Честно говоря не знаю даже.
Ну вот как пример вам мой:
Распродажа Полукомбинезонов Lassie
Распродажа полукомбинезонов lassieДелала заказ #4545041 от 26 ЯНВАРЯ 2015 года. Бонусы в размере 899 баллов до сих пор не начислены. Жду ответов и начислений!!!!!
мне также отказали в покупке обуви по соц карте а в другом все купила вообще кто во что горазд
я имею в виду габаритные размеры комода : длина, ширина, высота( островок уюта бантики).
я захожу в систему и вижу, что заказ 274648 ВЫПОЛНЕН. Конечно, в случае. если улыбки не начисляются даже в течение недели Вы можете писать мне о таких проблемах. но я просто предупредила на будущее, что я не смогу вручную менять у каждого товара статус. У нас свыше 1000 заказов в день! Это было даже не для Вас конкретно, а для всех, кто читает эту тему.
Ужасно халатное отношение к клиентам, заказывающим продукцию через интернет- магазин! Сделала заказ(3891301) в г. Мурманск, доставку указали 26 декабря! Сегодня ( 22.12) мне позвонили и сообщили, за 4 дня(!)до даты доставки,что только сейчас стал собираться заказ, хотя оформлен он был 11 дней назад и в связи с этим нет позиции на складе, которая была мной заказана.И , делая заказ на вашем сайте, нет никакой гарантии, что данную продукцию вы получите, даже после того, как официально подтвердили покупку и заказу присвоен номер, так как НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ заказанные позиции. Простите, это как?! Это первый интернет- магазин, от которого я такое слышу, так как во всех уважаемых магазинах подобного типа сразу же резервируются все позиции из заказа.
Но это еще не все, в связи с необходимостью переоформления заказа, сроки доставки сдвигаются с 26.12 до 15.01(!!!)! Опять- таки, это все происходит по вине магазина, который не имеет возможности резервировать позиции. Простите, но как так?!Что же это за такая трудоемкая возможность, которая используется всеми интернет- магазинами, за исключением Детского мира?Если бы не это безобразие, необходимые нам вещи были бы у нас до Нового года. Теперь придется пользоваться услугами других, уважающих клиентов, магазинов.
Прошу пояснить ситуацию.
а вы не можете мне найти и ссылку кинуть? У меня нет времени к сожалению чтобы лазить в этом каталоге, я хочу узнать наличие и цены, и если все устроит то я заплачу вам свои деньги за ваш товар.
Здравствуйте! Интересует наличие коляски tutis zippy classic 2 в 1 new цвет 824 и поступление в других цветах не намечается???
12 декабря 2014 в интернет-магазине был сделан заказ № 3908571 потом переоформлен на заказ № 4144601. Заказ мною оплачен и получен, но баллы на бонусную карту YO-YO почему-то не начислены. очень хотелось бы разобраться с этим вопросом.
посоветуйте мне пожалуйста хорошую коляску,мне по фото понравилась DPG Carmela 3 в 1, цвет 03
не спорю. питание я так резервировала. но только при условии наличия в розничном магазине
Ваш заказ отправлен в пункт выдачи, договорились, что завтра он будет там и Вы сможете его забрать! От логистической компании придет СМС-уведомление о поступлении заказа на пункт выдачи. Контакты пункта выдачи: 8-926-779-31-51
Распродажа полукомбинезонов lassieа что за первая колясочка? По горрду часто такие встречаю, но не могу разглядеть фирму)
А что с номером телефона 8800250000 пол часа на линии, вы издеваетесь неужели подготовиться к новому году нельзя было и больше операторов посадить? Ужаснейший интернет магазин в качестве лояльности к покупателю!!!
здравствуйте. Я брала свою карту бонусную в январе 2014 г. У сына д.р. 04.11, но нам не начисляли бонусы :(. Как можно отредактировать данные своей анкеты? Т.к. уж двое детей.
Пожалуйста,напишите кто нибудь отзыв у кого есть коляска роан эмма!!очень надо(в инете ищу ничего нет)...
День добрый!
Живу в городе Иваново.
Хотел заказать через интернет магазин "Стиральная машина детская Halsall Zanussi (в асс.)"
Точно знаю, что данный товар есть в магазине "Детский Мир" г. Иваново в ТЦ "Серебрянный город" - буквально за час я заходил попутно в него и видел товар на стиллажах в нескольких экземплярах.
Однако, при заказе через интернет магазин система говорит, что данного товара в наличии в Иваново нет.
В чем может быть проблема?
Здравствуйте! Подскажите, какого мака лучше выбрать BMW или XLR. Ребенку сейчас 6 мес, планируем кататься летом, но важно чтобы и зимой в теплой одежде было комфортно и не тесно. Спасибо)
Распродажа полукомбинезонов lassieДобрый день. Подскажите, когда стартует запуск линейки STAR WARS VII? Hasbro писали, что в октябре, хотелось бы более точные сроки. г.Новокузнецк.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в новогоднем каталоге Детского мира есть Кукла My Little Pony с аксессуарами Артикул: 283668 Флаттершай. А в интернет-магазине данного товара нет. Можно ли купить эту куклу в магазинах Д. мир Нижнего Новгорода и Дзержинска? Заранее спасибо!!!
так это ж надо прийти и оплатить,а я чисто через инет с доставкой на дом.не приходя туда
Здравствуйте. Интересует наличие коляски Roan Marita 2 в 1 цвет s-149. Готова сделать заказ.
Обидненько(((( все тянула с подарком маме и мне и вот дотянула((( нам вчера 3 месяца исполнилось.......
Детская коляска Verdi Futuro 3 в 1 подойдет и на зиму и на лето?к ней идет накидка на ножки(в разложеном виде)
Добрый день! 07.12.2015 при заказе в интернет-магазине получил код на скидку 5 %, который отправил другу, но до друга он так и не дошёл. Как получить код повторно?
Распродажа полукомбинезонов lassieДобрый день! Проблема с заказом, дозвониться нереально. Статус заказа:отправлен на доработку, что это это значит? Заказ оплачен кже картой!!!
Добрый день! Будет ли расширен ассортимент ТМ Bruder? Ждем появления лесовозов, а ассортимент по этой ТМ не меняется
а почему вы игнорируете мое сообщение, отвечая при этом на другие, более поздние?
на фото вообще не понятно на сайте если честно. Я всегда когда беру ту или иную вещь кучу отзывов посмотрю и видеообзоров, чтоб потом не было казусов. А вообще дырка на столике это хрень какая то если честно, что в эту дырку пихать то?