сама рада:) в России для беременных вообще ничего симпатичного не найдешь:)
Распродажа Колясок Капелла
Здравствуйте!!! Скажите,пожалуйста,сколько по времени идет товар до Казахстана???
Добрый вечер!25.01.2016 "киберпонедельник" был оформлен заказ 13479451 с самовывозом из магазина. 26.01 позвонили на горячую линию,что бы узнать когда можно забрать заказ. На что нам ответили,что наш заказ аннулирован,т.к его нет в наличии в магазине из которого был указан самовывоз( на момент заказа был только один филиал для самовывоза) Мы попросили изминить пункт самовывоза,на что услышали .. что можно,но только по цене без скидки!!
Но до сих пор на сайте числится по наличию данный товар на двух филиалах в г. Пермь
P.s. обидно,ребенок очень ждал ..получается обман!!
Здравствуйте! Ваша служба доставки BoxBerry направила меня к вам с данным вопросом
29 числа сделала заказ и отметила пункт самовывоза со станции метро Тульская. В городе планировала появиться только 31. Пришло смс уведомление, что заказ будет лежать с 30 по 9 число. Думаю, отлично, заберу 31.
Только 31 я обнаружила, что пункт выдачи не работает с 31 по 10 число. Не страшно, могу забрать и потом, моя вина, но оператор мог бы и предупредить о том, что у меня есть только один день, чтобы забрать заказ- 30 число, когда он и поступил. Никто меня об этом не предупредил. Звонила несколько часов 31 числа. На сайте, в группе в вк было написано, что до вечера 31 звонки принимаются. Мне на телефонные звонки так никто и не ответил.
Написала в службу поддержки в контакте. После долгих расспросов о номере заказа и др. подробностей, консультант сообщил, что раз отделение не работает до 10, а срок хранения моего заказа до 9, мне продлят время выдачи до 20 числа. Копии сообщений могу предоставить.
Прихожу на пункт выдачи 18 числа. Там молодой человек мне сообщает, что товар со склада был отгружен 12 числа.
Теперь мой желаемый товар подорожал + на сайте его долгое время не было наличии. Я уже выслушала кучу извинений и мне от этого совершенно не легче.
Я отправила запрос на то, чтобы мне сделали на этот товар хотя бы бесплатную доставку до дома и меня отправили непосредственно к вам
Здравствуйте! Вчера мне звонила оператор( спустя несколько дней после того как я оформила заказ) мне надо было уточнить некоторые детали по поводу адреса доставки, я попросила перезвонить через час( тк была уверена что не до звонюсь ведь линии все пере гружены)Ваша оператор сказала чтобы я сама звонила! !!!!я названивала целый час никто так мне и не ответил!!!Скажите, пожалуйста, это ее работа уточнить мой заказ или все же моя обязанность висеть целый час на телефоне и ждать когда же мне все-таки ответят?
где можно узнать номер телефона вашего магазина в г.пермь, ул.революции гипер семья? Чтоб узнать о наличие товара
этот номер не обслуживается. рекомендуемая это не значит что завтра доставят. поэтому я и хотела уточнить этот момент.
я во-первых, уже отменил заказ, во-вторых честно говоря опасаюсь повторения ситуации.
Вопрос такой: мне нужен набор щенячий патруль, которые средние по размеру.
В каком магазине могу найти?
В мене вчера были ничего нет.
Город Уфа.
Детские коляски, кроватки, санки,
Verdi Sonic 3 в 1 и Adbor Zippy Marsel 2 в 1 и Verdi Futuro 3 в 1 какие цвета есть? И какая лучше будет?
Помогите выбрать из моделей Dpg. Нужна теплая люлька тк ребенок родится в январе и что б в снегу не увязла. Удобная прогулка летом и что б помещалась в багажник форд фокус. Рассматриваю три модели кармело, супер сейлор и романс.
Добрый день всем! Согласна по поводу логистической компании, но это единственный нюанс, который просто заставил чуть дольше подождать посылочку. Само же содержание посылки искренне порадовало, прекрасное качество тканей и пошива! Насыщенность цветов даже ярче, чем на сайте заказывала сыночку летние футболки, шорты и костюмчики (которые кстати сейчас с огромными скидками )на возраст 9-12 и 12-18 мес. Теперь ждем с нетерпением лета, чтобы "выгулять" новые наряды) PS кстати первой покупкой (покупали в розничном магазине) был набор для новорожденного , тогда мы были только в ожидании появления малыша на свет. С тех пор постоянно покупаем вещи в mothercare и очень довольны своим выбором
то и значит. Сотрудники магазина должны убирать старые ценники и только тогда клеить новые.
Добрый день, подскажите, как осуществляется возврат? Заявление я уже оставила, а дальше как? Только посылкой? Заказали адаптер для коляски, на сайте одео, привезли другое..заказ 331137
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а можно оформить доставку на конкретный магазин?
Распродажа колясок капеллаЗдравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какая из этих прогулочных колясок лучше? Выбираю между Baby Care Rimini, Barty LT-E126F и Jetem Lugano. Какие плюсы и минусы у данных моделей?