Добрый день! Подскажите, пожалуйста, код товара 657197 комбинезон можно ли кормящим мамам? Есть ли там доступ к груди? По картинкам не совсем понятно:) заранее спасибо!)
Коляска Capella Инструкция
Здравствуйте, ваш магазин - это рай не только для детишек, но и для взрослых, особенно нравится детская литература. Но, увидела в магазине г Улан-Удэ, расположенном в Capital mall, желтый короб пластиковый на колесиках для хранения игрушек. Хотела взять сразу два, тем более, что на стенде были еще 2 крышки от короба. Меня возмутило отношение продавцов: сначала сказали, что только один остался, а потом, через недельку, они посмотрели по базе, числились 3 штуки. Неохотно поискав, молодой человек даже не сказал, что не может найти, просто начал вкладывать другие вещи. Такой большой магазин Детских товаров и такой угрюмый и неприветливый персонал. Остался осадок, но куда делись эти коробки???
Коляска capella инструкцияесть варианты доставки, когда у покупателя есть время на приемку заказа и возможность частичного отказа, тогда можно успеть померить и вернуть вещь при курьере или в пункте выдачи. У некоторых служб доставки можно вернуть только заказ целиком. Подробнее об этом в разделе "Доставка".
Если Вы уже получили заказ, обмен/возврат осуществляется через форму обмена/возврата и стоимость доставки товара назад на склад зависит от его размера, веса и выбранной логистической компании - т.е. рассчитывается индивидуально. Повторю, что в случае, если обнаружено, что товар ненадлежащего качества, он возвращается или обменивается за наш счет.
Добрый день! Сколько времени покупатель может задерживать курьера для проверки заказа? Регион - Московская область.
В магазине покупаем регулярно, а вот интернет-магазин совсем бестолковый... Вот зачем присылать на мыло рекламу вашего "аутлета", если заходишь на 90% скидочного товара, а его нет в наличии ни в каких размерах...только время терять...
а если доставка почтой то номер посылки по которому можно отследить на сайте почты РФ не высылают на эл. почту?
Коляска capella инструкцияЗдравствуйте! Мне приглянулись 2 коляски прогулочные.Kaili C-11, и Capella S-802 WF Сибирь, можете подсказать какую выбрать?!
удивительно, это где у нас такой неадекватный магазин? Ни разу с таким не сталкивалась честно.
Здравствуйте! У меня заказ от 5 января в статусе "отгружен" находится уже, как сами понимаете, несколько недель. Звонила не раз на горячую линию Детского Мира, и в службу доставки. Нигде мой заказ не находится. Обещают найти по нему информацию и перезвонить. И тишина...Мне, в принципе, этот заказ уже не нужен, я не добившись внятного ответа, перезаказала его и давно забрала из пункта выдачи. Но этот заказ так и висит в моём личном кабинете на сайте в статусе "отгружен". Сейчас у меня заказ от 25 января, находится в статусе "готов к сборке", звонила на горячую линию, уточняла по нему, посоветовали ждать ещё. Но мой позавчерашний заказ от 28 января, более поздний уже "упакован". Вот боюсь, что мой заказ от 25 числа опять повиснет где-то в неизвестности...Как-то расстраивает работа интернет-магмзина в последнее время ((( Раньше такого не случалось.
а в каких-нибудь ваших магазинах можно посмотреть вживую коляску verdi pepe eco 3 в 1?спасибо
Спасибо за Ваш вопрос! У MOTHERCARE далеко идущие планы по открытию магазинов по всей России! Открытие магазина в Вашем городе запланировано на конец сентября! Осталось подождать совсем немного :)
Добрый день, прошу прощения что пишу сюда не по теме, но у меня такой вопрос! Как зарегистрироваться в Клубе Привилегий, чтобы знать о состоянии накопленных звёзд? В последний раз в магазине продавец посоветовала перед походом за покупками зарегистрироваться на сайте (и хотя, на момент покупки у меня было уже более 25 звёзд - никакого подарка не было). Но проблема в том, что я не вижу никакой возможности регистрации. Открываю сайт , а там даже элементарно нет создания личного кабинета, и предлагают скачать мобильное приложение только на айфон.
Наша первая покупка 24.07, а потом случайная встреча с Андреем Разиным и на чеке автограф (гаджеты разрядились, нашелся чек)
Коляска capella инструкцияу нас в Феодоське пока только кит, я вечером пообщаюсь с мужем и определимся с цветом, но предварительно кофейный с тёмными вставками есть в наличии
Эпопея с доставкой продолжается! Мало того что интернет-магазин берет на себя обязательства принять оплату картой, а служба доставки говорит, что оплату картой не принимает, так ни магазин ни служба доставки не могут толком ответить о сроках доставки! Dpd утверждает, что часть заказа до сих пор не получена, приходится звонить и самой все узнавать! Крайне недовольна магазином и сервисом, жалею, что связалась!
Сделала заказ в интернет-магазине 22 июля. Оплата онлайн. Сегодня уже 25 и ни ответа, ни привета.
это Ваше личное мнение и повторю, что странно видеть такие эмоции через год после неполучения подарка) Если бы Вы связались в октябре прошлого года, мы бы объяснили, что заявка заполнена некорректно, и Вы могли бы ее исправить.
За год условия не изменились – подарок можно получить ТОЛЬКО по родовому сертификату, и другую информацию оператор дать не мог. Часть родового сертификата остается у мамы после родов, кто отдал все в поликлинику, делают фото документа. Более 15 000 мам за год получили подарки "Маме и мне" , и нам искренне жаль, что Вы не вошли в их число.
подскажите заказ 4110911 собран? а то в прошлый раз мне мой заказ отменили из за одной позиции и не соизволили сообщить. Спасибо
спасибо за ответ, я так и попробовала сделать, провисела 20 минут под музыку из трубки и поняла, что дозвониться бесполезно...отменила заказ, отправив письма на эл. почту, которую тут указывают, и мои заказы все отменили. Минут через 20 попробовала снова сделать заказ и уже он прошел по ценам закрытой распродажи, но сайт глючит просто жуть как, я потратила целый час, чтобы найти и заказать 5 позиций!!! (причем я не выбирала, а уже целенаправленно открывала то, что мне нужно)
эта цена сразу в корзине видна или после оформления заказа?