Благодарим ;)
Reima Термобелье Распродажа
Reima термобелье распродажаСтоимость зависит от количества товаров, т.е. если заказывать еще кроватку, она увеличиться или нет?
Татьяна, в каждом магазине установлены специальные сканеры, которые висят в зале на стене. Надо к ним подойти и отсканировать штрих-код с этикетки, затем выбрать внизу "Узнать цену по социальной карте" и всё.
у меня была Baby Care GT4, отличная трость, капюшон раскладывается до поручня даже в лежачем положении)))
Подскажите пожалуйста возможно ли приобрести коляску (только) люльку и подобрать к шасси автолюльку? Или нужно смотреть конкретно по производителям? Может что-то порекомендуете? Пожелания: просторная, тёплая зимой и проветриваемая летом. Хорошие амортизаторы, 4 колеса, желательно передние поворотные. Бюджет до 40тыс.
Я в шоке!заказала (на этом сайте впервые) кухню за 5622 руб. в подарок дочке на новый год и каково было мое удивление получить
вместо нее коробку ПУСТУЮ размером 20*20 см и стоимостью 5622 рубля!!!вот это лохотрон!!!
Сколько заказываю с сайтов разных,но такое впервые со мной!с виду серьезная организация,а оказалась
Кидалово полное!!!позвонила по телефону горячей линии и мне сказали что со мной свяжутся,что все выяснят,но никто не позвонил!!!управы жаль на таких нет!!!слава богу на почте работники вошли в мое положение и вернули деньги!а если и произошла ошибка,то могли бы и извинится!!!целый месяц потеряла,теперь надо искать новую!
заявку на подарок "Маме и мне" можно заполнить только на сайте.
В мобильном приложении заказ обрабатывается оператором, который сводит заказ с Вашим аккаунтом.
тоже интересует судьба заказа. Вот информация по нему. "25 января 2016, № 13369931, статус: Утвержден". Получение было написано 29.01
Reima термобелье распродажаЗдравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, хорошую прогулочную коляску для девочки. Не трость. Нужна легкая (живем на 5-м этаже без лифта), надежная, комфортная для ребенка, чтобы дочка могла в ней поспать при необходимости. С хорошей защитой от ветра и солнца. И чтобы летом было не жарко. Коляска нужна именно для лета. Спасибо большое.
а на сайте вот что написано: "DorJan SonJa установлена на большие надувные колеса на подшипниках с пружинной амортизацией"? И подскажите, в комплекте к ней сумка для мамы и накидка на ножки в летнем блоке тоже идет?
Reima термобелье распродажаЗдравствуйте! Как долго будет идти доставка до Череповца? Вес большой - детская кроватка и матрасик. Правда ли, что эта доставка бесплатна (раз сумма больше 7400 руб)?
Я бы хотела наверное классику, чтобы была просторная люлька и по весу чтобы лёгкая, а то мы живём на3 этаже.
Вообще влюбилась мазу! Дочери крестная вещи дарила оттуда , но мы жили далеко от мага, недавно переехали где недалеко в ТЦ есть МК, у сынишки , буквально, весь гардероб оттуда, да и себе вещей для дома с медведями Тедди скупила)))
уже молчу про губки, ванночку и прочие мелочи , нужности, одеялко ред касл( с ножками) и тп....
Классный маг!
А недавно супруг сам приходил туда за слипами маленькому, продавцы узнали его)) поинтересовались появился ли сынок у нас-первые вещи и на выписку там приобретали, запомнили))) Приятно)))
Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.
Заранее спасибо!
--
спасибо!