так все и осталось, может из-за прикрепленной карты маэстро? Хотя другие вещи без накрутки идут, проверил,значит как-то они это запомнили, что я дороже брал
Ортузи Орт 1180
спасибо за информацию.И все же если можно услышать официальный ответ от представителя.
Кто может мне узнать , как работает, " детский мир" на лубянке с 1 января по 10 января. Звоню на единый номер никто не отвечает. Заранее спасибо .
Добрый день. Подскажите, а электронный подарочный сертификат можно использовать для покупки ЛЮБОГО товара в вашем магазине?
Ортузи орт 1180В итоге от заказа отказалась, заказала коляску на другом сайте! Сплошной дурдом как в интернет-магазине так и в службе доставки, с которой они сотрудничают. Сегодня опять пришлось звонить самой сначала сказали ждите доставку до 6, потом опять заказ не сформирован все еще на терминале каком-то! Слава Богу не оплатила заказ картой на сайте! Заказала на другом сайте на 500 рублей дороже, но доставка уже завтра и в конкретное время, вот это я понимаю порядочный магазин!
Ортузи орт 1180по списку для родилки и послеродового пакета, во второй раз-комплект для новорожденного 8 предметов и два наборчика: боди и слипы...влюблена в ентон магазин))
подскажите пжл я хотела такую КОЛЯСКу 3 В 1 FOPPAPEDRETTI MYO TRAVEL SYSTEM ЗЕЛЕНую как она вообще отзывов почти нет
Ортузи орт 1180И я заметила,что не делает скидку по купону из каталога,зачем обманывать покупателей,так и пишите,что только в магазинах.Хотя я в начале года просто так вводила код и он работал,скидка считалась.И вы видимо просто решили в одностороннем порядке изменить все.Печально
Здравствуйте! Интересует пег перего gt3 (луна) есть в наличии? Или может ожидается?
Ортузи орт 1180Добрый день! Очень люблю ваш магазин. Сначала одевала, да и одеваю по сей день в нём старшую дочку. А теперь и младшую тоже.
Всегда делали покупки в магазине Mothercare Мега Химки и Mothercare Капитолий на Ленинградке. С большим удовольствием всегда приходила в эти магазины, всегда радужно в нём встречают продавцы, обслуживание на высоте. Особенно в Меге Химках. Там давно устаявшийся коллектив, все уже друг друга в глаза знают.
Но сегодня была в ТЦ Калейдоскоп. Решила зайти купить несколько вещичек для младшей. И была неприятно удивлена невниманием продавцов. На кассе попросила развернуть несколько слипов разного размера, чтоб сравнить их длинну. На что молодая девушка, очень жалею что не запомнила её имени, с выражением лица, буд-то она мне сделала одолжение, сказала, что не будет их все открывать. Достала один слип зачем-то мне его продемонстрировала и убрала обратно в пачку. С таким выражением лица нужно работать явно не в детском магазине.
Слипы я конечно купила, дома посмотрю, если не подойдут верну.
Но остался очень нехороший осадок, ощущение буд-то в Ашан за продуктами сходила. Я могла это ожидать от любого магазина, но не от Mothercare. К тому же в Калейдоскопе и так проходимость маленькая, а продавцы так себя не вежливо ведут. Больше туда не поеду.
Буду ходить в Мегу Химки, где с радостью встречают, всё любезно объясняют, если нужно, то хоть 10 пачек откроют и всё покажут.... Жаль, что там только размеры быстро все заканчиваются!
Ортузи орт 1180Первый раз купили в вашем магазине почти 6 лет назад набор для новорожденных мальчиков на выписку: в комплекте были пинетки, слюнявчик, комбинизон теплый, кофточка теплая, шапочка, комбинизон тоненький.
а я вот сейчас задумалась о Tutis Zippy Sport, она хорошая, есть минусы? Из того, что я назвала, чего там не хватает?)
Ольга, мы приносим извинения за данные неудобства. Мы сейчас работаем над исправлением этой технической ошибки. Надеемся на понимание. Также вы всегда можете позвонить нам в службу поддержки и оформить заказ по телефону: 8(499)270-40-40 (Москва) | 8(800)250-52-25(другие регионы). Спасибо
ЗДРАВСТВУЙТЕ, планируем посетит ваш магазин в ГАЛЕРЕЕ в Питере, скажите, могу ли я там оплатить развивающую игрушку детской картой?
В очередной раз решила попытать у вас удачу,но увы... Вчера вечером сделала заказ на крестильный набор,оказалось что надо кое чего добавить чтоб заказ сформтровался... Ладно добавила, проходят сутки (за которые я могла сто тысяч наборов где угодно пересмотреть и заказать) звонит мне ваш оператор т сообщает что уголок крестильный с браком потому вынуждены отменить заказ... Чего мне стоило сдержать себя в очередной раз при столкновении с вашим магазином. Не понимаю в чем проблема узнать у покупателя может я что-то другое готова приобрести или предложить альтернативу....что за подход... Никакого уважения ни к клиентам, ни ко времени потраченому в пустую в вашем бестолковом магазине....
Екатерина, Ваши сообщения удалены как оскорбительные и бессодержательные.