Спасибо за ответ! Вчера сделала возврат ранее купленного комбинезона и купила другой (к счастью, появились более теплые). Поэтому все в порядке. Приятно, когда нет проблем с возвратом.
Deux Par Deux Россия
Подскажите пожалуйста, малыш у нас январский, вот не могу определиться для зимних малышей лучше брать трансформер или 2в1? заранее спасибо
Здравствуйте! Пришла рассылка о проходящей акции. На фото посмотрите цену на Lego Star Wars. Это ошибка?
Здравствуйте! Уточните информацию по заказу 11736421. Когда можно забирать. Спасибо.
У нашего Макларен!самая лучшая коляска!!!но она для деток постарше ! Вступайте в нашу группу )
девочки, а кому можно задавать вопросы по поводу товаров? я, например, купила люльку для малыша, там на матрасике написано, что сделано в Китае. вот у меня вопрос - кто-нибудь пользовался такими люльками? на сколько такой матрасик безопасен для ребенка - может его надо сначала проветрить или помыть с чем-то специальным?? как его подготовить, прежде чем малыша новорожденного на него положить?
Подскажите какие-то скидки предусмотрены по детской карте на коляски? Разные сотрудники ответили по разному.
Подскажите,Adbor Bartolino Classic Alu Plus 3 в 1 имеется в наличии и какие есть цвета? И к вопросу о Zippy Adbor Marsel 3 в 1 - на сайте не смог найти вариантов расцветки 501,501,503,505... Спасибо!
Подскажите что входить в Прогулочную коляску Inglesina Trilogy All Over и есть ли в наличие? Заранее спасибо
посоветуйте мне пожалуйста хорошую коляску,мне по фото понравилась DPG Carmela 3 в 1, цвет 03
Доброй ночи! На каком основании изменилась стоимость заказа №13366051? На эл.почту пришло подтверждение с общей суммой заказа 2026.00 руб. В личном кабинете стоимость изменилась (без предупреждения по почте, смс, без звонка оператора) на 3291.00 руб. Т.е. разница в более чем 1000 руб.! Это как понимать? Что за обманные акции и введение покупателей в заблуждение? Я потратила кучу своего времени, чтобы сделать заказ на вашем сайте, потому что он постоянно зависал и часть товара постоянно пропадала из корзины на последнем этапе подтверждения заказа! Почему вы не соблюдаете закон о правах потребителей и изменяете стоимость товара в интернет-магазине на уже оформленный товар? Я не хочу, чтобы вы отменяли мой заказ! Я требую, чтобы вы продали мне его по заявленной стоимости! И буду жаловаться в соответствующие гос. инстанции, если вы не откажетесь выполнять ваши обязательства. Это вы устроили акцию, так будьте добры, работайте с покупателями по-честному!
Здравствуйте) у меня такой вопрос, мы хотели заказать через интернет магазин игрушку fisher price ученый щенок, мы из Златоуста, и туда нет доставки! Мы решили подойти в магазин, и спросить могут ли нам чем то помочь, они ответили доставка только в Челябинск и они не могут заказать не как в Златоуст! Можно ли эту проблему как то решить?) или завести эти игрушки в наш город!)
Добрый день,подскажите почему не всем приходят смс сообщения о скидках и распродажах?
Deux par deux россияЗдравствуйте,хочу обратиться к вам за советом. Ребеночка ждем в середине сентября,нужна коляска 2 в 1 теплая на зиму и проходимая,на севере живем . Вот из этих трех вариантов что посоветуете?!
1.
2.
3.
Буду очень благодарна за ответ! Спасибо!
Ясненько. Ну тогда подрастайте,ждите когда сидеть научится) А вам сколько сейчас?
Инглессину рекомендую (кажется так пишется), было несколько колясок (не только у нас, но и у племянников) - вообщем остановились на этой. (Это то, что касается люльки)
Здравствуйте. Я заказала коляску-трость с доставкой в пункт выдачии. А как мне проверить её комплектность и функциональность? Прямо там собрать придётся? До оплаты заказа? На сайте в правилах возврата есть вот такой пункт: "Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются."
И ещё вопрос. Если мне коляска просто не понравится, я смогу её вернуть? Из тех же правил возврата я поняла, что смогу. Верно?
21 фев 2016 в 11:06
Заранее спасибо за ответ.