена всего велосипеда,мне нужно чтобы вы заменили чехол на сиденье,который оказался с браком.
Здравствуйте !у меня возник вопрос.вчера в детском мире в городе Нижнекамск я приобрела обувь Kuoma по скидке за 999 рублей.а сегодня почему то продавцы магазина сделали переоценку этого товара и теперь они стоят 4799 рублей (ходила в магазин девушка,чтобы купить по скидке обувь тоже,и ей сказали о переоценке).так же девушке сказали,что эта акция была только три дня.на фото видно,что ценники наклеены 17 августа.и даже если три дня акция,то почему сегодня,19 числа уже другая цена.причём переоценку ей объяснили тем,что благодаря группе вконтакте (куда я скнула информацию о скидках) вспомнили и поменяли ценники.товар как я понимаю старого привоза.вчера так же и нового привоза обувь была за 4999.объяснить это все правомерно ?причём другой моей знакомой сказали,что все по скидке раскупили с утра.
возможна ли оплата по "детской карте" при доставке товара на дом. (Санкт-Петербург)
Можно спросить а колекция игрушек пони бутик рарити в Ханты-Мансиске сколько стлит просто я там живу и я так заинтересовалась на сайте просто я его не видела.Спасибо вам огромное если вы мне ответите.
Ремонт колясок cosattoНу что пришло время оставить свой отзыв, т.к. не нашла рубрику,, отзывы, , ни тут ни на сайте.
Решили мы с мужем заказать на сайте электрокачельку детскую, оформили заказ, позвонили сказали когда поступит на пункт выдачи... пришла смс чтр можно забирать, там мы конечно открыли коробку но не стали вытаскивать так как доверились и поехали домой, раскрыв коробку и вытащив товар, мы с мужем были в шоке, вместо качели нам прислали автомобильное кресло, хотя коробка почему то оказалась из под качели... позвонили оформили возврат, отправили обратно, через неделю звонят и говорят что отправят качель такого то числа, через минут 10 перезванивает девушка Мария и говорит что есть такая качель но она в браке, я сказала чтобы возвращали деньги.... отправила реквизиты своей карты на почту Марии, она ответила что отправила запрос в бухгалтерию, щас идёт уже 3 неделя и до сих пор тишина и ни денег, сегодня муж позвонил сказали перезвонят, будем ждать звонка, если не позвонят, извините а свой адрес вы услышите не лесные слова. ... безобразие полное просто. .. в жизни сколько заказывая через интернет но такого ни когда не было... почему когда я оформила заказ менеджер не проверила есть ли вообще товар, и т.д. ужасный сайт конечно.... и еще мой вам совет, номер который у вас указан на сайте это всего лишь консультант который тупо консультирует по товару а по таким случаям значит оставляют какие то запросы и т.д. пишите номера менеджеров с кем решать такие проблемы а не каждый раз слышать вам перезвонят!!! В общем!!! Верните деньги иначе будем разговаривать по другому! Хочется скорее забыть что существует такой сайт!!!!
да я понимаю,об этом должны родители поразмыслить.один сертификат точно не стоит.Ей будет сложно потрать его разом)Это просто мнение,я его не навязываю)))
я уже много раз подтвердила заказ, и все согласовала. непонятно только почему ответ от вас и прояснить ситуацию можно только потратив кучу нервов и времени!
Ремонт колясок cosattoПодскажите, пожалуйста, есть ли в наличии коляска в цвете Garmony 03?
Смотря какая автолюлька. Лучше бы 3 в 1. Не город конечно, но дороги так-то хорошие Экспандер Мондо рассматривала. Как думаете насчет неё?
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Мы купили своему сынишке комбенезон , мне понравился красивый ,практичный и тёпленький . Думаю что еще что нить прикупим позже на зиму.:)
Здравствуйте! Сколько будет стоить этот велосипед по соц.карте? Его обычная цена 8484р. И есть ли он в наличии в магазине континент стачек 99 ?
Ремонт колясок cosattoЗдравствуете,хотела бы узнать,будут ли скидки на детские развивающие коврики?)
Здравствуйте, жду заказ с 27 ноября. Уже два раза переоформляли из-за отсутствия товара. № 3869771. Хочу узнать, есть ли сейчас все позиции. Также аналогичный вопрос возник, что и у Надюшке Хазагровой, как долго собирается заказ?почему ваши сотрудники спустя 10 дней (а то и дольше) звонят, что б сообщить, что чего-то нет, и ты вновь должен ждать больше 10 дней, что б тебе позвонили и сообщили, что опять чего-то нет? Прошу ускорить сбор заказа № 3869771, так как фактически, жду необходимые мне зимнии комбинезоны в заказе уже около месяца!!! Ужас, так и зима пройдет! интересует судьба и второго заказа, 22 декабря получила смс, что "заказ №3901961 отгружен со склада, ожидайте смс о готовности к выдаче". сколько по срокам ждать? и что значит отгружен со склада? Прошу напомнить также сроки доставки заказа № 4040431? Жду ответы! Заранее спасибо!
12 декабря 2014 в интернет-магазине был сделан заказ № 3908571 потом переоформлен на заказ № 4144601. Заказ мною оплачен и получен, но баллы на бонусную карту YO-YO почему-то не начислены. очень хотелось бы разобраться с этим вопросом.
Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
мда....(