Здравствуйте в запросе о данных номер паспорта для таможени надо с серией писать?
Озон Комбинезон Рейма
попробуйте открыть страницу в режиме "инкогнито" в вашем браузере, всплывающее окно появится на сайте!)
Здравствуйте! скажите,пожалуйста,в Балканском карты детские уже принимаются к оплате?
Ваш заказ уже в службе доставки)). Чтобы поменять, надо оформить возврат и заказать заново. Тогда Вам лучше позвонить по телефону 8 (800) 333-11-82 и выяснить у оператора, как оформить возврат.
Озон комбинезон реймаЗдраствуйте. Заказ № 3879341, заказан в начале декабря!!!. Когда будет доставлен товар?
Добрый вечер! Можно узнать начисляются ли улыбки при заказе через мобильное приложение? И почему то цены разные на сайте и в моб.приложении
Озон комбинезон реймаздравствуйте подскажите высоту сиденья от земли у коляски Aprica Soraria?
Озон комбинезон реймаааааа, в магазин все добраться не могу, далеко от меня...завтра схожу, лишь бы в наличии было желаемое)))
Озон комбинезон реймаЗдравствуйте, подскажите, когда начнется распродажа осеней коллекции до 70%?
Озон комбинезон реймасеть зм и дети прекращают свою деятельность, скоро совсем закроются, вот город и обрезал их от сети детских карт
Здравствуйте, купила памперс премиум кеа в Детском мире, упаковка 3го размера 60 штук, у них нет сеточки на внутреннем слое и размерность указана не 4-9 кг, а 5-9. Это подделка? на официальном сайте таких нет даже. да и у вас в каталоге указано 4-9
баннер показывается только один раз. Если покупатель не воспользовался предложением, оно ему больше не навязывается. И если Вы уже делали заказ и подписались на рассылку, то Ваш e-mail уже попал в нашу базу, и скидка работать не будет. Эта скидка дарится именно новым ПОДПИСЧИКАМ)
НО, став нашим подписчиком, Вы начинаете получать письма с секретными кодами и скидками, которыми можете воспользоваться при любых заказах.
ура!ура! пришел второй заказ! что 1,что 2 заказ ждала дома 6дней. Ох и ТК...ужас...
Первое , что мы приобрели в этом магазине, наша любимая коляска стокке крузи. А дальше понеслось....
Кто-нибудь мне объяснит. В инт.маг. сделала заказ, все оформила, по карте не смогла оплатить ( не выбиралось). Пришло смс с кодом, ввела и все. Меня выбросило с сайта и заказа теперь не вижу и не знаю как найти.
Здравствуйте. Если я сделала заказ по интернету на самовывоз,я могу на кассе оформить его в рассрочку?
добрый день! Вы можете уточнить по телефону Службы Поддержки: 8(499)270-40-40 (Москва) | 8(800)250-52-25 (другие регионы).