Здраствуйте а что за акция на памперсы актив бэби в коробках
Коляска Belecoo 2 В 1 Отзывы
в принципе все коляски такие) может у вас есть еще какие то критерии в выборе, например стоимость коляски, размеры люльки или прогулки, маневренность и проходимость, когда малыш родится)
Коляска belecoo 2 в 1 отзывыЗдравствуйте!подскажите пожалуйста,если выбрать между классикой 2в1на ремнях с отличной амортизацией и коляской с поворотными колесами 2в1,что лучше?
О-очень разочарована работой службы доставки Заказ: 2 марта 2016, № 15156841, статус: Отгружен. До сих пор заказа нет на пункте самовывоза, а у ребенка сегодня День рождения. Условия доставки (в течение 2-х дней) не выполнены!!
Коляска belecoo 2 в 1 отзывыЗдравствуйте! подскажите а заказ в пункт самовывоза поступает быстрей чем курьером на дом?
Коляска belecoo 2 в 1 отзывыа вы не можете мне найти и ссылку кинуть? У меня нет времени к сожалению чтобы лазить в этом каталоге, я хочу узнать наличие и цены, и если все устроит то я заплачу вам свои деньги за ваш товар.
Саша,спасибо вам большое,что уделили внимание,хотела приобрести:1. Промо подгузники Ультра Комфорт 4 126шт. 2. Подгузники УК 3. 94шт. 3. Подгузники УК Гига 4 80 шт.
Коляска belecoo 2 в 1 отзывыЗдравствуйте! У меня заказ от 5 января в статусе "отгружен" находится уже, как сами понимаете, несколько недель. Звонила не раз на горячую линию Детского Мира, и в службу доставки. Нигде мой заказ не находится. Обещают найти по нему информацию и перезвонить. И тишина...Мне, в принципе, этот заказ уже не нужен, я не добившись внятного ответа, перезаказала его и давно забрала из пункта выдачи. Но этот заказ так и висит в моём личном кабинете на сайте в статусе "отгружен". Сейчас у меня заказ от 25 января, находится в статусе "готов к сборке", звонила на горячую линию, уточняла по нему, посоветовали ждать ещё. Но мой позавчерашний заказ от 28 января, более поздний уже "упакован". Вот боюсь, что мой заказ от 25 числа опять повиснет где-то в неизвестности...Как-то расстраивает работа интернет-магмзина в последнее время ((( Раньше такого не случалось.
Добрый день! Подскажите, куда делись подгузники Хаггис Ультра Комфорт для мальчиков 3 и 4 размер 80 и 94 шт соотв из магазинов в Новосибирске? И будет ли возобновлена продажа этих подгузников?
Ваш заказ 11906231 отменен. тел. 88002500000 я только собралась в магазин за заказом и его отменили!!!!где теперь найти игрушку?на сайте было написано в каких магазинах есть,прихожу -ничего нет!!!!!
СМС-уведомление, что заказ пришел и можно забирать, приходило, а по факту заказа нет? Сейчас со своей стороны выясним, где заказ и что с адресами в Самаре.
Подскажите пожалуйста как можно получить печать на товарный чек, оплачивали курьеру
скажите если выбрали оплату наличными и доставку курьером, то я я так понимаю оплачивать при получении курьеру?
Подскажите пожалуйста, в Санкт- Петербурге хоть где- нибудь остались игрушки Пони- Модница Рарити My little pony , которая по акции? Заказ отменяется, в магазинах не найти....
пока не будет. Посмотрите по ссылке, у нас большой выбор игрушечной посудки в наличии:
Здравствуйте,мне нужна коляска-трость для девочки,с большим капюшоном,чтобы до бампера опускался,какую посоветуйте?
Добрый день. Помогите, пожалуйста, выбрать прогулочную коляску. Характеристики: 4 колеса (не двойные, лучше надувные большие), сидение раскладывается в положение "лежа", большой капюшон (чтобы закрывался до бампера), положения по ходу движения и против (лучше чтобы ручка перекидывалась), регулировка ручки по высоте, большое спальное место, чехол на ножки желательно, пятиточечные ремни безопасности, производитель не Китай. Цена: желательно до 20000, в крайнем случае 30000.
Здравствуйте! Где у вас пишут свои отзывы и пожелания. Я заказала у вас комод с пеленальным столиком, в дальнейшем планировала купить кроватку, матрас, коляску и еще кучу всего. Комод был пробником. К сожалению меня очень разочаровал заказ. При сборке выявлено очень много заводского брака, сколы и замятая резинка. То, что цвет отличен от того, что представлено на сайте я ожидала, но то, что цвет корпуса и цвет ящиков будет очень отличаться, было сюрпризом. Теперь я счастливая обладательница разноцветного "поряпаного" комода. Вы как то отслеживаете то, что отправляете заказчику? В связи с такой неудачей желание заказывать мебель пропало. Вопрос такой, если мы закажем коляску, есть ли гарантии, что придет качественный товар без брака? Если не повезет с заказом, как долго длится процесс возврата?