Сообщений: 36 / Новых: 3
vitos_512
Был на сайте: 22.07.2016
Стал участником: 29.03.2016

Марсель Коляска Трансформер

Требуют данные паспорта для заполнения таможенной декларации при экспресс доставке. Но ссылка, что дали в электронном письме, не работает. Как и где заполнить данные паспорта?

zemerald
Был на сайте: 31.10.2016
Стал участником: 11.01.2017

У вас есть, но если нет то добавьте пожалуйста: Мелки для волос Hot Huez. У вас их сразу раскупят, хит сезона. И можете если добавите завезите в детский мир в Смоленске. Пожаааалуйста

Juan_Gallardo
Был на сайте: 26.06.2016
Стал участником: 11.09.2016

желательно в цветах, салатовый,оранжевый, нежно фиолетовый))

-SPAWN-
Был на сайте: 24.12.2016
Стал участником: 27.07.2016

Набор ползунков(слипов)... всем рекомендую, специально приехали потом и купили много-много таких наборов и себе, и в подарок)...а так все вещички классные))))

SANKA_ZVER
Был на сайте: 14.04.2016
Стал участником: 04.11.2016

Почему 5 дней уже не работает сайт,на него невозможно зайти?

тeнь
Был на сайте: 17.04.2016
Стал участником: 05.06.2016

Скажите, пожалуйста, а какую вы коляску посоветуете, если выбирать между фирмами
Tutis и Noordi ? Чтобы люлька была вместительной и теплой (малыш появится к зиме) и капюшон чтобы хорошо закрывал от ветра, и вес полегче, и проходимость по снегу хорошая чтобы была?

FiReInSide
Был на сайте: 22.04.2016
Стал участником: 24.05.2016

это я уточню у операторов.

TeK_BiR_GeCe
Был на сайте: 29.07.2016
Стал участником: 05.10.2016

Здравствуйте. Я заказала коляску-трость с доставкой в пункт выдачии. А как мне проверить её комплектность и функциональность? Прямо там собрать придётся? До оплаты заказа? На сайте в правилах возврата есть вот такой пункт: "Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются."
И ещё вопрос. Если мне коляска просто не понравится, я смогу её вернуть? Из тех же правил возврата я поняла, что смогу. Верно?
21 фев 2016 в 11:06
Заранее спасибо за ответ.

Santa_Claus
Был на сайте: 25.05.2016
Стал участником: 18.02.2016

мне в прошлый раз повезло. Ждала всего минут 5. А так, согласна. В остальных интернет магазинах время ожидание 1-2 минуты.

Aнгeлoчкa
Был на сайте: 29.04.2016
Стал участником: 27.03.2016

Марсель коляска трансформер
письма с отказом не высылали, неточные заявки просто отклонялись, так как их было большинство. Подарки отправляли только по правильно заполненным анкетам. Для проверки данных будет достаточно Вашего e-mail-а.

HACTACЬЯ
Был на сайте: 07.01.2017
Стал участником: 08.02.2017

В подскажите в чем разница между Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus и Adbor Zippy Marsel Modern Alu Chrone?

MUZIK
Был на сайте: 23.01.2017
Стал участником: 24.09.2016

Марсель коляска трансформер
а у нас рядом нет детского с нашими памперсами а рисковать другую фирму покупать не хочу...перед нг поедем сами в дм то чувствую доставки не дождешься

Anita
Был на сайте: 27.09.2016
Стал участником: 14.11.2016

Подскажите трость, чтоб была накидка на ножки, дождевик, козырек хорошо от солнца закрывал, положение спинки 180, для крупного ребенка. Цена до 12т

QAQASH_007
Был на сайте: 09.03.2016
Стал участником: 05.01.2017

какая у вас конкретно модель? Как ощущения? Думаю о zippy tutis 3 в 1..

HA100ЯЩAЯ
Был на сайте: 02.04.2016
Стал участником: 23.02.2016

Марсель коляска трансформер
Добрый день ! Есть ли у вас водонепроницаемые памперсы для бассейна ? И стоимость пожалуйста ?

