Получилось так что сообщения от в почту не воспринимаются мной серьезно, регулярно сыпется какой то хлам о скидках, но в одном из писем меня просят выслать свои данные, я заметил это только вчера когда уже не дождался посылки в назначенный срок. Теперь мою посылку мне не могут выслать и перезаказать я не могу, деньги отправят через 21 день. Мне холодно! Лайте мне номер телефона какого нибудь руководителя способного решить этот вопрос. Я считаю должен был мне прислать смс когда не получил ответа на электронное письмо
15:40Er
Я 5 сентября сделал заказ и у меня возникли проблемы. Заааз не выслали, деньги заморозили. Дайте мне пожалуста адрес какого нибудь человека способного мне помочь
15:39Er
Здравствуйте
Флисовая Куртка Рейма
Здравствуйте! в магазине г.Альметьевска наличие детских кухонь отличается от наличия на сайте. почему так? удобно зарезервировать товар через сайт, почитав отзывы и прийти в магазин просто забрать. а на деле приходишь и долго ползаешь около стеллажа(т.к. детские кухни в самом низу представлены) пытаясь выбрать товар.
Уважаемые господа,
Считаю работу вашего магазина неприемлемой!!!!
4 декабря я разместила заказ 3782221, доставка должна была быть 15 декабря.
12 декабря мне сообщили ,что заказ отменен по причине отсутствия какой-то позиции ,какой именно мне сообщили только сегодня!!!!
12 декабря был сформирован новый заказ 3892871, доставка должна была быть сегодня 22 декабря.
Сегодня я получаю звонок, что в моем заказе отсутствует одна позиция и заказ отменен и доставка перенесена на 12 янвкаря.
Т.е. я сделала ЗАРАНЕЕ заказ ,в начале месяца и на 22 декабря дети без игрушек!!!!
Желаю всем сотрудникам Детского мира в новом году только таких покупок!! И чтобы Ваши поставщики поступали с вами также как вы поступаете с детьми перед новым годом!!!!!!
Счастья Вам и процветания!!
С Уважением, Екатерина
p.s. Дорогие мои друзья, никогда не покупайте игрушки в Детском Мире, там отвратительный сервис.
наш администратор свяжется с вами в личном сообщении для решения данных вопросов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
возможно, но вчера мне писало скидку 50% и доставку 0руб, возможно сайт глючил...
Да уж! Доставка сильно хромает! Планировалась 19.12.14. 17.12.14 пришла смс об отгрузке. С тех пор тишина. Никто не звонит и не пишет. По телефону пыталась позвонить, так там время ожидания более 10 мин... Рада, что заказ картой не оплатила... А то б еще проблем с возвратом денег огребла. У подруги, кстати, доставка на 21 планировалась... Тоже тишина!!! Больше не буду никогда в ДМ ничего заказывать! Ну нафиг!
Добрый вечер! Вопрос не по интернет заказу, но подходящей темы не нашла, пишу здесь. Подскажите, когда в наличии появятся в розничном магазине- г. Саранск: Пеленки впитывающие Пелигрин 60х60 30шт. Код товара: 902164 Артикул: 264 Уже давно нет, а товар то необходимый практически так же, как и памперсы. Да и вообще пеленок впитывающих по 30 шт. никаких нет. Только по 5 шт. Непорядок))
ДМ, в чем смысл акции philips avent 603 + набор бутылочек = 14000, при этом купить старшую модель видео няни 610 и отдельно набор бутылочек стоит дешевле! Еще пару недель назад, стоимость этого набора по акции была примерно 10500 руб.
Добрый вечер! Нужны адаптеры на коляску mutsy igo nomad для автокресла cybex, есть ли такие?
Почему ввожу код из каталога скидка на лего весь 2016 год 20% а мне пишут Дата акции закончена????
может и ведёт,но я думаю это из-за наших дорог,для меня это не проблема,у нас и классику вело местами,если для вас принципиально,то берите 4 колёса,типа как в капеллах,но мне кажется и её будет вести.....просто возила дочку и на капелле 4колесной и на жетем 3колесной,жетем выиграла(но это сугубо моё мнение)))
Флисовая куртка реймадобрый день. можно узнать статус заказа ? Суббота, 30 января 2016, 18:41 № 13745201. смс не получали
Доставку назначили на сегодня (3 февраля)
Вы можете заказать коляску и уточнить у меня по номеру заказа, все ли в проядке). Или у оператора по телефону. Все коляски, которые есть на сайте должны быть в наличии, накладки единичные, а заказов и довольных клиентов у нас тысячи.
Выбор пал на две коляски не как не могу определится помогите советом, Briciola Carrera 3в1 или адамекс 3в1 индуро эко - кожа
Заказывала детские моющие средства, их все доставили разлитыми. Больше не буду к Вам обращаться.
У меня прогулочный блок Concord Fusion. Достался нам после одного ребёнка в отличном состоянии. Колеса там другие, а вообще коляски похожи. Хорошая коляска, хотя пока не было возможности проверить в экстремальных условиях. Если для города, то можно брать без сомнений, да и по пересеченной местности должно быть нормально. Прогулочный блок надежный и удобный, хорошо продуманный, безопасный, достаточно просторный. Но это сугубо индивидуальное мнение. Сами смотрите. Удачи в покупке коляски! :)
первая колыбелька, вся одежка для новорожденного сыночка, одеяла.. в общем скупили пол магазина)) сыну 4 года и до сих пор покупаю одежду только в Mothercare, потому что лучше качества нет нигде, как по мне)
Флисовая куртка реймаприносим свои извинения! Мы обязательно довезём Вам недостающие салфетки! В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами в личных сообщениях для уточнения деталей.
Флисовая куртка реймаЕсть ли бесплатная курьерская доставка в с. Эсто-садок (красная Поляна) Адлерского района г.Сочи?
Как так можно работать??? С начала просмотри 20 страниц товара, которого по факту нет на складе, но все выбрать хоть что -нибудь подходящее - Оплати и Итог -товара НЕТ... Закройте интернет магазин, если не умеете работать ((((!
Моя первая покупка похоже была и последняя. Заказала 2 пары колготок и носочки. 1. Несоответствие описания на сайте и этикетке. 2.Одни колготки пришли с браком. Магазин вроде как брак признает (присылайте - вернем деньги), но обменять отказывается (???). Мне нужны колготки, я их купила, оплатила, оплатила доставку, получила некачественный товар, почему я, а не магазин, должна еще раз оплачивать доставку? А если опять брак??? В бланке на возврат напечатано "....«___» ___________ 20__ г. в Интернет-магазине (ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ»), из каталога на сайте мной был приобретен товар по заказу.......на основании вышеизложенного, в соответствие с законом (!!!!)....прошу.....обменять на товар надлежащего качества...", а говорят другое (ОБМЕН ТОЛЬКО В РОЗНИЦЕ, в интернет-магазине ТОЛЬКО возврат и новый заказ+ доставка). У нас в городе нет розницы! Я покупаю в интернет-магазине и читаю информацию в интернет-магазине и относящуюся к интернет-магазину!!! Обман покупателей!