Сообщений: 29 / Новых: 7
MUSTANG
Был на сайте: 10.07.2016
Стал участником: 13.05.2016

Reima Giedi Купить

пижамку сыну с новогодней тематикой)))

anxel
Был на сайте: 29.05.2016
Стал участником: 20.02.2016

а как долго ее будут рассматривать?

ele_bele_gelmisem
Был на сайте: 15.11.2016
Стал участником: 14.12.2016

Здравствуйте. Сегодня в Казане есть какие не будь акции на бутылочки?

>>Кассиус К.
Был на сайте: 04.06.2016
Стал участником: 05.03.2016

Интернет-магазин заработает уже скоро, в течение нескольких недель. Точную дату мы сообщим позднее, следите за нашими новостями!

жэж._жэж.
Был на сайте: 27.11.2016
Стал участником: 25.10.2016

Reima giedi купить
Доброго времени суток, 11 декабря в 3 часа ночи был утвержден мой заказ на товары со скидкой 50%, причём это был резерв в магазине. 11 числа я приехала в магазин, смс о готовности не было, но в интернете при оформлении значилось, что заказ будет готов к выдаче с 11 числа. Мне консультанты и специалисты сервисной зоны отказали в выдаче, ссылаясь на то, что нет смс подтверждения о готовности(мол ждите до трёх дней).12 декабря был указан новый статус: отправлен на доработку: не хватало 1 позиции. Я позвонила на горячую линию и попросила прислать, оставшиеся позиции, но оператор сказала, что в магазине нет данных позиций в наличии. Могут переоформить заказ без скидки ( значит без скидки есть!!!) или аннулировать мой заказ. Я была снова в интернет-магазине, при оформлении за полную стоимость все в наличии. На каком основании аннулировали мой заказ???? И почему о проблемах с интернет-магазином(технические сбои) не проинформировали ранее? Ждали окончания акции? Не верится, что из 6 позиций нет ни одной. Если бы я могла надолго оставить свою четырёх месячную дочку, то не стала бы заказывать через интернет, а купила бы в магазине!!!

SONIC
Был на сайте: 20.10.2016
Стал участником: 04.01.2017

спасибо за обратную связь, на решение проблемы нужно время, мы обязательно это исправим!Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли вам помочь.

Scorpion
Был на сайте: 30.05.2016
Стал участником: 03.12.2016

Как отменить заказ? Прошу аннулировать заказ 4296771

HASHY
Был на сайте: 25.01.2017
Стал участником: 13.06.2016

Reima giedi купить
спасибо

Шибзик
Был на сайте: 23.06.2016
Стал участником: 15.03.2016

Эпопея с доставкой продолжается! Мало того что интернет-магазин берет на себя обязательства принять оплату картой, а служба доставки говорит, что оплату картой не принимает, так ни магазин ни служба доставки не могут толком ответить о сроках доставки! Dpd утверждает, что часть заказа до сих пор не получена, приходится звонить и самой все узнавать! Крайне недовольна магазином и сервисом, жалею, что связалась!

Bea
Был на сайте: 07.12.2016
Стал участником: 07.01.2017

Носочки с зеброй

Блядь й.
Был на сайте: 20.07.2016
Стал участником: 19.06.2016

в интернет магазине такая цена а в физ магазине нет по такой цене так и висит 3999 руб зачем такой обман или скидки только в интернет магазине а физ нет что за бред тут пишите что скидка а в реале ничего нет смысл ехать по магазинам тогда

mikrob
Был на сайте: 19.12.2016
Стал участником: 24.10.2016

по списку для родилки и послеродового пакета, во второй раз-комплект для новорожденного 8 предметов и два наборчика: боди и слипы...влюблена в ентон магазин))

Бeзмятeжный
Был на сайте: 13.12.2016
Стал участником: 06.04.2016

Прошу объяснить ситуацию, 1 января 2015 мной был оформлен заказ № 4258761. 4 января в 15.26 сотрудница вашего интернет магазина перезвонила и сказала, что надо переоформить заказ на 16 января, так как из-за транспортной компании сроки доставки изменились. Я согласилась. Меньше чем через 20 минут в 15.39 эта же сотрудница перезвонила вновь и сказала, что заказ мной аннулирован, так как на складе нет ни одной позиции (в заказе было 3 позиции товара). Прошу объяснить ситуацию, как за 20 минут все три позиции моего заказа пропали?????? И именно все 3!!!! Могу поверить, что может не оказаться одной, но не сразу же вдруг все 3 позиции! Тогда каким образом был принят мой первый заказ 1 января под номером № 4258761? И тем более за 20 минут вы вдруг связались со складом и так быстро это выяснилось?! Мне больше кажется, что Ваша сотрудница отменила мой заказ и не смогла оформить новый! Тогда зачем она его отменяла? Обязательна нужно было отменять мой заказ, только из-за того, что вы увеличили сроки его доставки, и с новыми сроками я была согласна? Разберитесь в ситуации, почему в итоге я осталась без заказа.

УЖAC
Был на сайте: 03.08.2016
Стал участником: 23.02.2016

сейчас вышла и занова зашла , скидка появилась. спасибо!

AVTOSHKA
Был на сайте: 14.06.2016
Стал участником: 23.07.2016

Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, хорошую прогулочную коляску для девочки. Не трость. Нужна легкая (живем на 5-м этаже без лифта), надежная, комфортная для ребенка, чтобы дочка могла в ней поспать при необходимости. С хорошей защитой от ветра и солнца. И чтобы летом было не жарко. Коляска нужна именно для лета. Спасибо большое.

