у Сбера в большинстве случ на 30 дней блокируются
Размеры Шапок Рейма
раз написано, значит так и есть - Вы все правильно прочитали - доставка бесплатна через пунскт выдачи при заказе от 5300 рублей:
а где вы видели эти соски по 200 руб за 2 штуки? На ценники наверное было ближе к 500 за набор, а в чеке идёт скидкой просто, вот и подарок))) у меня так ложка с вилкой к подгузникам шла в подарок
Размеры шапок реймаЗдравствуйте. Сегодня в Казане есть какие не будь акции на бутылочки?
Здравствуйте! В интернет-магазине есть "аутлет" это акция до какого-то числа или постоянная функция?
Добрый вечер, какие сроки начисления бонусов ёё по интернет заказам, я делала семь заказов в этом году и ни по одному ещё не начислили бонусы хотя оператор по телефону заверяла что все начислят 14026721(06.02), 13979451(05.02),13446791 (25.01), 13363361 (25.01), 13361101 (25.01), 13360321(25.01) и ещё один заказ был сформирован по моему прежнему заказу оператором и в личном кабинете номер не отображается.
отправьте в личном сообщении номер Вашей бонусной карты. Ваша заявка будет направленна на рассмотрение.
Заинтересовала данная модель коляски меня ! Подскажите ., есть отзывы по вашему опыту по данной модели
Добрый день! Нужна консультация. Ищем коляску 2 в 1. Ребёнок ожидается в мае. Бюджет до 27 тыс желательно. Не сильно тяжёлая и габаритная. Качественная. Манёвренность колёс и амортизация. Чтоб летом не жарко. Зимой чтоб влез в прогулочный блок. Какие есть варианты?
Здравствуйте!пишу сообщить,что мы получили свою кухню к новому году!!!ура!!!все в полном порядке!!!выражаю огромную благодарность всем,кто не остался равнодушным и помог нам!!!спасибо большое!!!
Добрый день,вопрос по улыбкам)сделала заказ 378038 от 03.02 и 384162 на общую сумму чуть более 20000 руб,ждала повышения статуса до кандидата и соотвественно начисления уже 9% улыбок от заказа,а начислили почему то как и раньше 6% ,и статус так и не повысыли,надеюсь не специально а просто сбой системы,посмотрите пож-та)собиралась со следующим заказом заказать подарок,а теперь с такими нелогичными подсчетами улыбок подарок не светит))))
Добрый день, у меня вопрос по поводу сроков возврата денежных средств при возврате товара надлежащего качества. Я вернула одну вещь из заказа № 510248845 от 02.09.2015 (арт.7128064). Копии 1, 2 страниц паспорта, товарный чек и заявление были приложены. Посылка с возвратом вручена адресату 28.10.2015 (см. чек во вложении). Согласно информации на вашем сайте денежные средства должны быть возвращены покупателю в течении 10 дней после поступления возврата на склад, почему мне на сегодняшний день денежные средства не перечислены? Первый раз я обратилась в сообщество mothercare на facebook с данной проблемой 08.10.2015, мне ответили, что мой вопрос решается, сроки решения не были обозначены, 12.10.2015 я оставила аналогичное сообщение на сайте интернет-магазина mothercare, ответа нет ни на одно сообщение. Мне отказано в возврате денежных средств, если да, на каком основании? Или ваша компания занимается обманом покупателей и нарушает действующее законодательство РФ в сфере защиты прав потребителей?
Размеры шапок реймаздравствуйте. ищем коляску 2 в 1.... приоритетным являются определенные параметры-
первое- это проходимость, скажу сразу, у нас в городе нет дорог.... совсем, по этому проходимость, амортизация и крепость коляски будут испытываться каждый день,
второе- это теплота и не продуваемость люльки, средняя температура зимы у нас 20-30 градусов, ребеночек родиться в середине января
третье- это что бы внутри она была со съемными хлопковыми чехлами (за кроваткой я буду следить, она будет в большинстве времени будет занята ребенком, в коляске будет обитать кошка и я вынужденна буду стирать её внутри очень часто)
четвертое- это большая люлька, мы будем большие (4 кг) и сильно замотанные в конверты и комбезы (холодно же)
это самое главное и важное.... естественно чем больше плюсов тем лучше, мы хотели бебетто фабио, но пока мы собирались у вас они закончились), цена до 17 с копейками тыс. предложите пожалуйста пару вариантов.
заранее благодарю))))
Если вдруг у вас где-нибудь на складе все таки есть премиум в нью выкройке, дайте знать! Я парочку возьму
Собираюсь сделать заказ через интернет скажите пожалуйста вещи размер в размер идут?
Очень недовольна работой российского интернет-магазина! Заказ собирали больше недели, все очень медленно! Сегодня заказ получила (пришлось вместо курьерской доставки на дом ехать в офис самой, три дня ждать пока мне его пару километров по городу провезут уже не было сил)
- хотела оставить отзыв о товарах - захожу на сайт и там даже нет возможности оставить о товарах отзыв.. хотя эта функция есть даже у самых захудалых магазинах.
