По себе могу сказать, что - да. в особенности это касается юбок миди )))
Комбинезон Рейма Без Утеплителя
Комбинезон рейма без утеплителяБудеть добры, подскажите, как же зайти на сайт, чтобы посмотреть? по всякому пробовала и все выхожу на "Скоро открытие в России"
мы хотели заказать наборы , которые самые дорогие , дупло то проходили , а вот самые дорогие наборы нет, с самого начала .
Комбинезон рейма без утеплителяНеужели этот набор (75083) больше не будут продавать?
[Детские], подскажите что лучше и в чем разница между колясками? Катать будем с ноября, хочется классические шасси, ну и соотношение цены и качества. 1)Детская коляска Adbor Zippy Marsel Modern Alu Chrome 3 в 1
2) Детская коляска Adbor Bartolino Classic Alu Plus 3 в 1
3) Детская коляска Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus 3 в 1 4) Детская коляска El-Jot Scarlett 3 в 1
нет спасибо ничем, я уже купила крестильные принадлежности в другом магазине, и думаю вашими услугами больше не воспользуюсь... Да набор получали, тогда тоже возникли проблемы с тем что я заказывала по мимо него, думала за полгода у вас что-то поменялось... Ошиблась... Описываюсь от вас
На сайте расположена в общем-то уже устаревшая версия страницы для LEGO Bionicle. Это затрудняет поиск наборов и просто немного огорчает - вместо открытия интернет-каталога с результатами по запросу "Bionicle" ссылка отправляет нас на малофункциональную страницу Bionicle первого полугодия, с которой уже происходит переадресация в каталог. На этой странице нет наборов второго полугодия, равно как и наборов третьей линейки, которых многие ждут...
Сегодня в 6 утра в интернет магазине оформила и оплатила куртку, ошиблась с размером, позвонила в сервисную службу, чтобы изменить размер, мне отказали, заставляют два раза оплачивать и делать новый заказ, хотя в заказе написано, что если хотите изменить заказ, то надо позвонить в клиентскую службу. Видимо я больше никогда не буду заказывать по интернету и покупать в этом магазине одежду, очень не приятно было. В других интернет магазинах с этим проблем нет. Тем более мой заказ еще не ушел в обработку и я не вижу технических проблем изменить один параметр.
Добрый вечер! Сегодня утром поступила смс, что заказ отгруже, ожидайте смс о доставке! Пол дня прошло смс нет! Будет ли сегодня доставка? Иди ожидать в другой день?
Здравствуйте. Это уже второе мое обращение по одному заказу №10992671 от 13 декабря, ожидаемая дата доставки 15 декабря с 9.00 до 18.00. Около 17 часов 15 декабря я получил СМС о том, что "доставка заказа запланирована на 17.12.2015" (об этом было мое первое обращение). Далее 16 декабря утром я получаю смс от службы RedExpress: "заказ №10992671 будет доставлен 16.12.2015". Просто невероятная организация работы - вы сообщаете одно, доставка пишет другое. Жду до 18.15 минут на телефоне, доставки нет, звонка нет. И - внимание - в 20.35 пропущенный вызов от курьера. Ну так когда мой заказ будет выполнен? Сколько можно уже?!
И снова я позвонила на горячую линию. И там вообще не могут ответить, где мой заказ!!! Дают номер курьера, мол, сами разбирайтесь. Это нормальная практика? Или всё-таки магазин должен заказ разыскивать, а не покупатель?
Комбинезон рейма без утеплителяМожно ли как то узнать, в каких магазинах в Москве есть в продаже стульчики для кормления peg perego tatamia? Не во все можно дозвониться, а ехать по всем не вариант
оформляю заказ на сайте с само вывозом из магазина, ввела номер бонусной карты, смс с кодом так и не пришло, сколько не бились((пришлось без нее!!
вообще не звонили, я вроде на связи!