заинтересовали очки данных моделей! Но хотелось бы узнать размеры: а именно длина и высота линз, а также расстояние между ними! Будьте добры!
Беговел Cruzee Отзывы
Здравствуйте. Интересует такой вопрос, могу ли я заказать игрушку, машину, от фирмы Bruder. Интересует модель, которую я не нашла в каталоге сайта. Эвакуатор MAN с портативным краном и внедорожником Bruder (Брудер) (Арт. 02-750 02750)
вы на досуге читаните "чем опасны китайские дёшевые игрушки", хотя, вряд ли до вас что-то дойдёт, ведь вам лишь бы продать и получить выручку ;)
Служба поддержки связалась со мной только вчера, а обратилась я неделю назад, что не есть хорошо.
к сожалению, нет. У нас сейчас действует скидка 15% на покупку в ноябре за любую покупку в октябре! :) Ждем вас! :)
ABDOR bartolino classic alu plus 2 в 1 какие расцветки есть?El-Jot Pretty Women 3 в 1 в апреле большое поступление расцветок?
нуну. Мы вот позавчера обувь переоценивали на -80%. Интересно, сколько % покупателей отклеив ценники, тут же не вернут их назад)) А отклеить старые ценники, например, заводские, и вовсе не всегда возможно.
здравствуйте! Ваш запрос на подарок "Маме и мне" был отклонен, так как не был приложен родовой сертификат. Извините, документ является основным условием для получения подарка, это написано на нашем сайте.
Приближается зима, а это значит мы снова будем праздновать самый сладкий, вкусный и веселый праздник НОВЫЙ ГОД!
А чтобы он запомнился на весь год, нужно чтобы в гости пришли самые главные герои этого праздника Дед мороз и Снегурочка !!! Пишите и заказывайте только лучше детские праздники,
наши контакты вк id178944914
Беговел cruzee отзывыЗдравствуйте, хотела бы узнать.а у вас товар в кредит можно брать?
Добрый день, подскажет пожалуйста есть ли эта колясочка в наличии именно в красном цвете
А при покупке в розничных магазинах,товар можно сдать только в тот магазин,в котором покупали?
нет,а почему он должен пойти стрелками,коляску использовали 5 месяцев и пересели в прогулку (другую коляску)сейчас в октябре в кайтекс опять прыгнем в зимний блок.
Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.
Заранее спасибо!
--
Добрый вечер, понравилась коляска Прогулочная коляска Everflo Edu-Edu Е-1268. 1. какова у нее амортизация, 2. ширина шасси, 3. и сколько будет стоить доставка в г.Подольск Московская область и сроки доставки?
здравствуйте,как внести изменения в анкету,тк она была неверно заполнена(номер телефона)
а куда делать вся зимняя обувь??? одни сандали и кроссовки в магазине... до лета еще очень далеко. Будут поставки??
Кристина, раньше было так, в подарок шел товар с наименьшей или равной ценой. Т.е. второй молокоотсос шел в подарок. Мы так с подругой себе молокоотсосы покупали. Думаю сейчас также.
Здравствуйте,подскажите как будет проходить черная пятница?где можно будет получить приобретенный товар?
На этот стульчик распространяется скидка по купону, которые действуют с 9 по 23 марта?
В интеренет магазине невозможно ничего купить.Пробовала несколько раз с большими перерывами(за которые можно было что-нибудь исправить).На сайте все выбираю,кладу в корзину,в корзине оказывается что этой модели данного размера нет в наличии(спрашивается почему сразу не отредактировать наличие на сайте).А если что-нибудь что в наличии все таки есть(что бывает редко),но просят обязательно ввести промо код,которого у меня нет.Администраторы сайта сделайте уже хоть что-нибудь,ведь пишут люди об этом,а в ответ ничего не предпринимается.
Хочу уточнить статус заказа 13592601. Дозвониться не получается. Ждать более 10 минут. Доставка должна была быть в воскресенье....