Простите, вопрос не про заказ, но про сайт) Участвовала в акции Памперс, с доставкой упаковки Памперс 4р-р на дом! не помню точно название! сегодня приехал курьер, без звонка. я уже забыла про участие наше. Не могли бы Вы напомнить, что за акция была!?
Комбинезон Mothercare Медвежонок
Можно ли взять товар в рассрочку, если он продается по акции ( интересует Ферби Бум)?
я бы сказала, что ни в одном маг-не сети это не наблюдается. Ни пройти, ни проехать, как говорится.
вот точно такая же ситуация. Тоже разочарована ужасно, так сегодня еще я позвонила, попросила связать меня с курьером, чтобы доставили в удобное для меня время, мне дали телефон курьерской службы, позвонить в Москву... Спасибо, что не в Америку. Накосячили, разбираться не хотят и даже не извинился ни кто, всем скажу, чтобы ни кто на этом сайте ни чего не заказывал.
Здравствуйте.Помогите с выбором прогулочной коляски для зимы,нам будет 8месяцев в ноябре и люлька наша нам будет мала.
Комбинезон mothercare медвежонокПомогите выбрать коляску. Малыш ожидается зимой, соответственно нужно чтоб была вместительная удобная люлька. Еще непонятно где то в комплект входит матрасик в коляску, где то нет, получается, что туда где не входит надо покупать отдельно, искать???
1)Детская коляска Adamex Enduro 2 в 1
2)Детская коляска Adbor Zipp Ar 2 в 1
3)Детская коляска Adbor Zippy Marsel 2 в 1
4)Детская коляска MaxiGap Anima 2 в 1
5)Детская коляска SoJan Zippy Lux 3 в 1
Оля, Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Вам предоставят всю необходимую , самую точную информацию! Спасибо!
здравствуйте! Если подарок уже в корзине, то добавляете к нему товары и оформляете заказ. С момента оформления заявки на "Маме и мне" подарок сохраняется в корзине в течение 30 дней.
Здравствуйте! Купили музыкальный ночник "Сладкие сны" Mothercare Safari 20 октября 2015 года в Санкт -Петербурге в ТЦ Лето. Проектор перестал отображать на потолок картинки. Пользовались проектором всего раза два. В основном включали светомузыку. Думали,что проектор не стал работать из-за батареек, но к сожалению даже при смене батареек проектор не заработал. В магазине оставила заявление 23 ноября 2015 г. на рассмотрение. Товар мне вернули обратно. Покупали двухмесячному ребенку, чтобы развивался, а в результате деньги на ветер, ребенок без ночника. Спасибо магазину. Желания к Вам снова приходить за покупками нет!
Извиняюсь,если чутка не по теме. Я купила одежду в "тк космос" ,т.к. там была проездом,но часть вещей велика. Ко мне ближайший ДМ во французском бульваре. Могу ли я там с чеком и с бирками поменять на другой размер,с учетом что в "космосе" все равно нужного мне на обмен размера нет. Или мне все таки придется менять-сдавать там где я купила?
Комбинезон mothercare медвежонокДевочки,отвратительная доставка!заказывала дважды в обнинск,привозят не вовремя,договориться невозможно на время,второй раз сижу целый день в ожидании заказа,сегодня хоть обозначили,что после 3х. А в самой службе доставки вообще сплошное хамство,спасибо,что не послали,называется:(
сам магазин очень хороший,очень качественная одежда,но способ доставки ужасный,видимо придется покупать в магазинах,хоть и не часто,а не делать заказы в интернете(
Здравствуйте. Меня очень интересует детский манеж Фея книжка экстра. В интернет-магазине в наличии нет ни в каком цвете. Вы не могли бы сориентировать - ожидается ли поступления для заказа через сайт и в какой срок - неделя, месяц или пока не будет вообще поступлений. Заметила что много не дорогих манежей нет в наличии. Очень жду ответ. Спасибо.
Евгения, здравствуйте! Самую точную информацию об ассортименте Вы можете получить в службе поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Спасибо!
Здравствуйте. Заказала вчера в интернет магазине варежки по акции 50% с самовывозом из магазина. Сегодня пришла в магазин забрать варежки, а мне отказал в их пробивать на кассе. Почему мне не отдают мой заказ?
Подскажите,а как в эксплуатации трехколесные коляски зимой?или всё же лучше 4х?нам такую предлогают
Комбинезон mothercare медвежонокПодскажите пожалуйста,что подарить ребёнку на годик?Бюджет до 1000р.
да, должна быть на все, но точной информации пока нет :) Будет весенняя коллекция.
спасибо увидела. скажите а только в таком цвете? мне бы хотелось приобрести в цвете BABY WORLD (эелено-голубой)
Саша,спасибо вам большое,что уделили внимание,хотела приобрести:1. Промо подгузники Ультра Комфорт 4 126шт. 2. Подгузники УК 3. 94шт. 3. Подгузники УК Гига 4 80 шт.
здравствуйте. ищем коляску 2 в 1.... приоритетным являются определенные параметры-
первое- это проходимость, скажу сразу, у нас в городе нет дорог.... совсем, по этому проходимость, амортизация и крепость коляски будут испытываться каждый день,
второе- это теплота и не продуваемость люльки, средняя температура зимы у нас 20-30 градусов, ребеночек родиться в середине января
третье- это что бы внутри она была со съемными хлопковыми чехлами (за кроваткой я буду следить, она будет в большинстве времени будет занята ребенком, в коляске будет обитать кошка и я вынужденна буду стирать её внутри очень часто)
четвертое- это большая люлька, мы будем большие (4 кг) и сильно замотанные в конверты и комбезы (холодно же)
это самое главное и важное.... естественно чем больше плюсов тем лучше, мы хотели бебетто фабио, но пока мы собирались у вас они закончились), цена до 17 с копейками тыс. предложите пожалуйста пару вариантов.
заранее благодарю))))
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста условия заказа в интернет-магазине? Оплачивать заказ нужно сразу или когда забирать товар с магазина можно?
хочу сказать про каши и бесплатную доставку, я раньше их без проблем заказывала, но потом стала платной доставка (хорошо что сумму видно до окончательного оформления заказа и можно нажать оформить из корзины а потом назад, то есть на этапе корзины пишет от 400 руб, а потом на этапе оформления более 2000 рублей, там вносишь данные адрес способ оплаты и тд, и снизу оформить, вот на этом этапе вместо оформить назад). Доставка некоторых нужных мне товаров стало невозможно, например каши и корзины для игрушек. Но я например просто каши покупаю в магазине они не на много дороже стоят, корзины тоже в другом месте нашла по такой же примерно цене. А вот 1 пачка памперсов у нас стоит на 400-600 рублей дороже, нет у нас есть и дешевле но я мне туда тяжело и не удобно добираться. Так что я теперь формирую корзину так чтоб доставка была бесплатной(2000 за доставку товара который стоит 3000-5000 это очень дорого) и заказываю игрушки и памперсы, меня устраивает цена и качество!!!! Только беда со службой доставки...
здравствуйте! Возврат/обмен товаров осуществляется на основе законодательства РФ. Возврат/обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца, возврат/обмен товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Подробнее на нашем сайте. С информацией могут ознакомиться все до совершения покупки ,
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Здравствуйте!я сделала заказ 27 числа, с доставкой на 30 ноября.мне никто не звонил и статус заказа стоит недозвон!это значит заказ аннулирован и стоит перезаказать или что?