Добрый день. Подскажите пожалуйста,хочу сделать на Вашем сайте заказ товара. Живу в Евпатории. Оплату нужно производить заранее? Или как?
Mothercare Новая Коллекция
добрый день. интересует коляска ПегПерего Си в Санкт-Петербурге, в наличии в магазинах нету, но есть в интернетмагазине. можно ли приобрести эту коляску по детсткой карте. например заказать в магазин, и там оплатить на кассе уже картой? спасибо
Mothercare новая коллекцияДобрый день, интересует наличие коляски и кроватки.
Коляска
и есть ли она в расцветке ЕС-15?
Кроватка
в темном цвете?
Заранее спасибо!
Наш парусок) Супер проходимая, выбирали для зимы на Крайнем севере) все сугробы, всю грязь откатали замечательно!
спасибо! Мы уже получили Ваше сообщение и направили его на рассмотрение. Обязательно решим возникшую проблему.
вы на досуге читаните "чем опасны китайские дёшевые игрушки", хотя, вряд ли до вас что-то дойдёт, ведь вам лишь бы продать и получить выручку ;)
Здравствуйте,подскажите пожалуйста будут ли супер-скидки с 1 января , будет ли супер распродажа ёлочных игрушек в Нижнем Новгороде в ТРЦ Фантастика на Родионова
Здравствуйте, 23января мной был оформлен заказ № 4492951, но, к сожалению, Ваши сотрудники предложили его мне отменить, так как частично он был оплачен бонусами, а у Вас в системе это не отобразилось, хотя скидка прошла. Сотрудница Вашего интернет магазина Наталья, сообщила также мне, что списанные за заказ бонусы 524рубля вернуться в течении часа, поэтому я смогу вновь повторить свой заказ, применив бонусы. К сожалению, списанные бонусы на карту так и не пришли. Прошу вернуть мне списанные бонусы, за отмененный по вашей вине заказ.
доброго времени суток не подскажете по наличию, либо когда ожидается поступление Прогулочная коляска X-lander X-Move
Добрый день, хотим заказать стол детский школяр, кораллового цвета , но к нему нет ни одного стула этой расцветки. Планируется ли поступление??
Извинения хороши,если это случилось один раз,а не систематически происходит. Доставка уже не актуальна.
Mothercare новая коллекция23.07.15 перед тем как оформить заказ я оправила фотографию родового сертификата, также в самом заказе указала, что была заявка на подарки, мне пришёл заказ с этой пометкой. Я общалась с девушкой она сказала, что тот кто собирал заказ не посмотрел доп. информацию.
в том то и дело, что мне было предложено лишь принять извинения и больше ничего. Вдвойне жаль, что вы так реагируете на конструктивные (а не голословные) замечания своих покупателей.
а планируется ли исправить этот момент. Допусти через одну из транспортных компаний?
Mothercare новая коллекцияподождите еще)сейчас выходные и вероятнее всего по суб и воскресеньям пункт выдачи не работает и принять товар он не могут)
Подскажите, пожалуйста, как её выбрать? Я когда из корзины жму оформить заказ, в поле доставка только две закладки, курьер и пункт выдачи...
Mothercare новая коллекцияДобрый вечер!Повторюсь с предыдущим комментарием.роды в конце декабря.Всю голову уже сломали какую же всё таки коляску приобрести?!Нужно ещё и автокресло обязательно.отдельно покупать или 3 в 1 тогда.Колясочка нужна теплая и проходимая.Посоветуйте,пожалуйста,модели.
если с коляской будет что-то не в порядке, вы сможете отказаться от нее, не оплачивая доставку. Но мы очень тщательно подходим к выбору наших товаров, и уверены в их качестве!
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Mothercare новая коллекцияСкажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
При выборе оплаты картой данные карты нужно ввести сразу? У меня формы для заполнения нет..
Mothercare новая коллекцияя заполнила эту форму. мне просто интересно,смогу ли я просто обменять потом комбенизоны при получении второго заказа.
Mothercare новая коллекцияЯ тоже 4-го числа покупала 2 вещи размером 128и 134, и нормально, все прошло, а сегодня нам сказали, что нововведения!!! Вроде 2-ой день сегодня
Mothercare новая коллекциястранно,ч то система не срабатывает. Улыбки должны начисляться автоматически в течение 2-3 дней. Сейчас проверю.
Здравствуйте.Делала заказ в интернет-магазине 14 марта 2015, № 4964431.На карту не начислены бонусы за заказ.Посмотрите,пожалуйста.