обычно там 20%
Валенки Куома Совы
Валенки куома совываш заказ отгружен курьерам, находится в статусе доставки. Передам запрос в наш клиентский отдел, чтобы они связались с курьерской службой.
Здравствуйте. Это уже второе мое обращение по одному заказу №10992671 от 13 декабря, ожидаемая дата доставки 15 декабря с 9.00 до 18.00. Около 17 часов 15 декабря я получил СМС о том, что "доставка заказа запланирована на 17.12.2015" (об этом было мое первое обращение). Далее 16 декабря утром я получаю смс от службы RedExpress: "заказ №10992671 будет доставлен 16.12.2015". Просто невероятная организация работы - вы сообщаете одно, доставка пишет другое. Жду до 18.15 минут на телефоне, доставки нет, звонка нет. И - внимание - в 20.35 пропущенный вызов от курьера. Ну так когда мой заказ будет выполнен? Сколько можно уже?!
здравствуйте! Утром узнаю по поводу парты, которую Вы заказали! Мебель отгружается не с нашего склада, а напрямую со склада поставщика и по срокам это занимает чуть больше, чем доставка некрупногабариного товара. Но Ваш заказ уже должен был уехать в Санкт-Петербург, завтра уточню, в чем дело.
Очень понравилась коляска Dorjan классика на стальной раме и с белыми большими колёсами! Нужны отзывы и где купить?
Подскажите,а как в эксплуатации трехколесные коляски зимой?или всё же лучше 4х?нам такую предлогают
А у нас Тутис зиппи была. Начиналась отзывов хвалебных и купила. Такой ужас....пока на люльке ездили - неплохо,и то по снегу не ехала Коляска, как танк толкать(( Сидячая вообще кошмар,ремни непонятно как сделаны, сидушка неудобная,дитё сьезжает. Продали откатав пол года. С 6 месяцев на трости инглезина ездим.
добрый вечер! ПОДСКАЖИТЕ А ЕСТЬ ЛИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И ЗАПЧАСТИ К КОЛЯСКАМ? НИГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ СЛОМАВШИЙСЯ БАМПЕР К ЛЮБИМОЙ КОЛЯСОЧКЕ ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЕСТЬ?
Заказ. 14485451. Была запланирована доставка на 18.02.16. В 13 часрв пришло письмо, что "товар на доставке. Просьба ожидать звонка курьера". Уже 18:20. Звонка до сих пор нет. Равно как и телефона ответственного курьера. Когда будет доставлен мой заказ?
Валенки куома совызабавная вы)))). Спросили прогулку, я вам ответила, а теперь что то не понравилось
звонила по своему вопросу и решила уточнить насчет вашего заказа. Задержка была связана с тем что на складе проводили инвентаризацию, плановая доставка на завтра, но они сказали, что с вами свяжутся.
Валенки куома совыих почти нигде сейчас нет :( говорят с поставщиками решают вопрос(( сегодня сами искали, нашла наш размер в окне трусиков-подгузников с рисунком для мальчиков. Но даже там видно, что остатки продают (((
к сожалению, других вариантов предложить вам не могу, так как курьерские службы это отдельные структуры.
здравствуйте! Все верно, ставки изменились, так как расширилось количество возможностей получать улыбки:
Виталик, Ваше обращение отправлено в Службу заботы о клиенте, ему присвоен номер 120561. Будем разбираться с поставщиком, обязательно примем меры и поставим Вас в известность о результатах.
Валенки куома совызаказ №219269 от 10.03.2015 Можно уточнить на какой стадии заказ? Хотела добавить туда еще, можно?
Здравствуйте. Очень люблю этот магазин, точнее любила, часто покупала здесь одежду для своих детей. Но сегодня очень разочаровалась. Купила на днях дочке колготки к 8 марта, а они как-то странно сделаны- сильно расширенны в районе пальцев стопы. Пришли их поменять. Но продавцы отказались, ссылаясь на статью. И в один голос несколько раз мне повторяли, что колготки и нижнее белье возврату не подлежат. Но, что больше всего меня поразило, так это то, что они даже не проявили интерес к этой проблеме. Я не ругалась, не скандалила, просто спросила: проверьте, может у вас вся партия такая! А они мне в ответ задают вопрос, от которого я вообще обалдела: А как вы смотрели, когда покупали? То есть я должна была вскрыть упаковку, достать колготки и проверить, какая на них стопа??? Я покупаю колготки в хорошем магазине, а не в лавке " Все за 100 руб". За две пары колготок я заплатила 800 рублей! И в итоге, ребенок не может их носить, а мы с мужем разочарованы в магазине из-за несерьезного и безответственного отношения продавцов к своей работе, из-за их невнимательного отношения к покупателям. Я уже не говорю о странно сделанных колготках. Кстати, продавцы были не заняты и располагали временем , чтобы хотя бы посмотреть на то, что я им показывала. Я была с пятилетней дочкой, и как же мне перед ней было стыдно за такое отношение продавцов. А когда мы уходили, она с грустью спросила: не поменяют мне колготки? Мы часто с ней сюда ходили закупаться и одеждой, и колготками, и игрушками, покормить-переодеть малыша в специальной комнате. Обидно. Больше ходить в этот магазин на хочется. Разочарованы.