889
Был на сайте: 03.10.2016
Стал участником: 20.07.2016

это в рознице, а на горячей линии мне сказали что месяц так как к ним долго идут документы об оплате из пунктов выдачи

Maлышкa_фeя
Был на сайте: 12.07.2016
Стал участником: 18.07.2016

с первым на такой же ездила,подарили,единственный плюс проходимость,а в остальном меня разочаровала,вся развалилась,тяжёлая.

ZOI
Был на сайте: 26.07.2016
Стал участником: 04.11.2016

здравствуйте! Изменение статуса заказа происходит после сверки с логистическими службами, что занимает определенное время. Можно изменить статус через оператора по круглосуточному бесплатному телефону 8 (800) 333-11-82. Товар, который Вы сфотографировали, пострадавший при транспортировке, рекомендуем вернуть или поменять (это можно было сделать и при приемке заказа).

Зазывная
Был на сайте: 17.09.2016
Стал участником: 27.06.2016

это не в интернет магазине но все же

makoondy
Был на сайте: 31.05.2016
Стал участником: 09.11.2016

Детский],мне так и не ответили. Можно как то узнать мой заказ. И один из них удалить. Который 0 р

STOUN
Был на сайте: 24.10.2016
Стал участником: 12.06.2016

Марсель коляска трансформер
Добрый день! Подскажие пожалуйста бывают ли зимние прогулочные коляски без повторных колес вообще? Чтоб не фиксировались, а именно вообще не крутились. И чтоб было 4 колеса, не больше, не меньше. Хотелось бы такую. Заранее всем спасибо

Quiqlyrabbitt
Был на сайте: 17.03.2016
Стал участником: 03.11.2016

Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?

qedesh
Был на сайте: 28.01.2017
Стал участником: 09.08.2016

Здравствуйте! Оформили заказ на коляску тутис зиппи спорт плюс,курьерской доставкой. Скажите,если с ней что-то не так,можно ли сразу от нее отказаться и оплатить только доставку?

rocker-e
Был на сайте: 21.06.2016
Стал участником: 18.08.2016

уважаемая !
Возвращаемый товар поступил к нам на склад. Примите наши искренние извинения за задержку с ответом по результатам осмотра электромобиля.
К сожалению, нашим специалистам понадобилось больше времени для установления брака. Безусловно, мы виноваты, что не уведомили вовремя покупателя Петренко Марию Валерьевну. Но к сожалению, нам так и не удается с ней связаться. Брак электромобиля подтвержден. Для возврата денежных средств нам необходимы банковские реквизиты покупателя. Запрос мы отправили на электронный адрес покупателя Петренко Марии Валерьевны. Как только реквизиты будут предоставлены, возврат средств будет осуществлен.
Ещё раз извините нас за задержку.

3aГyЛьБa
Был на сайте: 10.02.2017
Стал участником: 19.04.2016

Подскажите пожалуйста тутис зиппи спорт и тутис зиппи марсель чем отличаются по функционалу прогулочного блока ?напоимер как опускается капор до бампера?накидка полностью закрывает малыша.Заранее спасибо

Sex-boy
Был на сайте: 09.12.2016
Стал участником: 31.05.2016

спасибо

kvazemorda
Был на сайте: 20.01.2017
Стал участником: 22.04.2016

Подскажите пожалуйста где в Москве самые большие магазины mothercare?

Agayev
Был на сайте: 30.01.2017
Стал участником: 06.09.2016

еще на их гор линии мне вчера сказали, что согласована со мной дата доставки на 17 число. Но мне ни кто не звонил и не согласовывал ни чего. Оператор удивилась,но потом сама сказала,что действительно,странное согласование. Оно есть,но когда и кто согласовал не ясно. На 15число она переписала доставку. Но так переписывали уже много раз,так что не факт,что 15 приедет этот заказ. Поэтому хочу,чтоб ваш магазин помог разобраться и все таки заказ приехал 15 числа