евро и доллар последние дни более-менее на одном уровне болтаются и чего ж тогда цены повысились?
Kuoma Распродажа Траверси
Интересует Коляска модульная Gusio Briciola Florencia 2 в 1. До какого возраста рассчитана? Подходит ли для зимы? Может ещё что-то :)
Kuoma распродажа траверсиуважаемая !
Возвращаемый товар поступил к нам на склад. Примите наши искренние извинения за задержку с ответом по результатам осмотра электромобиля.
К сожалению, нашим специалистам понадобилось больше времени для установления брака. Безусловно, мы виноваты, что не уведомили вовремя покупателя Петренко Марию Валерьевну. Но к сожалению, нам так и не удается с ней связаться. Брак электромобиля подтвержден. Для возврата денежных средств нам необходимы банковские реквизиты покупателя. Запрос мы отправили на электронный адрес покупателя Петренко Марии Валерьевны. Как только реквизиты будут предоставлены, возврат средств будет осуществлен.
Ещё раз извините нас за задержку.
Здравствуйте! Есть ли в наличии коляски peg-perego si completo? Если нет то будет ли в наличии в ближайшее время?
Подскажите какую коляску выбрать 3 в 1 с проходимыми колесами , хорошей амортизацией и кожанную или кож зам?
Kuoma распродажа траверсиНЕСКОЛЬКО РАЗ ОТПИСЫВАДАСЬ ОТ РАССЫЛКИ!НА ПОЧТУ.
ВСЕ РАВНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ШЛЕТЕ РЕКЛАМУ И ТД
УДАЛИТЕ МОЙ ИМЭЙЛ ИЗ РАССЫЛКИ
мы дарили такую коляску дочери на др неделю назад. Я тоже измучилась пытаясь купить ее через интернет, позвонила по справочному телефону Детского мира - они дают ту же информацию, что на сайте. В итоге купили в магазине за 4990 руб. (учтите, цена на сайте - это цена интернет-магазин, причем информация о наличии в магазинах города также НЕ актуальна-об'ездили три точки. В магазинах трубку никто не берет чтобы узнать и ехать не напрасно). БАРДАК!!!
Добрый день! Я писала, звонила в службу поддержки не один раз. Мне до сих пор не ответили. Я не понимаю, как Европейская компания, которая с 61 года работает, не может решить простой вопрос доставки всех пар обуви в один магазин. Я прошу решить мою проблему. И желательно это сделать не через год
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему на игрушки Playskool делают скидку 30%, но бессовестно, тем не менее, завышают изначальную цену? К примеру, черепашка Playskool цвета и формы стоила до акции 1299, а сейчас уже 1599 замануха и обман!
Здравствуйте , есть ли эти товары в городе Ижевске во флагмане?электронный шлем кайло рена и его световой меч? Ответьте пожалуйста поскорее.
Добрый день! я прошу о помощи(((( уже не знаю что и выбрать....столько советов вокруг а толку нет.........Нужна коляска 2 в 1( ребенок родится в конце февраля) и хъочется чтобы окошко было в капюшоне
) ...но кто говорит брать с передними поворотными (но возможно они будут ломаться) кто говорит класика (но на них не очень красиво смотрится прогулка) многие знакомые катают в Адамаксе....но отзывы их читаю и волосы шевелится(((
Бюджет...17-22 тыс((( пожалуйста помогите
Здравствуйте! Где у вас пишут свои отзывы и пожелания. Я заказала у вас комод с пеленальным столиком, в дальнейшем планировала купить кроватку, матрас, коляску и еще кучу всего. Комод был пробником. К сожалению меня очень разочаровал заказ. При сборке выявлено очень много заводского брака, сколы и замятая резинка. То, что цвет отличен от того, что представлено на сайте я ожидала, но то, что цвет корпуса и цвет ящиков будет очень отличаться, было сюрпризом. Теперь я счастливая обладательница разноцветного "поряпаного" комода. Вы как то отслеживаете то, что отправляете заказчику? В связи с такой неудачей желание заказывать мебель пропало. Вопрос такой, если мы закажем коляску, есть ли гарантии, что придет качественный товар без брака? Если не повезет с заказом, как долго длится процесс возврата?
я бы не советовала вам классику В управлении тяжелые коляски Советую передние поворотные колеса
Впервые встречаюсь с таким обслуживанием, не думала, что магазин на столько беден...
Оформила заказ с резервированием в магазине товара, и ладно спустя час случайно обновила, цена увеличилась на 450 руб без предупреждения! Просто подгузники стоили 1749 рублей, стали 2199!!!! Сообщила в магазин, так они отменили заказ и всё, тишина, звоню снова, говорят, ждите, руководство решает, что делать!!!
Как это что делать?? Просто менять цены после оформления заказа это теперь для вас норма??? Жду завтра и в понедельник пишу в Роспотребнадзор, письмо на почте о начальной стоимости есть!
наколько мне известно то с юридической точки зрения по нашему законодательсву за качество товара перед покупателем лежит целиком на магазине. И там не важно сколько товаров в магазине отгружается в день. Извинится думаю следует вам а уж никак не покупателю который приобрел у вас б.у. товар.