хорошо, спасибо!
Reima Again Отзывы
Здравствуйте! Интересует наличие коляски tutis zippy classic 2 в 1 new цвет 824 и поступление в других цветах не намечается???
Здравствуйте, подскажите пожалуйста коляска Марита' 14, 3 в 1, подойдет для лета??? И как она по качеству? Сколько будет стоить доставка в СПб?
вот и я завтра хотела съездить, так как в интернет магазине очень дорогая доставка, а ближайший магазин в 60 км((((
охх.. вот уж не помню. На другом сайте девочки писали. Вроде в Ставрополе что-то есть. Везде по чуть-чуть...
Reima again отзывыОй.. Вспомнить бы.. Столько куплено было .. Кажись комбезики :))
для оплаты чек не нужен. Если делать бронь оплатить подарочной картой можно. Бонусы тоже можно списать. Они не списываются на покупку самой карты.
Нам сегодня отказали в покупке обуви 33 размера по соц карте дошкольная в магазине МЕГА Дыбенко. Ссылаясь только на новые введения, документа не предоставили никакого, только со слов персонала. Сказали что ограничения есть по размеру одежды - только до 122 размера и по обуви до 32, а у нас ребёнку 6лет и 5 мес, но в размер до 122 мы не влазием ( ввиду болезни нашей), и что нам теперь его даже не одеть по социальной карте? Мы имеем право на льготы, но воспользоваться получается не можем?
Причём позавчера мы приобрели кофту и жилетку размера 128 и 134 в другом Детском мире, и без всяких проблем.
Это что в каждом магазине свои правила???
Звонили по тел8-800-250-00-00 прямо из магазина, на что нам сказали- что оператор- это только консультант и может нас проконсультировать только по адресам магазинов и предоставить общую информацию. В итоге получается,что нам никто не предоставил информации.... Т.е. Получается, что магазин в Меге сам решает , что можно пробивать по карте, что нет?
Скажите пожалуйста, набор из пластилина Рлей дох Зубастик можно купить по детской карте?
Добрый день!Такую коляску можно заказать?Какая будет цена?"Севертрансом"отправляете?Можно ли фото полного комплекта этой коляски,включая прогулочный блок,автокресло и т.д.?
Айсылу, здравствуйте! Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), Вам предоставят саму точную информацию о товаре :) Спасибо!
Елена, я изменила статус Ваших заказов. Но на будущее, я не смогу каждый раз делать это вручную - это не в моей компетенции. Статус заказа должен меняться автоматически после того, как сотрудники всех наших отделов завершат все свои действия по заказу, и происходит это не в день доставки.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда будет новый каталог? На сайте нет информации