POSSAJIR57
Был на сайте: 10.06.2016
Стал участником: 03.07.2016

здравствуйте! Доставка вашего заказа 19 января, вам придут смс-уведомления о передаче заказа курьеру и о самой доставке.

Гoвcaнeц
Был на сайте: 19.06.2016
Стал участником: 12.10.2016

Здравствуйте! Есть у вас такие колясочки?

xoxanka
Был на сайте: 01.12.2016
Стал участником: 16.11.2016

Reima giedi купить
не поняли Вы меня. про удобство я ни словом не заикнулась! и я написала -земное солнце.

PORCHE
Был на сайте: 26.01.2017
Стал участником: 16.07.2016

Reima giedi купить
доставка бесплатная , но доставка мебели осуществляется только до подъезда.
Подарочек добавили в Ваш заказ - можно его удалить из корзины и увидеть в заказе в личном кабинете.

Macтикa
Был на сайте: 16.09.2016
Стал участником: 10.06.2016

в Южном полюсе и Рио - буду надеяться, что это были исключения, а не правила и в следующий раз настаивать на том, что карту приняли. Это как с картой yo-yo - пока сама не скажешь, чтобы бонусы списали и не настоишь, чтобы проверили, спишутся ли, ничего не делают ??

..AyriliginGOZYasi
Был на сайте: 16.08.2016
Стал участником: 22.08.2016

вопрос снят. Появилась куртка

cтpaнник
Был на сайте: 08.05.2016
Стал участником: 26.10.2016

вообще-то нет, уже больше года как нельзя бонусами спасибо оплачивать покупки

OGNI_BAKU
Был на сайте: 06.05.2016
Стал участником: 26.04.2016

Добрый вечер!
Делала заказ в интернет- магазине, самовывоз из пункта выдачи, оплата при получении. При оформлении вводила номер бонусной карты и проверочный код, который пришёл в смс на телефон.
Сегодня пришло смс о том, что заказ можно забирать, но сумма к оплате больше, чем после списания бонусов при оформлении.Что это значит?

karizmati4ka1
Был на сайте: 06.10.2016
Стал участником: 19.02.2016

и вот уже 6 лет и двоих деток одеваем всегда у вас, а магазин наш первый был на Сухоревской, случайно туда забрели и нашли, то что хотели ))))

MeN_ve_SeN
Был на сайте: 30.01.2017
Стал участником: 09.12.2016

какая цена на него?

Aтaмaн
Был на сайте: 17.02.2016
Стал участником: 11.06.2016

год

PУБЛEBKA_LiFE
Был на сайте: 12.02.2017
Стал участником: 17.07.2016

у спорта нет проветривания в
люльке, у спорт плюс есть, у спорта рюкзак один без сумки, у спорта плюс и сумка и рюкзак, у туттис зиппи сумка

kbg54
Был на сайте: 26.07.2016
Стал участником: 24.12.2016

действует, если вы зарегистрировались на сайте со всплывающего баннера. Вам подарят 500 руб)

adela
Был на сайте: 10.03.2016
Стал участником: 13.07.2016

мне пока и смс не пришло с подтверждение заказа. Хотя в магазине все есть(

Feyona
Был на сайте: 14.09.2016
Стал участником: 13.03.2016

Reima giedi купить
Здравствуйте! Меня зовут Анна, мне 21.Меня инересует ваша вакансия,в интернет-магазине, хотела бы поработать в вашей команде! Большой опыт работы в этой сфере! Телефон 89649702542
Живу в Тольятти, в Комсомольском районе.
Готова к большому колличеству работы.К своим обязанностям подхожу с большой ответственностью и выполняю на совесть.Полна энтузиазма ! Готова преступить к работе в любое время! Нужна срочно работа! Спасибо, с уважением, Анна!

KRASSAV4IK
Был на сайте: 07.05.2016
Стал участником: 01.12.2016

Это понятно, только у нас в городе такие коляски только под заказ, в наличии только Польша стоит ??

Hepeaльнaя_Я
Был на сайте: 21.06.2016
Стал участником: 24.03.2016

Reima giedi купить
Здравствуйте,а коляска Тутек Тамберо 3в1 у вас есть в наличии?

NEW_GIRL
Был на сайте: 05.10.2016
Стал участником: 20.02.2016

Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Вам предоставят всю необходимую , самую точную информацию! Спасибо!

CRAZY-TAXI
Был на сайте: 29.07.2016
Стал участником: 20.08.2016

Reima giedi купить
Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!

cтepвoчкa
Был на сайте: 15.12.2016
Стал участником: 12.09.2016

Наша ))) белая эко кожа, Сларо Пикколо

Lady_CRAZY-TAXI
Был на сайте: 25.08.2016
Стал участником: 27.05.2016

А если в машине на заднем сидении нет ремней безопасности (в самой машине), тогда можно базу как-то установить?

miracle
Был на сайте: 06.05.2016
Стал участником: 02.05.2016

Ваш заказ отправлен в пункт выдачи, договорились, что завтра он будет там и Вы сможете его забрать! От логистической компании придет СМС-уведомление о поступлении заказа на пункт выдачи. Контакты пункта выдачи: 8-926-779-31-51

чим-чим
Был на сайте: 24.05.2016
Стал участником: 19.09.2016

Марина, благодарим Вас за теплые слова ?? мы стараемся для Вас и Вашей малышки!

Уянщик
Был на сайте: 31.05.2016
Стал участником: 30.06.2016

Reima giedi купить
Добрый день. Скажите, пожалуйста, какие куклы Monster high вас продаются?