17.02.14 отменила заказ номер 102309028 и до сих пор не получила обратно деньги, хотя возврат должен прийти в течение 10 дней. Что делать?
e-mail:
Адамекс Лара Экокожа
Добрый день.
Мне 23 декабря должны были доставить 2 заказа 4101631 и 4101621
При наших звонках 23, 24 и 25 числа нам говорили, что товар передан службе доставки. Мы звонили и туда. Дозвониться до ваших служб это уже почти подвиг. Сегодня мы потратили более 3 часов на ожидание, а в ответ музыка и робот, заявляющий, что ожидание займет более 10 минут... Мы так и не дозвонились.
Когда от вас ждать доставку? Что у вас происходит? Неужели у вас нет возможности предупредить клиентов о том, что у вас что-то не получается? Неужели так сложно предупредить, что доставка сорвалась, но вы сможете доставить товар такого-то числа? Неужели вам совсем насрать на клиентов?
Я очень часто покупаю товары через интернет, но с таким отношением сталкиваюсь впервые. Я надеюсь, вы понимаете, что эту вещь дед мороз должен принести ребенку на новый год. И если вы понимаете это, то должны понять и то, что мы не будем бесконечно ждать чуда. Если ваш курьер приедет к нам после нового года, то поедет назад с непроданным товаром.
Если Вам все еще нужны, такие как я, клиенты, то я жду от вас информацию о том, что происходит с моими заказами и на каком этапе находится доставка. Может вы сможете сообщить на каком километре пути находится черепаха, везущая мою доставку и сколько ей еще осталось километров ползти. За какое время она сможет эти километры преодолеть.
А если серьезно, то меня интересует информация. Когда, где и каким образом я получу свои заказы.
Если есть возможность, то я готова подъехать и самовывозом забрать товар.
Первый раз купили очень красивый костюмчик на выписку. Замечательное качество. Наш Малыш был самый нарядный. До сих пор покупаем (нам 2,5 года) и не разу не разочаровались.
Спасибо, что есть такой магазин.
речь и шла только о чехле, я фото выслала и все передала. С вами обязательно свяжутся по этому вопросу!
Советую, вам заказать еще обратный звонок для более быстрого разрешения!
мы приносим огромные извинения за доставленные неудобства. Мы знаем эту нашу техническую проблему сайта и стараемся ее исправить. Надеемся, скоро мы решим этот вопрос. Спасибо за отзыв и за терпение.
Здраствуйте!Простите,а у вас будут продаваться фигурки и прочие игровые наборы "Gravity Falls"?
Или хоть канцилярия?
Адамекс лара экокожаХочу выразить огромную благадарность Саше «Бабаду» и Марие Мицкевич в помощь с проблемой, возникшей по заказу № 387860,настолько внимательных и заботливых людей встречаю впервые в интернет-магазине. Рассказали, подсказали, на каждое смс ответили в течение часа и всегда вежлево и с пониманием. Большое вам спасибо!!!!!
Что с моим заказом? Когда вы наконец разберётесь? Уже скоро месяц,результатов никаких,ни груза ни денег,одни отговорки от вас и транспортной
в субботу мне по этому номеру тоже не смогли предоставить информацию. Придется идти 6 км чтобы узнать
Помогите , пожалуйста , с заказом в интернет-магазине. Заказываю товар, написано в наличии , но при оформлении заказа пишет, что нет товара на складе... Что делать?
Подскажите пож-та, хочу сделать заказ на сайте, и нашла информацию о скидке в день рождение 15%. Хотела узнать, сколько дней до/после действует эта скидка, и что нужно указать, чтоб ее учли?
Спасибо огромное, буду ждать их решения. А не подскажите ещё - на сайте в правилах указано, что улыбки не зачисляются за частично возвращённый отказ - в моём случае тоже? Даже если возвращена часть заказа не по моей вине и я буду его повторять заново?
, просим Вас прислать в личном сообщении номер заказа и контактный телефон. Ваше сообщение будет направленно на рассмотрение, сумма будет изменена на первоначальную. Приносим свои извинения за ошибку системы.