25 января делала 2 заказа на наборы подгузников в Кибер-понедельник 13365171 и 13366511. В смс и на почту пришло подтверждение, что заказы приняты, обработаны и ушли в сборку. Стоимость получилась очень приятная. Радовалась я недолго. В личном кабинете тихо и незаметно стоимость заказов увеличилась! Написала письмо на со скринами и просьбой исправить сумму. Увы-увы, письмо было проигнорировано и заказы отгрузили в пункт самовывоза по увеличенной стоимости. В изменении суммы накладной интернет-магазином мне было отказано - нет такой технической возможности. Памперсы на сайте закончились, ловите и пытайтесь заказать снова. Хорошо, не сломаемся - будем ловить. Было сделано ещё 2 попытки заказать набор подгузников 13869981 и 13948341. Конечно же, все заказы мне отменили из-за нехватки одной позиции в заказе. В замене этой позиции или частичной поставке было отказано: "можете заказать, но скидки не будет". С 3ей попытки 4 февраля удалось заказать один набор памперсов!!! Заказ система разбила на 2 отправления 13949621 и 13949631. После очередного письма и звонков стоимость поменяли на первоначальную, спасибо огромное! В статусе "собран" один из заказов отменили, второй видимо пешком добирался 3 дня до пункта самовывоза. Наконец, 9 февраля эти 2 несчастные коробки памперсов можно забрать в ПВЗ. Но угадайте, что? Бинго! В накладной полная стоимость без всяких скидок! Теперь мой заказ либо вообще не могут найти в системе, либо отправляют решать вопрос в транспортную компанию (зачем???), либо - "ждите звонка". Уважаемая компания Детский Мир, не устраивайте, пожалуйста, подобные акции со скидками - заказов нет, лояльности клиентов нет, транспортные расходы растут в геометрической прогрессии...
P.S. Сотрудники интернет-магазина позвонили на следующий же день и оформили новые заказы по ценам Кибер-понедельника. Забрала оба заказа из пункта самовывоза. Спасибо за оперативное решение проблемы и существенную экономию бюджета! Жаль, что пришлось оставлять негативный отзыв - положительные нравится оставлять гораздо больше. А если в целом - у меня, как у мамы двух быстрорастущих детей, было много удачных и нужных покупок в Детском мире, надеюсь, так будет и в дальнейшем:)
Детская Обувь Ortuzzi
Скажите какая лучше илиhttp://
Заказали у Вас джинсовый комбинезон
Написано 2 штуки в упаковке. А нам привезли только один в упаковке! Это как так? Я сначала подумала что это я ошиблась, что наверно он и должен быть один. Но на сайте то четко написано 2 штуки.
Здравствуйте. Подскажите будет ли ещё поступление детских сапожек зимних Куома для мальчика маленького размера (23) в Санкт-Петербурге? Или больше поступлений зимней обуви не будет и распродают остатки?
Добрый день, помогите пож. с выбором коляски, у меня на выборе 2 коляски сейчас, не могу определится какая лучше: 1)Verdi Futuro 3 в 1, 2) Verdi Zippy 3 в 1
Здравствуйте, у вас же есть доставка Boxberry? В моем городе (Снежинск, Челяб.обл) есть центр выдачи Boxberry? но при оформлении доставки мне не доступен для выбора мой центр выдачи... Что делать?
Здраствуйте! Хотеле себе купить эту куклу. Зайдя в ваш магазин-интернет я не нашла эту куклу(хотя в магазинах есть). Она вообще есть в магазинах? Или она одиночка в одном магазине? Живу в Москве хотела купить у вас. Теперь у меня мало шансов мне ее купить себе.
ну это вряд ли, тех кто знает закон достаточно много, но попытаться надавить на "совесть" у нас любят.
Так работать нельзя!!!! Обманывая клиентов бизнес вы не построите ! Если не уверены в дате доставки , не обещайте людям зря!! Чтобы покупатели не теряли время и нервные клетки
Почему бы не перемешать товар для резерва в магазин
А то надо шапку за 690 и еще за доставку минимум 500
Не разумно
здравствуйте! Здесь можно посмотреть расцветки
Доставка рассчитывается индивидуально, исходя из содержимого заказа.
Здесь можно прочитать о вариантах и сроках
У нас как раз не для города колясочка anex Елана, но вот теперь появилась еще моделька круче. Я просто влюблена в нее
У меня тутис зиппи,но не спорт. Рано пересели в прогулку,в люльке дочке не нравилось. Ездили в положении лежа,головка была выше ножек)
подскажите пжл - люлька до какого возраста, вместительная ли она? А также отсутствует съемный чехол, эт какой? И что в ней нет матрасика?
Здравствуйте. ,подскажите как стать поставщиком детской одежды, мы производители!
Добрый день! В "Чёрную пятницу" можно заказать детское питание (пюре, сок) в г. Екатеринбург? Сегодня столкнулись на другом крупном сайте доставка была доступна на все товары, кроме питания