и не ждите, и не надейтесь. У "них" как говориться в одном высказывании, что упало то пропало, т.е. что было в продаже, того не будет...
Рейма Калининград Распродажа
Рейма калининград распродажаПочему не приходит уведомление о наличии? Ставила на сайте - уведомить о поступлении товара. Писем не было. Сейчас захожу на сайт, мой товар есть и в интернет магазине, и в розничном....
Набор ползунков(слипов)... всем рекомендую, специально приехали потом и купили много-много таких наборов и себе, и в подарок)...а так все вещички классные))))
здравствуйте, навингтон. Они бывают на разных шасси. Моя на шасси Каравелл. Преимущество этого шасси очень хорошая проходимость и поворотные передние колеса, благодаря этому, коляска не едет, а плывет как Каравела по волнам))). Маленькое шасси- фан.
приносим свои извинения, за эту ситуацию. Спасибо вам за этот отзыв. Напишите, пожалуйста, ваш номер заказа, чтобы мы могли разобраться с этим случаем!
товары просто кончились, скоро будет поставка и призы появятся! К сожалению, не могу назвать вам точной даты.
23.07.15 перед тем как оформить заказ я оправила фотографию родового сертификата, также в самом заказе указала, что была заявка на подарки, мне пришёл заказ с этой пометкой. Я общалась с девушкой она сказала, что тот кто собирал заказ не посмотрел доп. информацию.
Рейма калининград распродажаспасибо! Подскажите, пожалуйста, также стоимость заказов. Особенно интересует 3869771? так как, должна быть корректировка цены вашими сотрудники, из-за того, что заказ изначально был сделан по акции 4=2. Также ходят слухи, что стоимость заказа может повыситься при получении. Это правда. Мне рассказала подруга, что ей пришел заказ, стоимость которого на 200р оказалась выше, чем изначально она заказывала. Сохраняете ли вы стоимость заказа пока мы его ожидаем? или возможно повышения цены из-за роста цен в интернет-магазине?
Здравствуйте) у меня такой вопрос, мы хотели заказать через интернет магазин игрушку fisher price ученый щенок, мы из Златоуста, и туда нет доставки! Мы решили подойти в магазин, и спросить могут ли нам чем то помочь, они ответили доставка только в Челябинск и они не могут заказать не как в Златоуст! Можно ли эту проблему как то решить?) или завести эти игрушки в наш город!)
здравствуйте! Здесь можно посмотреть расцветки
Доставка рассчитывается индивидуально, исходя из содержимого заказа.
Здесь можно прочитать о вариантах и сроках
А как можно сделать заказ этой кроватки? Через сайт? И еще вопрос по оплате - оплата кроватки сразу, а оплата доставки - по факту доставки в транспортной компании? Разными счетами?
Рейма калининград распродажаЕкатерина, здравствуйте! В целом, ассортимент товаров в интернет-магазине шире, чем в большинстве розничных магазинов. Тем не менее, по тем или иным причинам некоторые товары, доступные в рознице, действительно, могут быть не представлены на сайте.
С полным перечнем магазинов Mothercare Вы можете ознакомиться по ссылке :
Спасибо ДМ, успели доставить 31 декабря, а мы успели забрать! жаль, только, что не предупредили, что пункт выдачи работает 31 до 15.00. забежали за 2 минуты до закрытия!
Здравствуйте. Можно продлить срок хранения заказа в боксберри? Сегодня позвонили мне, сказали забрать до 3 января, а мы в городе будем 9 января... Номер заказа 11609051
здравствуйте! подскажите, возможен ли у вас возврат или обмен игрушки? купили неделю назад, упаковку не вскрывали. Ребёнок испушался игрушки монстра
после того,как вы нажали "оформить" цена должна отражаться как для постоянного покупателя!
Здравствуйте. Купила Барби русалочку со светящимся хвостом в интернет магазине, забрали из магазина. Сегодня прошло ровно 14 дней- не работает. Меняли батарейки 3 раза, мигнет и все. Чека нет уже. Что теперь делать?
здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер заказа, чтобы мы зафиксировали, что причина отказа в качестве товара и вернули беговел поставщику с претензией.
Мы отгружаем более 1000 заказов в день и не торгуем б/у продукцией (для этого в нашей стране существуют отдельные комиссионные магазины). Крупногабаритные товары отгружаются напрямую со складов поставщиков, мы не вскрываем заводские упаковки, доверяя службам качества своих партнеров, поэтому разделяем с Вами негодование по данному заказу.
Дайте знать, если нужно прислать товар на замену! Проверим его с особой тщательностью.
Рейма калининград распродажаЗдравствуйте! Подскажите, в ТЦ "Променад" на Комендантском проспекте закрыли магазин насовсем?
Я бы хотела наверное классику, чтобы была просторная люлька и по весу чтобы лёгкая, а то мы живём на3 этаже.
такая скидка высылается постоянным покупателям в письме за месяц до праздника. Получить такое письмо можно, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем и подписчиком Babadu ( т е вам приходит наша email рассылка) и внесли в личный кабинет данные о рождении ребенка не менее чем за 3 месяца до праздника.
Вам есть куда ехать. А мне надо выбрать. Позвонить человеку, который живет в городе, где есть магазин. Который купит если есть в продаже. И перешлет мне с маршрутным автобусом.
Но Спасибо за рыбу, все равно не хватает для полногого вида.
Подскажите правда что магазин дм открывается в фиоленте на ленинском если да то когда
Рейма калининград распродажадоброй ночи. Помогите пожалуйста,уже несколько ночей не сплю. Купили коляску адемик роял уж очень она мне понравилась но потом поняла что мне в ней не хватает 2й сумки, на раму(фото чтоб было понятно о чем я) хотела бы купить ее отдельно. Это вообще возможно или только на заказ шить???
написала на почту Детского мира сегодня 3 (!) раза об отмене своего заказа, но на сайте отмененным он так и не отмечен, а сейчас пришла смс о том, что этот заказ отгружен, я не пойму - кто-нибудь вообще почту читает и отвечает на запросы покупателей? заказ я получать курьером не намерена, прошу отменить заказ от 12 февраля 2016, № 14254471
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Вот рекомендую взять как у нас Anex. откатали пол года и без проблем. Останется еще и для второго малыша.
мы хотели заказать наборы , которые самые дорогие , дупло то проходили , а вот самые дорогие наборы нет, с самого начала .
Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.
Заранее спасибо!
--
Добрый день! Отправила фото купона для лего 2фев, но так и не получила еще код ( Кому-то приходили уже?
Рейма калининград распродажаЗдравствуйте будут ли в наличии коляски Адамекс Марс 2 в 1 или 3 в 1 ???
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите, чем отличаются коляски Adbor zipp ar 2 в 1 и Adbor Zippy Marsel 2 в 1? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Рейма калининград распродажаВаш заказ сегодня передается в курьерскую службу, завтра-послезавтра будет у Вас. Каждый покупатель получает СМС-уведомления о приемке заказа, о передаче в службе доставки и об уточнении даты, если были изменения.
Игрушка, которую Вы заказали, очень редкая, от поставщика под заказ покупателей приходит небольшая партия и сразу расходится, в первый раз ее действительно не хватило, теперь она едет к Вам!
спасибо за консультацию!