Здравствуйте четыре дня назад сделал заказ,заказал вот эту куртку посылку выслали кроме нее прислали письмо с возвратом денег,написала в личку вам, ответили что ее нет на сайте поищите что нить другое и всякое такое(((( у меня вопрос вот она в размере xs? я могу ее сейчас заказать повторно или это куртка не покупаемая????
Куртки Из Швеции Дидриксон
Вся проблема видимо в том что рублем их не наказывают. К счастью кассиры мне попадаются доброжелательные, но вот руководство в спорных вопросах вообще не компетентно. Слава богу в нашем городе есть прекрасная альтернатива этому магазину с такими же ценами и хорошим обслуживанием. Работала в сетевом магазине и у нас аттестации были на профпригодность, ДМ тоже не мешало бы "лишних" убирать
я вижу по базе, что заказ отгружен 6 января, сегодня первый день работы курьерских служб. Телефон курьерской службы утром уточню. И в целом выясню, кто с Вами общался, откуда такая противоречивая информация!
Если уже вечером, то значит выдача заказа должна быть завтра, при оформлении заказа обычно указана дата выдачи. Завтра вам должно поступить уведомление в течении дня
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Куртки из швеции дидриксонВопрос по Roan Marita Prestige 2 в 1. Есть ли в ней вентиляционное окошко?
Тогда ,подскажите, стоит ли вообще ее покупать ? И до какого возраста возможно ее использовать ? Или может вы бы предложили какой либо вариант , что то похожее на анех
Совершил сегодня в вашем магазине хорошую покупку (коляску stokke trailz), но остался неприятный осадок ( и это мягко сказано) от обслуживания. покупка тц мега нижний новгород 12.01.2016 время 15:38. На первоначальной этапе было игнорирование моих вопросов, на них отвечали сухо и без интереса, чувствовал ось предвзятое отношение, на просьбу упаковать товар, мне ответили, что необходимо подождать тридцать минут по причине отсутствия кладовщика, я любезно согласился, по прошествии минувшего времени я зашел в магазин и мой товар не был упакован, продавцы отзвучали свою версию: мы думали, что вы ушли совсем, после только этого проявили свою лояльность и начали складываться мой товар прямо в зале в коробки, при этом раняя некоторые детали, ну и последнее забыли в коробку положить бампер от коляски, доставив тем самым мне неудобство, т.к. мне пришлось возвращаться в тц с трассы.
Здравствуйте! Меня зовут Анна, мне 21.Меня инересует ваша вакансия,в интернет-магазине, хотела бы поработать в вашей команде! Большой опыт работы в этой сфере! Телефон 89649702542
Живу в Тольятти, в Комсомольском районе.
Готова к большому колличеству работы.К своим обязанностям подхожу с большой ответственностью и выполняю на совесть.Полна энтузиазма ! Готова преступить к работе в любое время! Нужна срочно работа! Спасибо, с уважением, Анна!
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
у вас такая? у нас много кто на таких ездит, а если с одним колесом впереди? сейчас в основном такие прогулки на надувных колесах
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, диаметр колем у коляски valco baby zee spark? И длину подножки? А также интересует, есть ли возможность отказаться от товара при заказе через интернет- магазин, если товар не понравился, условия возврата
добрый вечер!купили туфли,мерили когда,вроде нормальный были.А дома стала мерить,маловаты.Можно ли вернуть?правда чек не сохранился..
Здравствуйте.к сожалению не совсем положительные эмоции вызывает работа вашего магазина... два раза формировала заказ и в обоих случаях одно и тоже. все позиции в корзине, написано заказ готов к сборке и вроде бы ожидаешь его, но тут звонят менеджеры и говорят извините таких то позиций нет в наличии и автоматом заказ отменяют.почему товар в магазине стоит в наличии, а его как бы и нет уже. проверяйте пожалуйста наличии на складе и не вводите в заблуждение покупателей. хотелось бы узнать, зачем ставить статус "заказ готов к сборке" если вы еще даже не проверили наличие всех позиций на складе? и почему при списании бонусов и при не выполнении заказа мне на карту вернулось бонусов меньше, чем было изначально на карте?ведь заказ не прошел и был отменен. Хотелось бы обратить внимание руководства на работу магазина и значительно улучшить сервис, потому что после такого не хочется вновь пользоваться вашими услугами. Также не радует высокая стоимость доставки. Надеюсь изменения в положительную сторону все же будут. С уважением, Эльвира.
Куртки из швеции дидриксонусловия те же что и по бонусной карте, единственное, на вещи и игрушки со скидкой скорее всего эта скидка проходить не будет. А так, 20% на одежду, обувь, игрушки. На 2500 покупаете - 500 рублей скидка. На питание и подгузники не действует
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в наличии коляска Tutis zippy new leather 3 в1 в цвете 223?
Уважаемые администраторы! Дайте, пожалуйста, разъяснение по поводу сайта Регистрация на нем проходит. Это действительно обновленная версия сайта или мошенники создали страницу? Дело в том, что я могу войти в личный кабинет со своими данными.