просто есть такая обувь как закрытые туфли, а есть с небольшим подкладом на более прохладную погоду, что-то на подобие полуботиночек, которые рассчитаны на температуру от 0 до +10 градусов. Вот я и пытаюсь выяснить какие они)
Reima Брюки Sege
Добрый день. Купили курточку 12 сентября. По некоторым причинам ребенку в ней не комфортно. Модно ли сдать товар, или обменять на другой. Прошло более 2 недель. Чек есть, этикетка тоже только оторвана от товара. Спасибо
здравствуйте! скажите ,Колыбель Simplicity 3050 SWT 80x41 см когда появится в наличии и какая у нее сейчас цена?
Reima брюки segeвсе закончилось ещё до полуночи, в 23.54 пришла ссылка на распродажу и уже ничего не было
Почему у вас в разделе пшенных каш находятся пшеничные каши: ?? Это же не одно и то же. Просо и пшеница совершенно разные злаки, к тому же пшенная каша безглютеновая (а это крайне важно для детей, кому по различным причинам нельзя употреблять глютен) в отличие от пшеничной!!!
ну это понятно. Просто всё-таки книжки более популярны, чем трости. Я никак не могу понять, почему - есть же хорошие трости, просто складываются иначе. Вот я и в растерянности - неужели трость не подходит в качестве основной коляски...
Вера, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства! Ваша информация передана в службу поддержи, в ближайшее время с Вами свяжутся.
вы действительно можете гарантировать что товар в этот раз придет, и придет вовремя?
такая скидка высылается постоянным покупателям в письме за месяц до праздника. Получить такое письмо можно, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем и подписчиком Babadu ( т е вам приходит наша email рассылка) и внесли в личный кабинет данные о рождении ребенка не менее чем за 3 месяца до праздника.
подскажите,может есть такая как я выше спросила?И можете показать какие самые легкие коляски 3в1?Ссылочки можно?
Здравствуйте! Заказ 14148321, статус возвращен на доработку. Что это значит? Я заказывала каши с резервом в магазине, это значит таких каш нет?
Очень понравилась у Вас эта модель . Какие её принципиальные различия например с jedo memo alu plus? Короб поменьше?
Моя первая покупка похоже была и последняя. Заказала 2 пары колготок и носочки. 1. Несоответствие описания на сайте и этикетке. 2.Одни колготки пришли с браком. Магазин вроде как брак признает (присылайте - вернем деньги), но обменять отказывается (???). Мне нужны колготки, я их купила, оплатила, оплатила доставку, получила некачественный товар, почему я, а не магазин, должна еще раз оплачивать доставку? А если опять брак??? В бланке на возврат напечатано "....«___» ___________ 20__ г. в Интернет-магазине (ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ»), из каталога на сайте мной был приобретен товар по заказу.......на основании вышеизложенного, в соответствие с законом (!!!!)....прошу.....обменять на товар надлежащего качества...", а говорят другое (ОБМЕН ТОЛЬКО В РОЗНИЦЕ, в интернет-магазине ТОЛЬКО возврат и новый заказ+ доставка). У нас в городе нет розницы! Я покупаю в интернет-магазине и читаю информацию в интернет-магазине и относящуюся к интернет-магазину!!! Обман покупателей!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста а по социальной карте до какого размера вещи можно купить?
вы правда видите смысл таких покупок , если человек в размере не уверен ? Купить вещь за 900, а вернув, по факту получить 450? Я читала правила в которых сумму 450 р я не нашла
Здравствуйте, скажите пожайлуста, почему у вас не стало игрушки "ноев ковчег"? Будет ли она в продаже?
по ходу они всех кинули, мой заказ аннулировали, потому что товара не оказалось, хотя при оформлении все было. Ужасное отношение к клиентам. Жалко потраченного времени.
Reima брюки segeпо любым вопросам, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из регионов),
вот эта огонь,посмотри её отзывы,вот как раз капелла у моих подруг,это ад просто,даже мужья справиться не могут,честно)
мы были позавчера в маг-не, сказали не суммируются скидки. И у нас даже получилось покупка выгоднее по нашим обыч.скидкам по дет. карте, чем 3=2
не очень то удобно для покупателя правда?зачем было принимать заказ и обманывать что товар есть в наличии?зачем было давать изначально неправильную информацию?я все еще жду звонка менеджера, ровно 10
Reima брюки segeОльга, мы приносим извинения за данные неудобства. Мы сейчас работаем над исправлением этой технической ошибки. Надеемся на понимание. Также вы всегда можете позвонить нам в службу поддержки и оформить заказ по телефону: 8(499)270-40-40 (Москва) | 8(800)250-52-25(другие регионы). Спасибо
У меня выбор маленький)