Перечислите, пожалуйста, коляски, соответствующие следующим требованиям:
1) Просторная люлька с высокими бортиками. Малыш ожидается в октябре, активно расти будет в самые холодные месяцы, плюс комбинезон и одеялко. Желательно чтобы минимально продувалась.
2) Неповоротные большие и крепкие колеса. Опять же, зимой поворотные не имеют смысла. Возможно использование за городом.
3) Амортизация. По гравию и бордюрам должна шагать плавно.
4) Цена до 19000 рублей. При этом интересуют также возможные поступления (до середины сентября), если таковые ожидаются.
Особые требования именно к люльке, т. к. для дальнейшего использования уже приобретен немец. А вот для новорожденного малыша нужно что-то максимально уютное и безопасное, но в то же время бюджетное.
Валенки куома совыСкажите, есть в наличии коляска reindeer prestige lily(люлька) ? И можно ли самим подъехать в ваш магазин?
добрый день!
Цены на сайте по всей России не зависимо от города . Поэтому разница в цене ..
Только заметила что вы с Мурманска )) как там погодка ?)
Здравствуйте, мне очень интересно узнать о наличии кукол монстр хай в вашем магазине, просто захожу на сайт и не получается это узнать. Точнее хочу спросить о кукле Торалей Страйп, если можно напишите пожалуйста в каких сериях и в каком количестве она есть!!! Заранее спасибо.
Добрый день, не могу выбрать прогулочную коляску.
Живу в Карелии, дороги здесь отвратительные, нужно такую чтоб проходимость была хорошая, так как часто ездим в деревню. И хотелось бы чтоб накидка на ножки была в комплектации.Расцветка нейтральная, и по цене не особо дорогую. Ребенку сейчас 8 месяцев.
Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
Валенки куома совыя вижу по базе, что заказ отгружен 6 января, сегодня первый день работы курьерских служб. Телефон курьерской службы утром уточню. И в целом выясню, кто с Вами общался, откуда такая противоречивая информация!
Сделала 2 заказа в интернет магазине, 1 оплатила картой, а второй поставила оплату при получении. пришли смски что заказы приняты. и все. ни слуха ни духа. на сайте нет никакой пометки что заказ оплачен. дозвониться не могу. как узнать что с заказами происходит, где они вообще?
Моделями Tutis Zippy 3 в 1 "New" , "Pia" , "Sport", "Silver" , хотя с последними двум более или менее ясно, но остальные... В чем разница по сути-то???
Добрый Вечер,
ищу прогулочную коляску,вот мои критерии:
1- мне нужна была легкая коляска, до 10 кг.
2- категория зима/лето, вездеход.
3- обязательно нужна цельная и регулируемая ручка.
4- лежачие положение
6-съемный бампер и перекладина между ножек, чтоб деть не выпал.
7-капюшон до бампера: от снега, дождя, ветра и солнца.
8-поворотные передние колеса с возможностью фиксации.
9-смотровое окошко
10-надежные ремни безопасности
11-хорошая амортизация
что вы мне посоветуете?
Добрый день, подскажите пожалуйста откуда отправляется товар заказанный через интернет? Интересует заказ в г.Долгопрудный(Московская область?
кресла трансформирующие в бустер не рассматриваю вообще От 15 кг нам еще не подходит Мы еще маленькие Нам нужен пятиточечный ремень Причем не короткий как это часто встречается Есть модель тапа Britax Evolva 1-2-3 Car Seat - Kiddicare
мы дарили такую коляску дочери на др неделю назад. Я тоже измучилась пытаясь купить ее через интернет, позвонила по справочному телефону Детского мира - они дают ту же информацию, что на сайте. В итоге купили в магазине за 4990 руб. (учтите, цена на сайте - это цена интернет-магазин, причем информация о наличии в магазинах города также НЕ актуальна-об'ездили три точки. В магазинах трубку никто не берет чтобы узнать и ехать не напрасно). БАРДАК!!!
Валенки куома совыПокупатели, если не уверены в покупке (размер, цвет ) не берите!!! В СПб чтобы вернуть или поменять вещь надлежащего качества нужно заплатить 450 руб. за доставку! Я в шоке! Купила краги за 900 р , а вернуть могу только заплатив 450 р.Просто смех! Больше НИКОГДА и НИЧЕГО не куплю в вашем магазине !
присматриваю коляску на ближайшую зиму, только только начинаем ходить, поэтому не люлькой выбираю, а тростью наверное, в общем подскажите что то?))) вот например акционная по 1700 как вариант? или лучше есть?