если вы хотите экспресс доставку, не забудьте поставить при заказе галочку на ней (многие забывают или думают что она автоматом от суммы поставится). И следите за почтой на которую зарегистрирован , через 2-3 дня придет письмо и нужно будет вбить паспортные данные (чем быстрее вобьете, тем быстрее заказ получите)
Куома Размерная Сетка По Стельке
Здравствуйте, есть ли в наличии Детский пеленальный комод Бэби Элит Спящий Мишка в белом цвете? Если можно ответ в л.с.
Куома размерная сетка по стелькеСкажите, а 1 июня будет как всегда акция 4 по цене 2?
Ещё раз спрошу, когда в вашей сети ожидать старт продаж игрушек Hasbro из новой линейки по Star Wars?
да,связался. Спасибо большое! За эти 5дней это был самый хороший разговор! продолжаю ждать заказ пока! Но надеюсь,дождусь)
Подскажите,пожалуйста,коляску 3 в 1, колеса классика, до 20тр, возможно что то из zippy
еще вопросик. Если я зарезервирую товар м там написано что с 03 марта, в течении какого времени я могу забрать приехать(если сегодня не успею)?
можно как нибудь узнать стоит ли вообще ждать их появления? или же они больше завозиться на склад не будут ?
25 января делала 2 заказа на наборы подгузников в Кибер-понедельник 13365171 и 13366511. В смс и на почту пришло подтверждение, что заказы приняты, обработаны и ушли в сборку. Стоимость получилась очень приятная. Радовалась я недолго. В личном кабинете тихо и незаметно стоимость заказов увеличилась! Написала письмо на со скринами и просьбой исправить сумму. Увы-увы, письмо было проигнорировано и заказы отгрузили в пункт самовывоза по увеличенной стоимости. В изменении суммы накладной интернет-магазином мне было отказано - нет такой технической возможности. Памперсы на сайте закончились, ловите и пытайтесь заказать снова. Хорошо, не сломаемся - будем ловить. Было сделано ещё 2 попытки заказать набор подгузников 13869981 и 13948341. Конечно же, все заказы мне отменили из-за нехватки одной позиции в заказе. В замене этой позиции или частичной поставке было отказано: "можете заказать, но скидки не будет". С 3ей попытки 4 февраля удалось заказать один набор памперсов!!! Заказ система разбила на 2 отправления 13949621 и 13949631. После очередного письма и звонков стоимость поменяли на первоначальную, спасибо огромное! В статусе "собран" один из заказов отменили, второй видимо пешком добирался 3 дня до пункта самовывоза. Наконец, 9 февраля эти 2 несчастные коробки памперсов можно забрать в ПВЗ. Но угадайте, что? Бинго! В накладной полная стоимость без всяких скидок! Теперь мой заказ либо вообще не могут найти в системе, либо отправляют решать вопрос в транспортную компанию (зачем???), либо - "ждите звонка". Уважаемая компания Детский Мир, не устраивайте, пожалуйста, подобные акции со скидками - заказов нет, лояльности клиентов нет, транспортные расходы растут в геометрической прогрессии...
P.S. Сотрудники интернет-магазина позвонили на следующий же день и оформили новые заказы по ценам Кибер-понедельника. Забрала оба заказа из пункта самовывоза. Спасибо за оперативное решение проблемы и существенную экономию бюджета! Жаль, что пришлось оставлять негативный отзыв - положительные нравится оставлять гораздо больше. А если в целом - у меня, как у мамы двух быстрорастущих детей, было много удачных и нужных покупок в Детском мире, надеюсь, так будет и в дальнейшем:)
возврат товара, приобретенного в розничном магазине Mothercare, может быть осуществлен в течение 30 дней с момента покупки при наличии чека, подтверждающего данную покупку, и паспорта.