сформировала заказ на 6488 рублей, оплата картой...а его статус сейчас отклонен...почему так произошло и что мне делать?
Комплект Huppa Зима Отзывы
Нам подарили на выписку из роддома несколько вещичек,комбинезончики штанишки и очень красивую кофточку,теперь я сама жду открытия интернет магаина чтоб делать покупки
Подскажите пожалуйста, есть ли у вас в наличии коляска
Tutis Zippy Pia 3 в 1, Grey (Len)???
Комплект huppa зима отзывыдобрый день! Мы передадим Вваш вопрос в техническую поддержку покупателей и ближайшее время вернемся с ответом.
у нас не выдают листы интернет заказа. Говорю номер и кассир идет искать товар на складе. Уже не первый раз так покупаю. И тут такое
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
оформляю заказ на сайте с само вывозом из магазина, ввела номер бонусной карты, смс с кодом так и не пришло, сколько не бились((пришлось без нее!!
Добрый вечер.
посоветуйте, пожалуйста,коляску трость, около 10 тыс: для ребенка с 6 мес, с большим капом, наличием горизонтального положения спинки, не тяжелую.
И еще вопрос. У вас на сайте есть модель колясок El-Jot Scarlett 3 в 1. Выглядят довольно нарядно, но с этой фирмой встречаюсь впервые. Что можете сказать? Если сравнивать El-Jot Scarlett 3 в 1 и Tutis Zippy Classic New Leather ?
Кто нибудь был сегодня в магазине ? Там хоть какое то лего есть со скидкой 50 процентов?
Комплект huppa зима отзывыдля информации - оперативнее всего звонить оператору напрямую по бесплатному по всей России телефону: 8(800) 333-11-82
Online
Ирина Сорокина
.. Хочу такую коляску в сиреневом цвете, на какой расчетный счет перечислять деньги? Оплату на транспортные расходы тоже включить или оплачивать при получении? Если она придет до г. Иркутска ее сразу надо будет забрать? И сколько дней доставка?
Комплект huppa зима отзывыЗдравствуйте! хочу заказать стульчик для кормления sweet baby magic в цвете amethyst или topaz. но в наличии этих цветов нет. ожидаются ли они в ближайшее время?
здравствуйте! Заказ можно или нельзя выкупить частично в зависимости от службы доставки (это не наши правила, а их условия работы), постараемся более понятно объяснить это на нашем сайте. Все претензии по качеству упаковки и коляски можно было передать нам сразу по получении - коляску бы заменили.
Статусы заказов изменяются в течение месяца после покупки - после сверки с логистическими компаниями. Подскажите номер Вашего заказа, изменим его статус вручную.
а я что-то про смену цвета писала?