бесплатная курьерская доставка автоматически бесплатная сейчас, если заказ от 6000 руб. Надо просто выбрать при оформлении заказа .
Беговел Купить В Рязани
мы понимаем ваше разочарование, но, к сожалению, цены растут, и кризис затрагивает все сферы нашего магазина. Зато, теперь, мы добавили возможность выигрывать улыбки, участвуя в конкурсах , которые проходят каждый четверг!
Беговел купить в рязаниподскажите до нижнего тагила кроме почты россии какие есть еще способы доставки
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на какой день запланирована доставка заказа №13341461.
Беговел купить в рязаниполучила заказ 289126, игрушка Зайчик Банни - не работает кнопка включения, западает внутрь, когда пытаюсь включить - внутри слышен некий щелчок, но зайка не включается. Помогите решить ситуацию с браком.
1. Если вы обращаетесь ко мне, то нажииайте "ответить"
2. Сами спрашивали "добротную и качественную". А производители таких колясок врать не будут. По крайней мере инглезина точно лучше трансформера, у которых из плюсов только цена. А про качество люльки я молчу
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Беговел купить в рязаниДобрый вечер! Почему я не могу зарезервировать товар в магазине? Хочу заказать куртку, в корзине даже нет этой кнопки. Хотя в меню доставка и оплата прописано,что есть возможность резерва в магазинах? Куртка в нужном размере есть только в интернет магазине!
Беговел купить в рязаниЗдравствуйте! Скажите, пожалуйста, знаю, что раньше у вас можно было отправить смс на ваш короткий номер, чтобы начислить баллы на новую карту Yo-Yo, сейчас такое возможно?
Беговел купить в рязаниздравствуйте! Подскажите,пожалуйста,принят ли в работу мой заказ от 28/11 165992, статус стоит к отгрузке,и он не меняется, это означает,что его формируют? и какая,примерно,дата доставки? спасибо!
в общем меня опять игнорируют ... Я пыталась уточнить возможен ли обмен , каким образом и если система выбора цвета на сайте не работает - то почему сотрудники не связываются и не уточняют какую именно расцветку ?! Я понимаю не особо значимо желтая или оранжевая ... Но надпись маленькая Королёва и маленький Король - определенно играют роль ...
Разрешите дилемму. Стою перед выбором двух моделей. На мой взгляд они прям братья близнецы. Даже комплектация одинакова. Подскажите что выбрать и почему. Может я что-то упустила?!
Беговел купить в рязаниПодскажите есть ли в продаже лего дупло домик для семьи.Дайте ссылку. Спасибо
25 января делала 2 заказа на наборы подгузников в Кибер-понедельник 13365171 и 13366511. В смс и на почту пришло подтверждение, что заказы приняты, обработаны и ушли в сборку. Стоимость получилась очень приятная. Радовалась я недолго. В личном кабинете тихо и незаметно стоимость заказов увеличилась! Написала письмо на со скринами и просьбой исправить сумму. Увы-увы, письмо было проигнорировано и заказы отгрузили в пункт самовывоза по увеличенной стоимости. В изменении суммы накладной интернет-магазином мне было отказано - нет такой технической возможности. Памперсы на сайте закончились, ловите и пытайтесь заказать снова. Хорошо, не сломаемся - будем ловить. Было сделано ещё 2 попытки заказать набор подгузников 13869981 и 13948341. Конечно же, все заказы мне отменили из-за нехватки одной позиции в заказе. В замене этой позиции или частичной поставке было отказано: "можете заказать, но скидки не будет". С 3ей попытки 4 февраля удалось заказать один набор памперсов!!! Заказ система разбила на 2 отправления 13949621 и 13949631. После очередного письма и звонков стоимость поменяли на первоначальную, спасибо огромное! В статусе "собран" один из заказов отменили, второй видимо пешком добирался 3 дня до пункта самовывоза. Наконец, 9 февраля эти 2 несчастные коробки памперсов можно забрать в ПВЗ. Но угадайте, что? Бинго! В накладной полная стоимость без всяких скидок! Теперь мой заказ либо вообще не могут найти в системе, либо отправляют решать вопрос в транспортную компанию (зачем???), либо - "ждите звонка". Уважаемая компания Детский Мир, не устраивайте, пожалуйста, подобные акции со скидками - заказов нет, лояльности клиентов нет, транспортные расходы растут в геометрической прогрессии...
P.S. Сотрудники интернет-магазина позвонили на следующий же день и оформили новые заказы по ценам Кибер-понедельника. Забрала оба заказа из пункта самовывоза. Спасибо за оперативное решение проблемы и существенную экономию бюджета! Жаль, что пришлось оставлять негативный отзыв - положительные нравится оставлять гораздо больше. А если в целом - у меня, как у мамы двух быстрорастущих детей, было много удачных и нужных покупок в Детском мире, надеюсь, так будет и в дальнейшем:)
здравствуйте! После первого полученного и оплаченного заказа для Вас будут действовать на сайте специальные цены, которые Вы будете видеть, если зайдете под своим аккаунтом. А также после каждого заказа у Вас в личном кабинете начисляются улыбки бабаду, которые можно потратить на призы из Счастливого каталога!
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у вас будет привоз на коляски riko nano 2в1или riko brano Ecco 2в1 ? Или лучше брать что-то другое ?
возникает вопрос - почему на сайте указана одна информация (есть доставка до 1000 р.), ваш консультант при личном общении эту информацию подтверждает. А по факту получается 3000? на что вообще ориентироваться-то?!
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
У меня так же, второй день или третий, сделала заказ через оператора,но заказ разбили на несколько маленьких заказов, сегодня доставили один, завтра второй...короче какой то бардак и не предупредили...