Подскажите сегодня действует какой-нибудь промокод на скидку?
Коляска Кобра 2 В 1 Отзывы
Здравствуйте, подскажите пожалуйста прогулочную коляску на лето, для малыша 6-7 месяцев, в пределах 10 тысяч, будем в отпуске, поэтому желательно легкую(т.к будем по разным городам ездить), но и в то же время чтоб было удобно и спать положить и сидеть, и чтоб складывалась компактно более менее.
Здравствуйте. нужно автокресло 9-36 кг, желательно исофикс и чтоб спинка регулировалась. можно узнать какие есть варианты?
Добрый вечер,очень разочарована работой вашего интернет магазина. 10 марта на сайте сделала заказ № 395823, доставка была на 15.03. Вчера пришла смс с подтверждением что 15-ого числа доставка будет. Во второй половине дня позвонила уточнить время в курьерской службе,на что услышала что заказ еще на складе и доставка будет не раньше 16-ого. Позвонив в ваш интернет-магазин,и поитересовавшись,почему об этом хотя бы не уведомили,мне очень мило ответили,что сейчас выяснят и перезвонят,прошло 3 часа,звонка не последовало,я снова набрала,т.к. заказывала подарок ребенку на Д.р. и переживала,чтобы он вовремя пришел,мне снова ответили ,что сейчас всё выяснят и перезвонят,прошло еще 3 часа, но мне никто не позвонил. Очень обидно,что вы так халатно относитесь к своей работе и клиетам. И очень жаль потраченного времени,которое мы провели дома,ожидая доставку.
почините ваш сайт! Если честно, то отвратительная его работа приводит к потере части клиентов просто из-за невозможности сделать заказ или посмотреть наличие интересующей продукции. Берите пример с конкурентов! У них сайты не лагают...
Заказ. 14485451. Была запланирована доставка на 18.02.16. В 13 часрв пришло письмо, что "товар на доставке. Просьба ожидать звонка курьера". Уже 18:20. Звонка до сих пор нет. Равно как и телефона ответственного курьера. Когда будет доставлен мой заказ?
Прошу объяснить ситуацию, 1 января 2015 мной был оформлен заказ № 4258761. 4 января в 15.26 сотрудница вашего интернет магазина перезвонила и сказала, что надо переоформить заказ на 16 января, так как из-за транспортной компании сроки доставки изменились. Я согласилась. Меньше чем через 20 минут в 15.39 эта же сотрудница перезвонила вновь и сказала, что заказ мной аннулирован, так как на складе нет ни одной позиции (в заказе было 3 позиции товара). Прошу объяснить ситуацию, как за 20 минут все три позиции моего заказа пропали?????? И именно все 3!!!! Могу поверить, что может не оказаться одной, но не сразу же вдруг все 3 позиции! Тогда каким образом был принят мой первый заказ 1 января под номером № 4258761? И тем более за 20 минут вы вдруг связались со складом и так быстро это выяснилось?! Мне больше кажется, что Ваша сотрудница отменила мой заказ и не смогла оформить новый! Тогда зачем она его отменяла? Обязательна нужно было отменять мой заказ, только из-за того, что вы увеличили сроки его доставки, и с новыми сроками я была согласна? Разберитесь в ситуации, почему в итоге я осталась без заказа.
товары просто кончились, скоро будет поставка и призы появятся! К сожалению, не могу назвать вам точной даты.
Добрый день, почему этот товар нельзя забронировать в магазине? По акции в черную пятницу, если покупать это, за доставку тоже придется платить?
Я бы хотела наверное классику, чтобы была просторная люлька и по весу чтобы лёгкая, а то мы живём на3 этаже.
Коляска кобра 2 в 1 отзывыспасибо. Да, речь о подарочных сертификатах. Нам просто подарили 3 разных сертификата
Коляска кобра 2 в 1 отзывыНо у всех эти Тутисы, хотелось быть оригинальной, Gusio больше внешне нравится. Подруга недавно купила Tutis Zippy Sport 3 в 1. Так люлька там кажется совсем небольшой, подросший ребенок зимой в комбезе туда с трудом поместится. Плюс у Gusio регулирутся спинка в люльке, можно ребеночка приподнять когда подрастет, а в Тутисе такого нет. Вообщем только на gusio настроилась, а теперь опять сомнения((
Некоторые из них которые я выписала, peg perego book complete , reindeer prestige lily, Danny sport evo one plast, Camarelo Sevilla все они 3/1. Из этих моделей что лучше.
мне кажется, они сами не знают все ...в разных магазинах по разному отвечают, вот думала может есть какое правило общее...их же не заставить провести попробовать
нет, из магазина забираете по цене интернет-магазина.
, попробуйте использовать услугу "забрать из магазина", если она доступна для Вашего региона. Можно предварительно позвонить в интересующий магазин и уточнить точное наличие.
Коляска кобра 2 в 1 отзывыПисьмо написала. Указала также и другую проблему. Сегодня в 18.56 и 18.59 я получила два смс письма на номер своего телефона с текстом, что мой заказ 4216561 на сумму 2048 поступил в пункт ПВЗ. и срок его хранения до 22.01.2015! Прошу также разобраться в вопросе позднего смс уведомления меня о поступлении моего заказа. Так как сегодня уже 5 февраля, и каким образом мой заказ может хранится до 22 января! Почему смс уведомления поступает с такой задержкой?
--