пижамку сыну с новогодней тематикой)))
Reima Giedi Купить
Интернет-магазин заработает уже скоро, в течение нескольких недель. Точную дату мы сообщим позднее, следите за нашими новостями!
Reima giedi купитьДоброго времени суток, 11 декабря в 3 часа ночи был утвержден мой заказ на товары со скидкой 50%, причём это был резерв в магазине. 11 числа я приехала в магазин, смс о готовности не было, но в интернете при оформлении значилось, что заказ будет готов к выдаче с 11 числа. Мне консультанты и специалисты сервисной зоны отказали в выдаче, ссылаясь на то, что нет смс подтверждения о готовности(мол ждите до трёх дней).12 декабря был указан новый статус: отправлен на доработку: не хватало 1 позиции. Я позвонила на горячую линию и попросила прислать, оставшиеся позиции, но оператор сказала, что в магазине нет данных позиций в наличии. Могут переоформить заказ без скидки ( значит без скидки есть!!!) или аннулировать мой заказ. Я была снова в интернет-магазине, при оформлении за полную стоимость все в наличии. На каком основании аннулировали мой заказ???? И почему о проблемах с интернет-магазином(технические сбои) не проинформировали ранее? Ждали окончания акции? Не верится, что из 6 позиций нет ни одной. Если бы я могла надолго оставить свою четырёх месячную дочку, то не стала бы заказывать через интернет, а купила бы в магазине!!!
спасибо за обратную связь, на решение проблемы нужно время, мы обязательно это исправим!Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли вам помочь.
Эпопея с доставкой продолжается! Мало того что интернет-магазин берет на себя обязательства принять оплату картой, а служба доставки говорит, что оплату картой не принимает, так ни магазин ни служба доставки не могут толком ответить о сроках доставки! Dpd утверждает, что часть заказа до сих пор не получена, приходится звонить и самой все узнавать! Крайне недовольна магазином и сервисом, жалею, что связалась!
в интернет магазине такая цена а в физ магазине нет по такой цене так и висит 3999 руб зачем такой обман или скидки только в интернет магазине а физ нет что за бред тут пишите что скидка а в реале ничего нет смысл ехать по магазинам тогда
по списку для родилки и послеродового пакета, во второй раз-комплект для новорожденного 8 предметов и два наборчика: боди и слипы...влюблена в ентон магазин))
Прошу объяснить ситуацию, 1 января 2015 мной был оформлен заказ № 4258761. 4 января в 15.26 сотрудница вашего интернет магазина перезвонила и сказала, что надо переоформить заказ на 16 января, так как из-за транспортной компании сроки доставки изменились. Я согласилась. Меньше чем через 20 минут в 15.39 эта же сотрудница перезвонила вновь и сказала, что заказ мной аннулирован, так как на складе нет ни одной позиции (в заказе было 3 позиции товара). Прошу объяснить ситуацию, как за 20 минут все три позиции моего заказа пропали?????? И именно все 3!!!! Могу поверить, что может не оказаться одной, но не сразу же вдруг все 3 позиции! Тогда каким образом был принят мой первый заказ 1 января под номером № 4258761? И тем более за 20 минут вы вдруг связались со складом и так быстро это выяснилось?! Мне больше кажется, что Ваша сотрудница отменила мой заказ и не смогла оформить новый! Тогда зачем она его отменяла? Обязательна нужно было отменять мой заказ, только из-за того, что вы увеличили сроки его доставки, и с новыми сроками я была согласна? Разберитесь в ситуации, почему в итоге я осталась без заказа.
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, хорошую прогулочную коляску для девочки. Не трость. Нужна легкая (живем на 5-м этаже без лифта), надежная, комфортная для ребенка, чтобы дочка могла в ней поспать при необходимости. С хорошей защитой от ветра и солнца. И чтобы летом было не жарко. Коляска нужна именно для лета. Спасибо большое.
здравствуйте! Доставка вашего заказа 19 января, вам придут смс-уведомления о передаче заказа курьеру и о самой доставке.
Reima giedi купитьне поняли Вы меня. про удобство я ни словом не заикнулась! и я написала -земное солнце.
Reima giedi купитьдоставка бесплатная , но доставка мебели осуществляется только до подъезда.
Подарочек добавили в Ваш заказ - можно его удалить из корзины и увидеть в заказе в личном кабинете.
в Южном полюсе и Рио - буду надеяться, что это были исключения, а не правила и в следующий раз настаивать на том, что карту приняли. Это как с картой yo-yo - пока сама не скажешь, чтобы бонусы списали и не настоишь, чтобы проверили, спишутся ли, ничего не делают
Добрый вечер!
Делала заказ в интернет- магазине, самовывоз из пункта выдачи, оплата при получении. При оформлении вводила номер бонусной карты и проверочный код, который пришёл в смс на телефон.
Сегодня пришло смс о том, что заказ можно забирать, но сумма к оплате больше, чем после списания бонусов при оформлении.Что это значит?
и вот уже 6 лет и двоих деток одеваем всегда у вас, а магазин наш первый был на Сухоревской, случайно туда забрели и нашли, то что хотели ))))
у спорта нет проветривания в
люльке, у спорт плюс есть, у спорта рюкзак один без сумки, у спорта плюс и сумка и рюкзак, у туттис зиппи сумка
действует, если вы зарегистрировались на сайте со всплывающего баннера. Вам подарят 500 руб)
Reima giedi купитьЗдравствуйте! Меня зовут Анна, мне 21.Меня инересует ваша вакансия,в интернет-магазине, хотела бы поработать в вашей команде! Большой опыт работы в этой сфере! Телефон 89649702542
Живу в Тольятти, в Комсомольском районе.
Готова к большому колличеству работы.К своим обязанностям подхожу с большой ответственностью и выполняю на совесть.Полна энтузиазма ! Готова преступить к работе в любое время! Нужна срочно работа! Спасибо, с уважением, Анна!
Это понятно, только у нас в городе такие коляски только под заказ, в наличии только Польша стоит
Reima giedi купитьЗдравствуйте,а коляска Тутек Тамберо 3в1 у вас есть в наличии?
Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Вам предоставят всю необходимую , самую точную информацию! Спасибо!
Reima giedi купитьПостоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
А если в машине на заднем сидении нет ремней безопасности (в самой машине), тогда можно базу как-то установить?
а как долго ее будут рассматривать?