Добрый день!
Подскажите, данную куртку какого размера лучше взять на параметры 82-74-95, 8 или 10 Uk?
И джинсы. На другие параметры. 83-68-97, ростовка 34. Обычно ношу 27. Но почему-то у некоторых джинсов нет 27 размера.
Спасибо большое
Lassie Отзывы О Размерности
такая же ситуация!!!! Смотрите мой комментарий ниже. Не ломайте себе голову не добьетесь никакой правды от этого магазинишко. И не советую тут больше что либо покупать вообще и другим скажите!
чем отличаются от Adamex Pajero Alu 2 в 1
от Адамекс Йорк 2 в 1?
Лучше когда колеса закрытые или закрытые?
Здравстауйте! Подскажите,планируется ли поступление Детской коляски Anex Tempo 3 в 1или возможен ли привоз под заказ? Готовы подождать!
Здравствуйте, 23 октября 2014 делала заказ в интернет-магазине № 3262631. Заказ получен, но баллы на бонусную карту не начислены.Проверьте,пожалуйста.
в правилах бонусной карты карты прописано,кроме товаров категорий: Питание, Кондитерские изделия, Подгузники, Пеленки, Салфетки, Бумажная и ватная продукция, товаров участвующих в акциях, а также специальных предложениях.
я тебе завтра видео сниму и все печально будет у тебя) раньше бонусы на товары по газете не списывались, сейчас такого нет.
Я очень расстроена вашим сервисом. И создалось впечатление, что вам не нужны продажи совсем.
вы сначала спрашиваете про хорошую прогулку с гор положением, а потом уже интересуетесь безопасностью)). В описании коляски написано что можно с рождения. Зайдите и читайте
Добрый вечер, подскажите, сделала заказ, 11 марта должен был быть передан курьеру, но по какой-то причине перенесли на 14 Марта, сейчас проверяла в личном кабинете и там по прежнему заказ не передан курьеру, собран на 83%, можно ли узнать какая позиция заказа отсутсвует из-за чего не могут его отправить? Номер заказа 392560. Спасибо
Lassie отзывы о размерности..
Скажите пожалуйста доступна к заказу ли такая коляска в цвете горошек? адобор №2 (на ярлычке написанно)
71 внизу подписано
и сколько будет стоить доставка до города Югорска (Хмао)
И есть ли возможность например купит ее в челябинске?
Я прочитала что у вас открылся магазин в челябинске
Здравствуйте! У меня заказ от 5 января в статусе "отгружен" находится уже, как сами понимаете, несколько недель. Звонила не раз на горячую линию Детского Мира, и в службу доставки. Нигде мой заказ не находится. Обещают найти по нему информацию и перезвонить. И тишина...Мне, в принципе, этот заказ уже не нужен, я не добившись внятного ответа, перезаказала его и давно забрала из пункта выдачи. Но этот заказ так и висит в моём личном кабинете на сайте в статусе "отгружен". Сейчас у меня заказ от 25 января, находится в статусе "готов к сборке", звонила на горячую линию, уточняла по нему, посоветовали ждать ещё. Но мой позавчерашний заказ от 28 января, более поздний уже "упакован". Вот боюсь, что мой заказ от 25 числа опять повиснет где-то в неизвестности...Как-то расстраивает работа интернет-магмзина в последнее время ((( Раньше такого не случалось.
Здравствуйте скажите если я купила куртку по детской карте и хочу обменять её на такубже это возможно просто сделать на месте с чеком или обязательно делать возврат и покупать заново?
спасибо за теплые слова! На самом деле у меня много помощников, я узнаю информацию и со склада, и от колл-центра и скажу по секрету, в Babadu работают прекрасные люди, мы все очень стараемся качественно исполнять ваши заказы!
Вы имеете полное право вскрыть при курьере товар! Если вдруг что-то будет не так, можно отдать товар курьеру и сразу оформить заявку на возврат или замену. Но надеемся, что все будет даже лучше, чем вы ожидали!