идете на почту и отправляете не подошедшую вещь! В посылку вкладываете бланк возврата в котором напротив возвращаемой вещи ставите цифру, которой соответствует причина возврата
Дидриксон Непромокаемый Костюм
Здравствуйте! У нас такая ситуация, купили коляску Carrera. Сразу не проверили наличие всех составляющих и по истечении гарантийного срока обнаружили, что отсутствует поручень от прогулочного блока. Продавец нам ничем помочь не смог (да и не хотел). Возможно ли докупить поручень? До заказать у производителя? Очень надеюсь на вашу помощь, без поручня страшно катать ребенка несмотря на ремни, да и ребенку не за что держаться...
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, а когда планируется обновление ассортимента кукол Monster High в интернет-магазине? А то ни наличие в розничных не посмотреть, ни забронировать заранее, ни просто онлайн не купить.
Сами-то новинки уже появились в Детском мире, но не факт, что во всех филиалах.
Нас обманули в этом магазине! Мы заказали вещи, а дома при вскрытии коробок обнаружилось, что нет куртки! Ни какой-нибудь футболочки, а куртки! И мне утверждают, что они ее положили. Но при этом дали скидку в 5% на следующий заказ! Больше я ничего у них не закажу, и никому не посоветую! такой крупный магазин, и так обманывают людей!
Подскажите пожалуйста,выбираю колясочку между valco baby snap 4 или x lander xa?Прогулочка нужна для ребенка с 6 мес
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста коляску Tutis 2 в 1 , чтобы отездить на ней осень - зиму.
Но у всех эти Тутисы, хотелось быть оригинальной, Gusio больше внешне нравится. Подруга недавно купила Tutis Zippy Sport 3 в 1. Так люлька там кажется совсем небольшой, подросший ребенок зимой в комбезе туда с трудом поместится. Плюс у Gusio регулирутся спинка в люльке, можно ребеночка приподнять когда подрастет, а в Тутисе такого нет. Вообщем только на gusio настроилась, а теперь опять сомнения((
Добрый вечер! Посоветуйте коляску 2 в 1 . Чтобы не очень тяжелая и ручка чтобы меняла высоту и сама коляска не была слишком высокой) так как я сама 1,52 м . Спасибо
Дидриксон непромокаемый костюмИ еще вопрос: намного отличается размеры люльки у коляски Anex sport?
Дидриксон непромокаемый костюмво первых это 2 размер, они всегда дешевле 3.4.5
Там скидка на них была 40%
Дидриксон непромокаемый костюмЗдравствуйте! Скажите пожалуйста, если у ребенка день рождение (предусмотрена ли специальная скидка на приобретение товара?!)
Дидриксон непромокаемый костюмкакой товар Вас интересует - уточню, на всякий случай? В целом да, нужно ждать поступления.
Дидриксон непромокаемый костюма почему не советуете трансформеры? и до какого возраста 2в1 и 3в1?
подскажите пожалуйста есть ли где-то отзывы о коляске Gusio Briciola Dream
Life Len 2 в 1? Я нигде найти не могу. И где-то можно в живую посмотреть на эту коляску?
В магазинах есть считыватели штрих кодов - там можно узнать: можно ли оплатить соц.картой. Сами работники так проверяют (при мне было).
Дидриксон непромокаемый костюмВ Трк Родео Драйв начали принимать к оплате детские карты?
просто там прочитала, что дата может перенестись и хочется насколько примерно дней переносится?
Здравствуйте. А у коляски bebi care jogger cruiz твердые сиденье и спинка? Или провисают?
а на сайте вот что написано: "DorJan SonJa установлена на большие надувные колеса на подшипниках с пружинной амортизацией"? И подскажите, в комплекте к ней сумка для мамы и накидка на ножки в летнем блоке тоже идет?
Заказ был сделан 05.12,доставили только сегодня 27.12. Это мне стоило кучу нервов.С таким недобросовестным отношением к клиентам сталкиваюсь впервые!!!Больше к Вам ни ногой и другим не советую!!!!
Дидриксон непромокаемый костюмДобрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.
Заранее спасибо!
--
Мы знаем что нужно кресло до 36 кг Кресла которые трансформируются в бустер меня не интересуют Кресло со столиком нам не подходит оно очень тесное зимой Нам нужно чтоб было комфортно в любое время года И по краш тестам чтоб показатель был не плохой
в том то и дело, что в разных ДМ разные скидки.Если в одних игрушки пробивают по соц.карте, в других нет.
Вот и хочется прочитать на сайтах, что именно включено в список.
Нет, т.к. прошло больше 30 дней...35. Приняли только заявление на рассмотрение. Долго будут рассматривать не известно. Продавцы очень не компетентны. Сдавать товар ненадлежащего качества можно из без коробки. Мы к сожалению коробку выкинули сразу, не думали, что ночник сломается через 3 недели. И потом думали из -за батареек не хватает мощности. Поэтому и вышло больше 30 дней.
Дидриксон непромокаемый костюм12 декабря 2014 в интернет-магазине был сделан заказ № 3908571 потом переоформлен на заказ № 4144601. Заказ мною оплачен и получен, но баллы на бонусную карту YO-YO почему-то не начислены. очень хотелось бы разобраться с этим вопросом.
Дидриксон непромокаемый костюмнапишу обяязательно! Мое обращение вк,как я понимаю,самое действенное оказалось. Звонки в течении 4дней как-то все мимо проходили. А тут мне даже впервые позвонили,все уточнили,потом перезвонили и сообщили результат общения с тр компанией и еще позже сказали позвонят,чтоб убедится,что мне дошел заказ! Вот это я понимаю,работа! СпасибО)
Дидриксон непромокаемый костюмЗдравствуйте.
Скажите, пожалуйста, а когда планируется обновление ассортимента кукол Monster High в интернет-магазине? А то ни наличие в розничных не посмотреть, ни забронировать заранее, ни просто онлайн не купить.
Сами-то новинки уже появились в Детском мире, но не факт, что во всех филиалах.
действительно, ассортимент распродажи ограничен. На сайте в разделе игрушки вы можете видеть, какие идут со скидкой, а какие нет, и выбрать именно то, что вам подходит.