Где можно посмотреть таблицу размеров для купальников fuller bust?
Kuoma Crosser 37 38 Размер
Kuoma crosser 37 38 размерстранно, у меня просто карту проводят и списывают без всяких смс
передала в клиентский отдел. Советую позвонить нашим операторам или заказать обратный звонок для ускорения процесса.
Добрый день! В "Чёрную пятницу" можно заказать детское питание (пюре, сок) в г. Екатеринбург? Сегодня столкнулись на другом крупном сайте доставка была доступна на все товары, кроме питания
с игрушками также, аж бесит такое безобразие. Пишут, что есть,а на деле - нет. Один раз позвонили, "обрадовали", сказав, что в наличие, можете подходить. А на деле: пришел напрасно, товар даётся другой. Видите ли, они все одного лота. Лот сменить нельзя? Зачем так делать?(обращение к детскому миру)
не соглашусь с вами. Я купила палатку для шариков у вас и обьездила в городе все детские миры в поисках шариков по 200шт. Их нигде не было. А на сайте они числились в одном магазине. Я заказала, приехала и забрала их. Не знаю уж откуда мне их вынесли, но в зале их не было вообще.
получила заказ 289126, игрушка Зайчик Банни - не работает кнопка включения, западает внутрь, когда пытаюсь включить - внутри слышен некий щелчок, но зайка не включается. Помогите решить ситуацию с браком.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста коляску на осень -зиму-весну 2 в 1 или 3 в 1. Нужно чтобы не продувалась,козырек максимально низко опускался и по цене приемлемо Спасибо
Добрый день! Нужна коляска 2в1, какую бы Вы посоветовали? Рассматривала фирму Jane и X-lander.
Скажите, пожалуйста, а какую вы коляску посоветуете, если выбирать между фирмами
Tutis и Noordi ? Чтобы люлька была вместительной и теплой (малыш появится к зиме) и капюшон чтобы хорошо закрывал от ветра, и вес полегче, и проходимость по снегу хорошая чтобы была?
опять вопрос по доставке. Заказ 275191. В пятницу поздно вечером пришло смс о том, что заказ в доставке и ждите звонка курьера. Вчера весь день прождала звонка, так и никто не позвонил. Сегодня связалась с вашими операторами по телефону, на что мне был ответ, что уточнят у менеджеров, что с заказом, т.к. он уже у курьеров. Стоит ли мне еще ждать доставки или отменять заказ? Честно немного растроена, т.к. все таки надеялась, что привезут в эти выходные. Каждый раз звонить операторам, которые не в курсе проблемы тоже не хочется. Ведь помочь то они ничем не могут. А растроена немного из-за того, что правильно не стала заранее оплачивать заказ, а выбрала оплату наличными курьеру. Помогите разобраться в чем дело? Почему так плохо работает ваша служба доставки? Очень жду ответа.