Пришли ужасные колготки, делающиеся во вьетнаме под брендом магазина... Даже на упаковке написано, что колготки на 2 года, для роста ребенка от 86 до 98 см, (на вьетнамском) , а наши лепят 4-5 лет и 116 см... у меня ребенку 3,5, рост 103 см, она в них еле влезла... Ступни у колготок нет, широченный, на взрослую ногу носок, а пятки не существует в принципе (ну сотрется раз на пятый значит и в мусорку) - Вернула бы с большим удовольствием, но платить за обратную доставку как-то не горю желанием.
Размеры шапок реймаЗдравствуйте ,Как можно оформить возврат ?
Или обмен на другой размер ?
посмотрела по чекам. Все там нормально. Всегда проверяю стоимость товара в маг-не на спец.терминале для проверки цен, также проверяю, какая пробито на кассе, что в чеке. Дома все перепроверяю еще раз. Ни разу меня в дет мире не обманывали.
Размеры шапок реймаколяска Tutis Zippy Sport 2 в 1. Подскажите по люльке - дно люльки какого вида? На сайте написано, что вентилируемое - что это значит? Такое же как в Тутис Зиппи Спорт Плюс - пластиковая решетка? Есть ли возможность менять угол наклона дна люльки, как в Тутис Зиппи Спорт Плюс? Если есть возможность - выложите фотографию люльки без утеплителей - интересует именно вид дна, из чего оно, как закреплена на нем сама люлька.
Подскажите,на сайте детского мира пишет-доставка в Калининград не осуществляется.а как быть,скоро чёрная пятница???если я приобрету товар смогу я его получить в магазине Калининграда?
мой заказ . не могу дозвониться и узнать дату доставки, так как если он прийдет позже 26 дек тогда откажусь так как улетаю и будет курьер стучаться в закрытую дверь пустой квартиры
подарок можно заказать с 7 месяца беременности до 3-х месяцев малыша по родовому сертификату. Если хотите заказать, то можете заполнить анкету, а я попробую добавить подарок в тот заказ, который Вы уже оформили.
А вот такой комод есть ли в наличии? цвет венге-ваниль
или такой цвет венге/слоновая кость или слоновая кость
Вот этот заказ больше не интересует! Опоздание уже на трое суток меня не устраивает! Оформите отказ!
Размеры шапок реймамне в прошлый раз повезло. Ждала всего минут 5. А так, согласна. В остальных интернет магазинах время ожидание 1-2 минуты.
Размеры шапок реймавот именно. Кто-может сегодня не поехал и собирался завтра. Так "прокатить". Полное неуважение к клиентам.
Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
добрый вечер плвнирую заказать у вас коляску интересуют зиппи саян люкс 3 в в 1 и адамекс эндуро, какие отличие у них и по цене соорентируйте точнее и сумма доставки в мурманск
Подскажите что лучше Tutek Tambero или MaxiGap Anima. Отстегивается ли бампер в прогулочном блоке?
заказ номер 362294 заказан еще 05.01.2016 и якобы передан в курьерскую службу 06.01.16. сегодня должна была быть осуществлена доставка с 10 до 18 и в итоге оказалось. что 06.01.16 мой заказ не был передан в курьерскую службу, предложили передать сегодня я прождала почти неделю, а толку кормят завтраками ну давайте подождите, может быть завтра с вами свяжутся. да это просто смешно! завтра, послезавтра а может через месяц. свое недовольство не могу передать словами!очень разочарована данным магазином! а еще забыла написать, мне дали номер курьерской службы и ВНИМАНИЕ! при звонке на него робот отвечает, что номер НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
18 декабря 2015г. был оформлен и ОПЛАЧЕН КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ ОНЛАЙН заказ 11350331. По инициативе интернет-магазина заказ был отменен. По факту прошло уже более трех недель. Денежные средства не возвращены. Неделю назад звонили, извинялись. Сказали, вернут! И опять тишина! Бессовестные!!!!!
Размеры шапок реймаЗдравствуйте! У вас может появится стульчик для кормления happy baby William Grey?? Именно серый цвет!
Размеры шапок реймаМеня интересует имеются в продаже колеса на данную модель ? Джетем пикник с -102
Добрый вечер подскажите хорошую коляску 3в1? Ребенок появиться в январе. Заранее спасибо)
здравствуйте! Код применяется только в корзине заказа, это автоматический пересчет суммы, который клиент видит. Второй вариант - изменение стоимости заказа по телефону, когда код применяет оператор, а Вы видите изменения в личном кабинете. Код в комментарии к заказу не применяется.
По поводу заказа - будем проверять упаковки кондиционера на предмет протекания и связываться с поставщиком((
На приемку товара всегда есть 15 минут, очень жаль, что не проверили сразу... Заполните, пожалуйста, форму, приложив фото, чтобы Вам компенсировали или заменили товар ненадлежащего качества!
Со своей стороны узнаю о возврате денежных средств, о которых говорил курьер. Поступала ли к нам информация на возврат от курьерской службы.
добрый день. подскажите пожалуйста,нам подарили ПОДАРОЧНУЮ КАРТУ , могу ли я расплатиться ей через интернет магазин?т.к. возможности выезда в город нет.
ну вот из 2 наборов прошел только 1, другие не пробовала