вот и я завтра хотела съездить, так как в интернет магазине очень дорогая доставка, а ближайший магазин в 60 км((((
Ласси Купить Новосибирск
Курьерская доставка и адрес вашего магазина в стц мега?! При оформлении заказа я точно выбирала самовывоз из магазина! На горячую линию невозможно дозвониться! Напомните как отказаться от заказа?
Скажите пожалуйста, какие есть цвета в наличии ROAN MARITA? и у вас на сайте есть разные модели, колеса разные и сумки, одинакова ли цена на все?
Ласси купить новосибирскА подскажите, пожалуйста, в каком Вашем магазине самый большой выбор колясок? Может что другое приглянется.
Ещё раз здравствуйте. Не совсем поняла.
1. Москитка на люльке такая как на изображении???
2. Сетка на прогулке такая или меньше???
Заранее благодарю за ответы.
Кстати, сразу после оформления 1 заказа,положила в корзину к следующему готовясь...теперь меня долбят сообщениями, что пора бы оформить заказ! Бугагашенки!
Ласси купить новосибирскА со скольки месяцев можно катать на прогулке с горизонтальным положением? Безопасно ли это? Просто трансформер наша очень тяжелая и весной летом мне кажется там жарко будет ребенку.
Добрый день! Не возможно дозвониться в вашу единую службу!!!! Вчера сделала заказ в интернет магазине, скажите я успею его получить в Краснодар к новому году? Не хочется испортить ребёнку праздник. Номер заказа 11285531. Очень не удобно что у вас нет ссылки для отслеживания своих посылок, приходится надеятся на авось.
Ваш заказ 11906231 отменен. тел. 88002500000 я только собралась в магазин за заказом и его отменили!!!!где теперь найти игрушку?на сайте было написано в каких магазинах есть,прихожу -ничего нет!!!!!
Ласси купить новосибирскзаказ 387500. В бланке отказа я указала причину возврата "товар со следами эксплуатации". Сразу как приехала домой, я написала о случившемся в форме обратной связи на вашем сайте. Менеджер извинилась и сказала, что будет проведена проверка. В замене товара мне менеджер отказала, тк, по ее словам, у вас в магазине этот товар, в том числе и других цветов, отсутствует.
только сейчас к ужасу выяснили, что это вовсе не качели, а кресло-качалка. т.е. изначальной функции укачивания у нее нет, как например здесь (начальный заказ). Скажите, можем ли мы вернуть товар? нужны именно качели!
Добрый день. Заказала в итернет магазине двух кукол, доставку обещали 22,12, когда заказывала было много в наличае, за неделю никто со мной не связывался, и сейчас на сайте кукла пропала из наличия. Хотелось бы узнать, привезут мне ее или нет?
Про колготки - согласна с Яной Бардок. Качество действительно отстойное. И правда, что огромный носок, а пятки нет. Резинки-нити все вылезают. А промежность протерается у ребенка, который еще даже не ползает!!!
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли узнать в каких магазинах есть определенный товар? в интернет магазине есть, но у сына не стандартная фигура - интернет магазин нам не подходит, т.к. с раннего детства все только после примерки покупаем.
Ласси купить новосибирскИнтересует наличие коляски noordi king sport 3 в 1 цвет 605 фиолетовый?
нет. Мы ее купили весной и продали осенью. Но те кто купили у нас два года круглый год катлись.
похоже, что нам тут никто не ответит! хотя на стене записи от администрации группы обновляются.
возможна ли оплата по "детской карте" при доставке товара на дом. (Санкт-Петербург)
как ложилась сайт не работал,так и проснулась ничего не изменилось..удивляюсь, как еще люди ,что-то заказывать умудряются...
Добрый день, у меня вопрос по поводу сроков возврата денежных средств при возврате товара надлежащего качества. Я вернула одну вещь из заказа № 510248845 от 02.09.2015 (арт.7128064). Копии 1, 2 страниц паспорта, товарный чек и заявление были приложены. Посылка с возвратом вручена адресату 28.10.2015 (см. чек во вложении). Согласно информации на вашем сайте денежные средства должны быть возвращены покупателю в течении 10 дней после поступления возврата на склад, почему мне на сегодняшний день денежные средства не перечислены? Первый раз я обратилась в сообщество mothercare на facebook с данной проблемой 08.10.2015, мне ответили, что мой вопрос решается, сроки решения не были обозначены, 12.10.2015 я оставила аналогичное сообщение на сайте интернет-магазина mothercare, ответа нет ни на одно сообщение. Мне отказано в возврате денежных средств, если да, на каком основании? Или ваша компания занимается обманом покупателей и нарушает действующее законодательство РФ в сфере защиты прав потребителей?
Concord Fusion)))