Доброго времени суток! Скажите, каким образом выгоднее всего отправлять назад вещи, которые по тем или иным причинам не подошли? Отправили по почте сумку, получился довольно-таки немаленький пакет и сумму заплатили соответственно немаленькую - почти 800 рублей. Почта - это единственный вариант или есть что-то ещё?
Inglesina Espresso Казань
а что за купон? какая скидка?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста будут ли супер-скидки с 1 января , будет ли супер распродажа ёлочных игрушек в Нижнем Новгороде в ТРЦ Фантастика на Родионова
Тоже самое в прошлом году!!!!
И эти слова я слышала тогда! В этот раз попыталась и опять тоже самое!!! Зачем устраивать акцию, если не можете справится с нагрузкой??!!
Inglesina espresso казаньда, теперь товар появился! Спасибо. Хотя в справочной мне сегодня говорили, что в наличии его нет. :)
в правилах бонусной карты карты прописано,кроме товаров категорий: Питание, Кондитерские изделия, Подгузники, Пеленки, Салфетки, Бумажная и ватная продукция, товаров участвующих в акциях, а также специальных предложениях.
условия те же что и по бонусной карте, единственное, на вещи и игрушки со скидкой скорее всего эта скидка проходить не будет. А так, 20% на одежду, обувь, игрушки. На 2500 покупаете - 500 рублей скидка. На питание и подгузники не действует
подскажите пожалуйста недорогую,легкую и всесезонную,чтобы и по снегу шла колясочку?
Добрый день! Сравниваю коляски Noordi Sun Classic 2 в 1 (либо Спорт), NOORDLINE EDEL VIVA 2 в 1, Riko Brano 2 в 1 ну и Камарело (Севилья ли каретто) - в принципе они однотипные, но меня интересует вопрос проходимости по снегу (Малыш будет декабрьский) - смущают маленькие колеса. Ну и по качеству хотелось бы понять, что все-таки лучше.. отзывы неоднозначные =(
Inglesina espresso казаньстранно, у меня просто карту проводят и списывают без всяких смс
Уж не знаю дошло ли мое электронное письмо сегодня днем - дублирую сюда. Прошу ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ 12270521! весь день пыталась дозвониться в справочную службу - 2 раза слушала музыку по 15 минут, 1 раз полчаса и еще несколько раз просто клала трубку после очередного "время ожидания ответа оператора составляет больше 10 минут". Это просто капец, господа. Не справочная, а одно название. В общем я все сделала, чтобы отменить свой заказ, так что если завтра мне позвонит Ваш курьер - я буду вынуждена его расстроить - принимать заказ я не намерена. Доброй ночи.
У меня на выборе 3 коляски сейчас, не могу определится какая лучше, где то дизайн нравится, где то надежность. Помогите плиз выбрать, скажите + и - каждой.
1) Camarelo Sevilla 3 в 1
2) Dada Paradiso Carino 3 в 1
3) Adbor Bartolino Super B 3 в 1
Ольга, здравствуйте! Мы уточняем ситуацию по Вашему заказу. Вернемся с ответом в ближайшее время )
ABDOR bartolino classic alu plus 2 в 1 какие расцветки есть?El-Jot Pretty Women 3 в 1 в апреле большое поступление расцветок?
Inglesina espresso казаньЧто посоветуете выбрать Tutis Zippy Pia 3 в 1, Camarelo Carera 3 в 1 или Camarelo Sevilla?
Inglesina espresso казаньЗдравствуйте, посдкажите сколько будет стоить приставная кроватка Мой Малыш+доставка до Астаны. Или доставка бесплатная? И сколько займет по времени. Спасибо!
Здравствуйте. Можно ли будет отказаться на пункте выдачи от части интернет-заказа, если, напр., куртка не подойдет по размеру?
это означает что мы опоздали такая же ерунда. Лего закончилось нужное, пришлось взять не то что хотелось и в меньшем количестве)
Inglesina espresso казаньнапишу тут
скажу сразу, магазин ваш очень нравится и ассортимент в нем, но вот сервис тихий ужас
сделал заказ в среду(12августа) в 10:45, с доставкой на работу, в пометках сделал запись, что заказываю на работу и заказ могу принять до 16:00.
в среду в 18:03 обновился статус, что заказ отправлен
в пятницу позвонил в Motherсare утром, узнать когда доставят мой заказ, что я на работе и после 16:00 меня на месте уже не будет, на что мне сказали, что мою пометку видят, что товар у курьерской службы, что когда курьер получит заказ, я получу смс с его телефоном. стал ждать
в 13:06 приходит смс от курьерской службы, что заказ будет доставлен с 9:00 по 21:00!!!, адресом, номером, суммой заказа и телефонным номер курьера. звоню курьеру по номеру указанного в смс, никто не отвечает. Звоню в Mothercare, там мне стараются помочь, пытаются связаться с курьерской службой, со второго раза у них это получается, там сообщили, что постараются связаться с курьером, а потом со мной и от службы Mothercare добавили, что похожу мою пометки в заказе они не видят. Стараюсь еще раз дозвонится до курьера по номеру из смс, ничего не получается. Заканчивается рабочий день, уезжаю домой, никто не позвонил.
Еду в метро, в 16:04 поступает звонок от курьера с ДРУГОГО номера (не тот что прислали в смс), очень плохо слышу, сообщаю, что я уже уехал и заказ мог получить до 16:00, в ответ мне говорят, что в заказе написано до 21:00, остальное не разобрал. Минут через 10 звонят из курьерской службы, спрашивают тот ли я человек, смогу ли через 15 минут принять заказ по тому то адресу, говорю, что не могу, дальше предложили перенести заказ на другой день, что тоже меня не устраивало, разговор заканчивается. Решил пойти им на встречу, ведь заказ я все же хочу получить, выхожу из вагона, звоню курьеру и говорю, что могу подождать его на станции и он может подъехать, чтоб отдать заказ. в этом мне было отказано.
итоги:
- курьер не доставил заказ в указанное время
- курьер не позвонил перед доставкой заказа
- курьерская службы дала неправильный телефонный номер курьера
- я остался без заказа, радует только одно, что не оплатил заказ онлайн
Про ПРОМОКОД
при регистрации ясно написано "Ваш промокод на скидку -10% с первой покупки на сайте : РЕГИСТРАЦИЯ10" - никаких сносок нету, что скидка действует на определенные вид товаров!
это ввод покупателя в заблуждение!
САЙТ зависает при входе в кабинет.
Оформить заказ получилось раза с третьего только, что-то ему не нравился московский адрес доставки.
Наличие вещи на сайте, не означает, что вещь есть в наличии.
добрый день! Как я писала, подарка в заказе не было. Возможно, Вы оформили заявку на него позже, чем оформили заказ, поэтому подарок не прикрепился. Мы можем отправить его с любым следующим заказом. Если напишете мне номер заказа, проконтролирую, чтобы все было в порядке!
спасибо за информацию.И все же если можно услышать официальный ответ от представителя.
Добрый день! такая кроватка есть в наличии? цвет шоколад, и точно такой же комод?
Добрый день! Нам подарили подарочную карту вашего магазина. Подскажите, пожалуйста, необходим ли к ней чек для оплаты покупки? Можно ли данной картой оплатить товар, заказанный через интернет-магазин с опцией "забрать из магазина"? Можно ли списать бонусы с карты йо-йо при оплате покупки подарочной картой? Спасибо.