На сайте не работает ни одна ссылка с информацией о возврате. Где еще можно прочитать о возврате?
Huppa Комбинезон Зимний Willy
это ужас сидела и хотела посматреть что в акции чёрная пятница и знаете что 2 чеса откривалься ваш сайт!!!!!!! УЖА УЖАС УЖАС
Huppa комбинезон зимний willyдоброй ночи. Помогите пожалуйста,уже несколько ночей не сплю. Купили коляску адемик роял уж очень она мне понравилась но потом поняла что мне в ней не хватает 2й сумки, на раму(фото чтоб было понятно о чем я) хотела бы купить ее отдельно. Это вообще возможно или только на заказ шить???
Спасибо! И еще вопрос по поводу прогулочного блока, многие пишут что он не достаточно большой для 3 летнего ребенка ? Так ли это?
Не вводите людей в заблуждение фразами "Максимальный срок рассмотрения претензии: 14 дней." С 14 февраля жду ответа. На горячей линии ссылаются на закон и 30 дней, так и пишите тогда также, как будто мы законов не знаем. Ужасный магазин, абсолютно наплевательское отношение к клиентам!!!
Huppa комбинезон зимний willyЗдравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
вот и я завтра хотела съездить, так как в интернет магазине очень дорогая доставка, а ближайший магазин в 60 км((((
спасибо за информацию.И все же если можно услышать официальный ответ от представителя.
Добрый день. Могу ли я, находясь в Москве, сделать заказ с доставкой на дом в г. Балаково Саратовской области? И можно ли оплатить заказ сразу картой, чтобы там люди только получили заказ?
Почему не возможно списание бонусов на заказы в интернет-магазине? Пишут технические проблемы!Когда они будут устранены?????????
спасибо! да пришла смс от dpd 4 января о переносе доставки на 18. Магазин ваш очень нравится, надеюсь задержка была связана с праздниками или с отключением света, Крым все-таки.
Добрый вечер! Если в наличии в нашем городе коляски нет, при заказе ее стоимость увеличиться?
Huppa комбинезон зимний willyСкажите пожалуйста а по детской карте на одежду какие скидки?
то и значит. Сотрудники магазина должны убирать старые ценники и только тогда клеить новые.
Как же я вас понимаю! Оформила заказ 24 августа в 00.05, согласовали доставку на 29 число, тк раньше у них не получалось. Ну, всякое бывает, время у меня есть, поэтому я решила подождать. Вчера, 28 августа, в 20 00 мне пришло смс о том что одной из позиций (ключевой) НЕТ В НАЛИЧИИ, заказ доставлен не будет, ожидайте звонка менеджера. Ага - ага, до сих пор жду... Ни предложения о замене, ни сроков доставки (а тем временем товар до сих пор как в наличии на сайте!!!), ни элементарного извините.
Сегодня выходные, во вторник мне в роддом. Теперь чтобы получить нужную мне позицию из другого магазина, я должна еще заплатить за экспресс доставку...
За время ожидания, а это 5 дней! я уже несколько раз из других магазинов заказала бы...
Да, соглашусь, цены на товары выше, можно купить дешевле в другом месте. Но я в данном случае "повелась" на отзывы. видимо купленные.
У нас тоже есть интернет магазин, в другой отрасли, да, товар может быть сейчас в наличии, а завтра не стать, если кто то оплатил. Но сообщить об этом клиенту через 5 дней! накануне доставки это нонсенс.
Больше в данный магазин ни ногой! И другим не советую, если вы дорожите своим временем.
добрый день! что Вы можете сказать о Riko Brano Ecco или BeBe Toscana Ecco? есть в наличии?
большое спасибо за Ваш комментарий! Вес сообщать сможем, мы как раз работаем над тем, чтобы покупателям было понятно, когда доставка до двери, а когда до подъезда. Так как у нас появилось много колясок, детской мебели и других крупногабаритных товаров, этот вопрос стал очень актуальным.
Здравствуйте. Заказала игрушки в "черную пятницу" пришло подтверждение заказа, но после этого никаких сообщений не было. Я указывала что хотела бы забрать игрушки 04.12.15, т.к.ребенок болеет и раньше никак не получается. Смогу ли я это сделать, все ли в порядке с моим заказом? Где это узнать?