у меня вопрос про акцию журнала Гламур с 26.04.по 04.05. промокод 1000 руб + экспесс доставка не могу найти нигде подробные условия, с какой суммы, на что? на сайтах нет ничего на сайте гламура подробностей нет
Шапка Рейма Оранжевая
подарки "Маме и мне" еще отправляются в этом месяце. В понедельник смогу уточнить по вашему номеру - успеет ваш подарок прийти в декабре или доставка будет сразу после праздников.
Перечислите, пожалуйста, коляски, соответствующие следующим требованиям:
1) Просторная люлька с высокими бортиками. Малыш ожидается в октябре, активно расти будет в самые холодные месяцы, плюс комбинезон и одеялко. Желательно чтобы минимально продувалась.
2) Неповоротные большие и крепкие колеса. Опять же, зимой поворотные не имеют смысла. Возможно использование за городом.
3) Амортизация. По гравию и бордюрам должна шагать плавно.
4) Цена до 19000 рублей. При этом интересуют также возможные поступления (до середины сентября), если таковые ожидаются.
Особые требования именно к люльке, т. к. для дальнейшего использования уже приобретен немец. А вот для новорожденного малыша нужно что-то максимально уютное и безопасное, но в то же время бюджетное.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как можно узнать есть ли в каком-нибудь вашем магазине костюм,который нам нужен?
На Восстания есть,но не наш размер(
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
А если сравнить Анех спорт 2 в 1 и Noordi Arctic Sport 2 в 1, то какую посоветуете?
я бы не советовала вам классику В управлении тяжелые коляски Советую передние поворотные колеса
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сделал заказ сегодня 13071871 и тишина. Только смс пришло, что принят и всё. Ни звонка ни информации
Здравствуйте, я тоже прошу отменить заказ, номер 12373941. Не могу дозвониться!
Он в службу доставки, чего его катать туда сюда, я уже перезаказала новый.
Когда уже на вашем сайте появится функция отмены заказа через личный кабинет??? Зачем столько сложностей с дозвоном и загрузкой операторов...
мне просто интересно что значит матрасик в комплектации на сайте, может я не так что-то понимаю.
Шапка рейма оранжеваяДобрый день, впервые посетила магазин и осталась очень довольна) Возможно кому то будет интересен мой обзор на покупки)
спасибо , я вот единственное боюсь что не примут , так как мы оплачивали подарочным сертификатом
Здравствуйте, проконсультируйте,пожалуйста, по поводу возврата.Зарезервировали куклу в магазине, муж забирал,особо не рассматривал...Привез домой,пригляделись,немного криво отштампован глаз(((Не критично,но все же...
Можно ли обменять товар?
25 января делала 2 заказа на наборы подгузников в Кибер-понедельник 13365171 и 13366511. В смс и на почту пришло подтверждение, что заказы приняты, обработаны и ушли в сборку. Стоимость получилась очень приятная. Радовалась я недолго. В личном кабинете тихо и незаметно стоимость заказов увеличилась! Написала письмо на со скринами и просьбой исправить сумму. Увы-увы, письмо было проигнорировано и заказы отгрузили в пункт самовывоза по увеличенной стоимости. В изменении суммы накладной интернет-магазином мне было отказано - нет такой технической возможности. Памперсы на сайте закончились, ловите и пытайтесь заказать снова. Хорошо, не сломаемся - будем ловить. Было сделано ещё 2 попытки заказать набор подгузников 13869981 и 13948341. Конечно же, все заказы мне отменили из-за нехватки одной позиции в заказе. В замене этой позиции или частичной поставке было отказано: "можете заказать, но скидки не будет". С 3ей попытки 4 февраля удалось заказать один набор памперсов!!! Заказ система разбила на 2 отправления 13949621 и 13949631. После очередного письма и звонков стоимость поменяли на первоначальную, спасибо огромное! В статусе "собран" один из заказов отменили, второй видимо пешком добирался 3 дня до пункта самовывоза. Наконец, 9 февраля эти 2 несчастные коробки памперсов можно забрать в ПВЗ. Но угадайте, что? Бинго! В накладной полная стоимость без всяких скидок! Теперь мой заказ либо вообще не могут найти в системе, либо отправляют решать вопрос в транспортную компанию (зачем???), либо - "ждите звонка". Уважаемая компания Детский Мир, не устраивайте, пожалуйста, подобные акции со скидками - заказов нет, лояльности клиентов нет, транспортные расходы растут в геометрической прогрессии...
P.S. Сотрудники интернет-магазина позвонили на следующий же день и оформили новые заказы по ценам Кибер-понедельника. Забрала оба заказа из пункта самовывоза. Спасибо за оперативное решение проблемы и существенную экономию бюджета! Жаль, что пришлось оставлять негативный отзыв - положительные нравится оставлять гораздо больше. А если в целом - у меня, как у мамы двух быстрорастущих детей, было много удачных и нужных покупок в Детском мире, надеюсь, так будет и в дальнейшем:)
Здравствуйте
Интересуют детские сапожки LuckyLand 30/31
В каком магазине в Москве они в наличии?
здравствуйте! Вам придет уведомление от курьерской службы! Со своей стороны сейчас проверим, приехал ли Ваш заказ в Самару.
Шапка рейма оранжеваяПриближается зима, а это значит мы снова будем праздновать самый сладкий, вкусный и веселый праздник НОВЫЙ ГОД!
А чтобы он запомнился на весь год, нужно чтобы в гости пришли самые главные герои этого праздника Дед мороз и Снегурочка !!! Пишите и заказывайте только лучше детские праздники,
наши контакты вк id178944914
Добрый вечер! Сегодня утром поступила смс, что заказ отгруже, ожидайте смс о доставке! Пол дня прошло смс нет! Будет ли сегодня доставка? Иди ожидать в другой день?
Здравствуйте! Сделала заказ на сайте, пришло сообщение на телефон: "Заказ 12945511 принят". К сожалению, забыла способ доставки и адрес. Помню только, что дата доставки 19 января. Как можно отследить заказ?